Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2018 в 07:29
Роман Мазетов,
задала вопрос в личных сообщениях, посмотрите пожалуйста.
Ответить

7 октября 2018 в 09:15
Вопрос, а когда появляются балла кешбека в личном кабинете? Или до выполнения условия 10000 они не появляются?
Ответить

7 октября 2018 в 09:18
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Или до выполнения условия 10000 они не появляются?

----------

В точку. После выполнения условий (операции проводятся до 5 рабочих дней) появятся в предварительно начисленных.
Ответить

7 октября 2018 в 14:56
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Вы можете дать ссылку? Кто этот "кто то"?

----------
изображение
Ответить

7 октября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы

----------

К сожалению, это другой чат. Это была специальная группа по обсуждению проблем интнрнет-банка. Мероприятие уже прошло, кто в нем участвовал получили баллы. Но наверняка будет ещё много акций! :yes!!!:
Ответить

8 октября 2018 в 00:22
История такая.в июле 2017 при открытии вклада,в офисе на вялили эту халву.не знаю зачем я тогда согласился ее взять,но как выяснилось позже,зря это сделал.месяц назад,случайно забыл деньги дома,решил воспользоваться халвой(к этому времени все платежи по вкладам велись через халву,старую карту они почему то заблокировали) В общем оплатил покупки,а в течении месяца закинул средства на счет,чтобы вернуть долг в полном объеме.оказывается кредит у них гасится в течении 12 месяцев распределяя всю сумму равными долями по месяцам.а не разом.даже при достаточном наличие средств для погашения.это странно конечно.ну а чтобы погасить все и разом.надо видите ли обязательно зайти на сайт с халвой и это указать.какого же было мое удивление,когда я обнаружил,что у меня недостаточно денег,чтобы это сделать,хотя я неделю назад ложил еще и запасом!у меня списали 99р,за то что я 3 раза в месяц не заходил на сайт с халвой,как выяснилось у них сменились условия о которых я конечно же не знал,да и в договоре у меня нигде это не прописано!руководители совкомбанка,вы совсем чтоли офонарели?такую наглую дикость я впервые встречаю.штраф за то что я не захожу на сайт "Халва")))я че там забыл,мне оно надо?лучше антирекламы вашему продукту не придумаешь.как итог:завтра ложу 100,те что вы у меня украли обманным способом,гашу долг по халве,в январе после закрытия вкладов,забираю деньги,блокирую карту "го..халва"и валю с вашего банка в другой.Совкомбанк-банк мошенников и разводил.позарились на 99р.теряя клиентов.
Ответить

8 октября 2018 в 00:38
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?
Пятницей появились новые баллы в МП, а сумма предварительных не изменилась...
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

озон тревел с оплатой gPay с приложения как и по озону 12%?
Ответить

8 октября 2018 в 00:42
Евгений Vo,
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас. И наверняка в договоре с банка есть пункт, что банк может поменять условия и извещает об этом на сайте. Тем более вы долго не пользовались картой, надо было не полениться и посмотреть изменения.

А на счет комиссии совсем не соглашусь, в основном все карты с платным обслуживанием. Эта платность снимается или покупками или количество денег, хранящихся на карте.. А тут всего лишь нужно зайти 3 раза в ппиложение.
Поддерживаю только то, что банки меняют условия и не уведомляют, но это не совком банк такой, а большинство банков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

----------

Будут начислены в тот период, в котором подтверждена операция. То что баллы не видны рядом с операцией - это просто особенность мб. Они после поды каждениядобавляются к предварительной сумме, а отображение их уже второстепенно
Ответить

8 октября 2018 в 00:53
да.все карты с платным обслуживанием,но один раз в год,а не раз в месяц!это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей,особенно на тех у кого нет возможности зайти на в интернет.таких много людей.я и сам случайно узнал.а менять условия смсками( а если бы я к примеру сменил номер?)это не правильно.не защищайте этих наглых обманщиков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:57
Евгений Vo,
Я никого не защищаю, просто говорю как есть. Сейчас у большинства карт обслуживание месячное, а не годовое.

В договорах с банком есть обычно пункт про уведомление банка об изменение Вагиз данных, так что если бы они уведомляли по смс, было бы хорошо. Хотя всем всё-равно не угодишь.

Можно сколько угодно обвинять других, но практичнее всего будет самому все узнавать, прежде чем что-то делать :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть