Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 00:38
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?
Пятницей появились новые баллы в МП, а сумма предварительных не изменилась...
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

озон тревел с оплатой gPay с приложения как и по озону 12%?
Ответить

8 октября 2018 в 00:42
Евгений Vo,
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас. И наверняка в договоре с банка есть пункт, что банк может поменять условия и извещает об этом на сайте. Тем более вы долго не пользовались картой, надо было не полениться и посмотреть изменения.

А на счет комиссии совсем не соглашусь, в основном все карты с платным обслуживанием. Эта платность снимается или покупками или количество денег, хранящихся на карте.. А тут всего лишь нужно зайти 3 раза в ппиложение.
Поддерживаю только то, что банки меняют условия и не уведомляют, но это не совком банк такой, а большинство банков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

----------

Будут начислены в тот период, в котором подтверждена операция. То что баллы не видны рядом с операцией - это просто особенность мб. Они после поды каждениядобавляются к предварительной сумме, а отображение их уже второстепенно
Ответить

8 октября 2018 в 00:53
да.все карты с платным обслуживанием,но один раз в год,а не раз в месяц!это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей,особенно на тех у кого нет возможности зайти на в интернет.таких много людей.я и сам случайно узнал.а менять условия смсками( а если бы я к примеру сменил номер?)это не правильно.не защищайте этих наглых обманщиков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:57
Евгений Vo,
Я никого не защищаю, просто говорю как есть. Сейчас у большинства карт обслуживание месячное, а не годовое.

В договорах с банком есть обычно пункт про уведомление банка об изменение Вагиз данных, так что если бы они уведомляли по смс, было бы хорошо. Хотя всем всё-равно не угодишь.

Можно сколько угодно обвинять других, но практичнее всего будет самому все узнавать, прежде чем что-то делать :pardon:
Ответить

8 октября 2018 в 01:15
e*******@gmail.com, эт точно.меня эта халва вообще не интересовала.как и любые другие кредиты.стараюсь без них обходиться.я ей пользовался только для входа в банкомат для пополнения вкладов.и если бы не случай с отсутствием денег в неподходящий момент.так бы и не воспользовался никогда.и сразу на сотку попал.дело не в деньгах.а в справедливости.банк то вроде не последний,а ведут себя как мошенники.ведь я же не один такой.кто об этих изменившихся условиях ничего не знает.и возможности лазить по сайтам не у всех есть.значит будут людей и дальше обманывать.за год то приличная сумма набежит у незнающих.Ну ничего,скоро за них ЦБ возьмется.читал,что будут наказывать такие банки,которые не достаточно информируют граждан,клиентов.при заключении сделки по кредиту.
Ответить

8 октября 2018 в 01:52
Евгений Vo,
Как бы я не хотела с вами согласится, но банк вас не обманывает. В договоре скорее всего есть пункт о том, что банк информирует об изменениях путем публикации этих изменений на сайте.
Ответить

8 октября 2018 в 01:55
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
и если бы не случай с отсутствием денег в неподходящий момент

----------
Зарабатывайте больше и пользуйтесь сберкассой с серой книжечкой. :magic:
Ответить

8 октября 2018 в 07:51
А кто скажет оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов и интернета бонусируется?
Ответить

8 октября 2018 в 07:53
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей

----------

Столько эмоций из-за 99 рублей :o
Ответить

8 октября 2018 в 07:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А кто скажет оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов и интернета бонусируется?

----------
НЕТ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть