Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 17:54
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
При входе в МБ есть внизу кнопка "выйти?"

----------

К сожалению, нет. Зато теперь предлагают обратиться в банк любым удобным способом, раньше писали, что надо обратиться в отделение)
Попробую позвонить.
Ответить

9 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я пригласил друга и по вине или нерасторопности курьерской службы или не правильной работы сотрудников Совкомбанка, карта не приходит другу. А 10 дней бегут быстро. Ссылку я скидывал в прошлый четверг.

----------

Опустим про нерасторопность, есть такое дело..

Друг заявку оформил? Оформил. Карту получит, подпишет договор, с этого момента пойдет отсчет 10 дней для совершения покупки.

А насчет ссылки и положения, почитайте тут пару-тройку страниц, форума. Пришли к выводу, что положение "Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва»" - фигня "рудимент" ). Так как реф. ссылка прикреплена к клиенту и всегда одинаковая )
Ответить

9 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить.

----------

Точно. А то девочки от скуки чего только не придумают, чтоб поизголяться над вами.
Ответить

9 октября 2018 в 18:21
Тоже не понимаю, зачем озвучивать чем платить. Даже в голову никогда не приходило, всегда говорю "безнал, картой". А какую я там из десятка привязанных выберу, сугубо мои проблемы.
Ответить

9 октября 2018 в 18:38
Теперь у меня вопрос :D
Хочу сделать покупку по акции увеличенной рассрочки у партнера, покупка в рассрочку впервые :shuffle: При этом кредитных средств полностью не хватит, поэтому будут задействованы и свои и кредитные средства. Так же можно? :scratch:
Если так, то переключатель должен быть на "использоваться свои средства"?
Как при этом будет рассчитан кешбек? За свои средства - 12%, а за кредитные - 5%? :scratch:
Ответить

9 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить. А если уже озвучили, то говорите, что оплатите другой, но расплачиваетесь халвой, при оплате телефоном они не видят какой картой Вы оплатите изображение

----------


Дело в том, что сотрудники сразу (ещё до оплаты) предупреждают, что по "Халве" не принимают. Им это запретило руководство под страхом серьёзных санкций. Я же не могу здесь, грубо говоря, "подставлять" ни в чём не повинных людей (они лишь исполняют приказы). Если бы они ничего не сказали про "Халву" — я бы, конечно, не стал озвучивать, какой картой собираюсь платить, и заплатил бы со смартфона. Но в данной ситуации это было бы нечестно по отношению к продавцам, которые мне ничего плохого не сделали :)
Ответить

9 октября 2018 в 19:16
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить. А если уже озвучили, то говорите, что оплатите другой, но расплачиваетесь халвой, при оплате телефоном они не видят какой картой Вы оплатите изображение

----------

Есть вероятность пролететь. Недавно писали, в магазе две считывателя карт, один из них поддерживает халву а другой нет.
Ответить

9 октября 2018 в 19:23
----------
Цитата

medved087 пишет:
Дело в том, что сотрудники сразу (ещё до оплаты) предупреждают, что по "Халве" не принимают. Им это запретило руководство под страхом серьёзных санкций.

----------

А это уже какая-то дискриминация банковских карт.
Ваш товар был со скидкой или по полной стоимости?
----------
Цитата

Skite пишет:
Есть вероятность пролететь. Недавно писали, в магазе две считывателя карт, один из них поддерживает халву а другой нет.

----------

А это уже не проблемы клиента. Наша обязанность проверить является ли адрес магазина партнером и все.
А если они там мухлежные схемы придумывают, я, как клиент, под них подстраиваться не должна. ТОгда уже должна тех поддержка решать все, что не начисляется
Ответить

9 октября 2018 в 19:32
----------
Цитата

medved087 пишет:
Но в данной ситуации это было бы нечестно по отношению к продавцам, которые мне ничего плохого не сделали

----------

Не нравятся им, что платите халвой? Это не их дело, просто молча платите и все. А то, что их штрафуют за это, пусть другое место работы ищут. Нашли, чем пугать...

Всегда плачу халвой и не кого в известность не ставлю!

Я даже не представляю ситуацию, когда надо говорить, что оплата будет проходить халвой, всегда говорю, что оплачиваю банковской картой, а уточнять, как она называется, считаю дикостью! Типа, в одном магазине говорю, что хочу расплатиться картой Отличная, в другом картой Тепло, в третьем - картой Роста. Думаю, не каждый продавец меня поймет...
Ответить

9 октября 2018 в 19:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------

Добрый день.
Прошу посодействовать. Не начислили вознаграждение по приглашению друга, пригласившему тоже ничего не пришло. Первая покупка больше 1000 рублей была совершена 26 сентября. В чате приняли заявку N 28761388. ФИО+др направил в личку
Ответить

9 октября 2018 в 19:44
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Роман Мазетов

----------

Большое спасибо за помощь в решении моего вопроса. Баланс восстановился. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть