Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 16:00
----------
Цитата

fann пишет:

Начислили КБ. Но упорно не могут определить правильные 12%, а не 3. Посылаю скрин, где видно, что покупка совершена в одной аптеке с промежутком в 2 дня (крайние позиции на картинке). Так что сразу долбите поддержку в чате, я пропустил время, и потом очень трудно что-то исправить, несмотря на очевидные доказательства X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Обращаюсь к Роману. Вопрос так и не решен. Подчеркиваю, очевидный вопрос. Все представлено на картинке.
Ответить

9 октября 2018 в 16:03
Роман Мазетов, почему вы выборочно отвечаете на вопросы?!
Поворю вопросы в надежде все таки получить ответ.
Три захода в ИБ, а не в МБ - достаточное условие для бесплатности карты в расчетном периоде?
И какова процедура восстановления пароля в МБ? Я уверена, что все набираю правильно, но система меня не пускает.
Ответить

9 октября 2018 в 16:13
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Три захода в ИБ, а не в МБ - достаточное условие для бесплатности карты в расчетном периоде?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2018 в 16:15
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
И какова процедура восстановления пароля в МБ? Я уверена, что все набираю правильно, но система меня не пускает.

----------

При входе в МБ есть внизу кнопка "выйти?". Если есть и ее нажать, то можно заново пройти авторизацию, введя номер телефон и пинкод
Ответить

9 октября 2018 в 16:38
подскажите пожалуйста, учитывается ли оплата ЖКХ картой в РЦ через кассу или оплата онлайн ЖКХ в необходимых тратах 10000р для повышения ПНО на 1%, то что баллы не начислят я знаю
Ответить

9 октября 2018 в 17:21
Добрый день!

Возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском ничего подобного найти не удалось, а листать 200+ страниц не очень хочется)

Ситуация следующая - в одном мебельном магазине отказываются принимать оплату по карте "Халва". По любой другой - пожалуйста, но только не по "Халве".

Я собираюсь использовать исключительно собственные средства (чтобы получить кэшбек :) ) - при этом, по логике, для магазина никаких дополнительных издержек быть не должно (так как не будет никакой рассрочки).

Я задавал соответствующий вопрос в Поддержку "Халвы" (в чате в МП) - мне подтвердили, что в данном случае эта покупка будет равнозначна покупке по любой другой карте, так как здесь для магазина не будет рассрочки - и показывал это подтверждение со стороны Банка сотрудникам магазина.

Однако в магазине ни в какую не приняли мои доводы - мол, Банк в любом случае снимает с них некоторый повышенный процент за расчёты именно по "Халве" (независимо от того, за счёт каких средств производится покупка).

В конце концов, мне "разрешили" оплатить по "Халве", но за большую стоимость (на 10% дороже!), что сводит на нет возможную выгоду от кэшбека (при этом я так и не понял, являются ли они партнёром - на сайте "Халвы" данного магазина нет, но магазин ведёт себя так, как будто он Партнёр :-) ).

Действительно ли магазин несёт какие-то серьёзные убытки, когда клиенты платят "Халвой", но исключительно за счёт собственных средств?
Ответить

9 октября 2018 в 17:44
----------
Цитата

medved087 пишет:
Я задавал соответствующий вопрос в Поддержку "Халвы" (в чате в МП) - мне подтвердили, что в данном случае эта покупка будет равнозначна покупке по любой другой карте, так как здесь для магазина не будет рассрочки - и показывал это подтверждение со стороны Банка сотрудникам магазина.

----------


Мне кажется сотрудники «поддержки» либо не поняли вопрос, либо лукавят. Для торговой точки не важно - кредитные деньги или нет. Она (торговая точка) никак и не узнает - оплата за свои или кредитные. И при этом по договору с «совкомбанком» заплатит комиссию с суммы оплаты. Вы думаете откуда такой «рекордный» кэшбек в 12% и именно у партнеров?! Бескорыстный и щедрый Совкомбанк? Отнюдь, Банк просто делится %, которые получают от партнеров + видимо ещё от сервисов бесконтактной оплаты идёт %...

Другое дело, что сотрудники торговой точки поступают неправильно, так как нарушают условия сотрудничества с Халвой. Единственное исключение - если Вы хотели купить акционный товар. По договору с банком тортовая точка вправе устанавливать ограничения на продажу акционных товаров по халве. Где то выше про это говорили.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 17:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Нет, бонус выплачивается в течение 10 дн. (максимум) после прохождения операции по счету. Просьба ожидать.

----------

Прочитал правила:

2.Условия участия и получения вознаграждения
2.1.Клиент в МП передаёт ссылку третьему лицу (знакомому, другу, родственнику).
Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва».
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен активировать карту на сумму от 1000 р.

2.2. При выполнении условий п.2.1, бонус за привлечение нового клиента составляет 500
рублей: выплачивается и действующему держателю карты «Халва», и новому клиенту в
течение 10 календарных дней после выполнения всех условий.

Неужели активацией карты считается проведение операции по счету? :|
Логичнее было бы предположить активацией совершение покупки по карте.
Так считают и в других банках и сотрудники чата Халвы.
Но это на страшно, главное получить.
Меня заинтересовал другой момент
в пункте 2.1 Клиент в МП передаёт ссылку третьему лицу (знакомому, другу, родственнику).
Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва».

Я о случае , о котором пишу вам в личку.
Я пригласил друга и по вине или нерасторопности курьерской службы или не правильной работы сотрудников Совкомбанка, карта не приходит другу. А 10 дней бегут быстро. Ссылку я скидывал в прошлый четверг.
Кто будет за это отвечать?
Друг уже и обращение составил на ГЛ. 28807883.
Кроме всего, десятки звонков на ГЛ и службу доставки , 3 посещения офиса банка.
Ответить

9 октября 2018 в 17:53
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить. А если уже озвучили, то говорите, что оплатите другой, но расплачиваетесь халвой, при оплате телефоном они не видят какой картой Вы оплатите :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 17:54
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
При входе в МБ есть внизу кнопка "выйти?"

----------

К сожалению, нет. Зато теперь предлагают обратиться в банк любым удобным способом, раньше писали, что надо обратиться в отделение)
Попробую позвонить.
Ответить

9 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я пригласил друга и по вине или нерасторопности курьерской службы или не правильной работы сотрудников Совкомбанка, карта не приходит другу. А 10 дней бегут быстро. Ссылку я скидывал в прошлый четверг.

----------

Опустим про нерасторопность, есть такое дело..

Друг заявку оформил? Оформил. Карту получит, подпишет договор, с этого момента пойдет отсчет 10 дней для совершения покупки.

А насчет ссылки и положения, почитайте тут пару-тройку страниц, форума. Пришли к выводу, что положение "Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва»" - фигня "рудимент" ). Так как реф. ссылка прикреплена к клиенту и всегда одинаковая )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть