Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 11:59
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
У нас в городе у одного партнера 2 терминала, один из них без NFC и заточен на Халву, а другой для всех и с NFC. Для получения 12% расплатилась в терминале с NFC, начислили 3%,

----------


Напишите мне о какой именно точке речь, когда хотели совершить покупку (или совершили уже), сумму, и Ваши ФИО+ДР. Будем разбираться.
Ответить

4 октября 2018 в 12:14
Опера пишет, что халву взломали, и не рекомендует пользоваться...
Предупреждение о мошенничестве
Возможно, этот сайт взломан или является мошенническим. Обмен паролями или конфиденциальными данными с ним может быть сопряжен с риском кражи личных данных или финансового мошенничества.

Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.
Ответить

4 октября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не соглашусь. Для торгующей организации существует множество требований и правил. Но и права у ТО никто не отбирал, в том числе иметь несколько расчетных счетов в разных банках, иметь несколько терминалов, касс, работников и т.п. Когда Вы приходите в большой магазин и видите несколько касс, Вы же не требуете закрыть все кассы и оставить только одну. В банках не требуете, чтобы был только один терминал. А когда расплачиваетесь, выбираете какой картой расплатиться, а не расплачиваетесь только сбером.. КБ для торгующей организации вообще третье дело, ей главное товар продать максимально выгодно. Ну какой обман? Нет здесь обмана и рядом.

----------


Обман в том что банк не просто так предоставляет КБ. Банк так же скорее всего предоставляет услугу партнерам в виде рекламы, от чего и получает с них вознаграждение. То есть пользователи смотрят на раздел "Партнеры" и возможность зачисления кешбека мотивирует их выбрать именно этот магазин. Например меня кешбек мотивирует купить продукты в Перекрестке и Пятерочке а не во ВкусВилле, так как Вкусвилл - не партнер. Имея разные терминалы и не предупреждая пользователей, партнеры получают выгоду от сотрудничества с банком (маркетинговые плюсы в виде притока пользователей, ориентирующихся на Халву), при этом не платят за нее согласно условиям сотрудничества. Так работают все программы кешбека, тот же биглион, cashback.ru и т.д.
Ответить

4 октября 2018 в 13:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Розыгрыш проходил 22.09.18 в прямом эфире. Трансляцию можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=F1JU-mITopQ&t=1s

Финалистов оповестили телефонным звонком.

Вознаграждение финалистам на стадии выплаты.

Все зарегистрировавшиеся участники получат увеличенную рассрочку +3 месяца в период с 01.10.18 по 31.10.18.

----------


Участникам сентябрьского Халва Quest посвящается..

Как ни странно, но рассрочку действительно увеличили! Уведомлений не было ни в какой форме, ни СМС, ни емейл.

01.10.2018 совершил тестовую операцию - рассрочка 1 + 3 (призовые) месяца.

p.s. Круто! Но уведомлять все таки надо :D
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

vshsv пишет:
Опера пишет, что халву взломали, и не рекомендует пользоваться...
Предупреждение о мошенничестве
Возможно, этот сайт взломан или является мошенническим. Обмен паролями или конфиденциальными данными с ним может быть сопряжен с риском кражи личных данных или финансового мошенничества.

Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.

----------



Спасибо, нам известна данная ситуация - это нюанс работы Opera (точнее ее сертификата безопасности), попробуйте выйти через Google Chrome. После попытки отпишитесь, пожалуйста.
Ответить

4 октября 2018 в 13:12
Задам вопрос еще раз, т.к. не получил ответа.
Жене оформили карту с услугой "защита ежемесячного платежа". Если использовать только собственные средства и не брать товары в рассрочку будет ли списываться плата за эту услугу? Или лучше сходить в банк и отключить ее?
Ответить

4 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Спасибо, нам известна данная ситуация - это нюанс работы Opera (точнее ее сертификата безопасности), попробуйте выйти через Google Chrome. После попытки отпишитесь, пожалуйста.

----------


Еще рекомендуем использовать официально поддерживаемые нашими разработчиками браузеры Firefox, Safari или Edge.
Ответить

4 октября 2018 в 13:14
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
Значит все-таки они вычисляют партнера не по названию, а по терминалу. изображение

----------

а вы знаете, какое имя мерчанта на обоих терминалах? сомневаюсь
Ответить

4 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Alex Grey пишет:
Задам вопрос еще раз, т.к. не получил ответа.
Жене оформили карту с услугой "защита ежемесячного платежа". Если использовать только собственные средства и не брать товары в рассрочку будет ли списываться плата за эту услугу? Или лучше сходить в банк и отключить ее?

----------


оплата услуги происходит только при наличии задолженности
на дату формирования МОПа.
Ответить

4 октября 2018 в 13:21
Вопрос о получении Халвы в отделении банка.
Нужно ли указывать место работы при получении дебетовой, без кредитного лимита, карты Халва в отделении Совкомбанка?
Ответить

4 октября 2018 в 13:27
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Обман в том что банк не просто так предоставляет КБ. Банк так же скорее всего предоставляет услугу партнерам в виде рекламы, от чего и получает с них вознаграждение. То есть пользователи смотрят на раздел "Партнеры" и возможность зачисления кешбека мотивирует их выбрать именно этот магазин. Например меня кешбек мотивирует купить продукты в Перекрестке и Пятерочке а не во ВкусВилле, так как Вкусвилл - не партнер. Имея разные терминалы и не предупреждая пользователей, партнеры получают выгоду от сотрудничества с банком (маркетинговые плюсы в виде притока пользователей, ориентирующихся на Халву), при этом не платят за нее согласно условиям сотрудничества. Так работают все программы кешбека, тот же биглион, cashback.ru и т.д X

----------


Ключевую фразу выделил. Мы не знаем, что прописывается в партнерских соглашениях. Учитывая, что многие положения программ и документов в СКБ пишутся очень криво с юридической точки зрения, то, допускаю кривизну и пробелы этих партнерских соглашений. Согласитесь, что сам партнер клиентам, покупателям ничего не обещает по отношению к использованию Халвы. Обещает банк и именно он своей бонусной программой приводит клиентов к партнеру. Дальше все зависит именно от ПС. Либо банк всё-таки получает свое вознаграждение от партнера за применение расчетов клиента картой банка и "кидает" клиента банка (это сговор между банком и партнером), либо партнер "кидает" банк за дыры в соглашении, а значит и клиента банка. В первом случае репутация банка страдает, клиент минимизирует свои отношения с банком, идет отток клиентов (что не выгодно банку). Во втором случае банк либо выясняет отношения с партнером и устраняет проблемы (чем поднимает свой рейтинг и отношение клиентов), либо наоборот. А клиенты делают свой выбор и в отношении партнеров, и банка....Чтобы говорить об обмане, нужно иметь необходимую фактуру, а её у нас нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть