Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2018 в 19:29
Сегодня в приложении изменился срок расчёта минимального платежа.
Раньше было 6 число, теперь пишит что 11.
Это ошибка или произошло какое-то изменение?
Ответить

11 сентября 2018 в 20:38
Уважаемый ПБ, по акции 500 руб. друзьям второй день пытаюсь приобщить к вашей кредитной организации друга. Использовал браузеры Firefox, Microsoft Edg.
Однако получаем это!изображение
Как мне объяснили на горячей линии без успешного заполнения заявки не видать нам (друзьям) аукционных 500 руб. На ГЛ разводят руками, вся надежда на Вас.
Ответить

11 сентября 2018 в 20:45
Pacifist_(AVB),
"Халва" - очень своенравный продукт. Мне тоже не удалось зарегистрировать по партнерской ссылке, затем вообще отказали в оформлении, потом пошёл в офис - оформили новую заявку и выдали. И спустя месяц - пришёл неожиданный бонус, хотя по логике ничего прийти уже не могло :magic:
Ответить

11 сентября 2018 в 20:47
Почему-то Пятерочка не проходит по категории 12%-кэшбека. Уже в двух магазинах протестировано - баллы отображаются 3%, и в списке бонусируемых операций их нет. Поддержка обещала дать ответ, но за две недели так ничего не сказали. Причём тестируемые магазины есть на карте в списках партнеров.
Ответить

12 сентября 2018 в 04:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
О транзакции есть информация в Условиях программы лояльности.
Также мы скоро реализуем визуальное информирование об этих 5 дн. в МП и веб-версии ЛК Халвы.

----------

Слово транзакция в Условиях программы лояльности ( https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20180813.pdf )
вообще не упоминается нигде, кроме Списка MCC-кодов
Если вы имеете в виду п. 3.4.
----------
Цитата

3.4. Начисление происходит при подтверждении списания суммы операции со Счета по
операциям, признаваемым целевыми согласно настоящим Условиям. В случае признание
Банком операции не целевой начисление баллов не происходит (Приложение №1 к
настоящим Условиям)

----------

То логичней (и, возможно, правильней, надо уточнить у юристов) этот и п 3.5 толковать как
Вы оплатили в течение месяца (отчетного периода), но баллы вам начислены будут не сразу, а как подтвердим операции. Нигде не сказано, что зачет этих баллов пройдет другим числом.
Фраза "Начисление происходит при подтверждении списания суммы" однозначно не определяет дату начисления, а лишь определяет факт начисления или неначисления баллов в зависимости от того, подвердится списание или нет.

То, что вы имеете в виду и то, что написано в программе лояльности - разные вещи и это не делает вам чести

Действия "осуществление расходных операций" и "начисление баллов" - это разные действия и непонятно, на каком основании
"осуществление 5 (пяти) и более расходных операций <...> в течение Отчетного периода. " превращается в ... даже не знаю, как сформулировать, короче, как это связано с моментом начисления баллов
Ответить

12 сентября 2018 в 04:50
----------
Цитата

Rokov пишет:
То, что вы имеете в виду и то, что написано в программе лояльности - разные вещи и это не делает вам чести

----------

А еще это хороший простор для выборочного неначисления баллов.
А че, нормально, программисту на несколько часов работы - написать скрипт (теперь я не уверен, что такой функции нет) для ручного придерживания подтверждения транзакции. Находим операции, в которых можно одну - две транзакции придержать и условия будут не выполнены или по сумме или по количеству покупок

Хитро, хитро
Ответить

12 сентября 2018 в 07:26
----------
Цитата

dw_ReapeR пишет:
ятерочка не проходит по категории 12%-кэшбека ... отображаются 3%

----------

А вы через смартфон платили(*PAY) или физически, картой?
Во втором случае будет только 3
Ответить

12 сентября 2018 в 08:20
Я вот платил через смартфон в приложениях OneTwoTrip и Биглион, а толку, только 3% налили...
Хотя что одни, что другие партнерами значятся
Ответить

12 сентября 2018 в 08:50
----------
Цитата

yambor пишет:
Я вот платил через смартфон в приложениях OneTwoTrip и Биглион, а толку, только 3% налили...

----------

А в мобильном приложении Халвы как отображается Способ оплаты? Телефон?
Ответить

12 сентября 2018 в 08:51
yambor,
При оплате в интернете КБ 3%
Ответить

12 сентября 2018 в 08:59
----------
Цитата

bratello85 пишет:
При оплате в интернете КБ 3%

----------

Есть подтверждения, что для оплаты в МП Озона, это не так. (в ветке обсуждалось)
У меня есть операции по Озону, за счет собственных средств, но не проведенные пока, у них способ оплаты - Телефон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть