Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2018 в 19:05
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А сколько обычно требуется времени на обратную связь после заявки?
На прошлой неделе оформлял заявку на сайте - пока тишина.

----------
кому как повезет: у жены 1 день прошел, я не дождался и ногами в офис сходил.
Ответить

18 октября 2018 в 19:08
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Обновляйте МП до версии 3.0.33, баллы появляются сразу же после покупки.

----------

посмотрели у "друга" в обновленной версии, за операции за счет своих средств в холде нет баллов
Ответить

18 октября 2018 в 20:08
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
в обновленной версии, за операции за счет своих средств в холде нет баллов

----------
как приложение обновилось сегодня, сразу появились баллы за не обработанные операции с понедельника по сегодняшние, и изчезли в истории "часики", а появились звёзды.
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
как приложение обновилось сегодня, сразу появились баллы за не обработанные операции

----------

У Вам видимо индивидуальный подход :pardon:
у меня почему-то даже обновления нет)) зажали :D
Ответить

19 октября 2018 в 06:49
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
У Вам видимо индивидуальный подход изображение

у меня почему-то даже обновления нет)) зажали изображение

----------

У меня вчера под вечер появилось в GP 3.0.33 :uncap:
Ответить

19 октября 2018 в 08:12
В МП появилось что-то про 20% каши за любимую покупку (раз в 6 месяцев). Раньше не видел. Прогуглив нашел скудную инфу:
Кэшбэк в размере 20% от стоимости покупки предоставляется один раз в шесть месяцев.
Для участия в акции необходимо:
быть клиентом Совкомбанка – держателем карты “Халва”;
в течение шести месяцев совершить как минимум три покупки в магазине-партнере на свои собственные средства;
стоимость одной покупки должна быть более 5000 рублей, а общая сумма всех покупок – не менее 10000 рублей.
При соблюдении этих условий, клиент может выбрать покупку, по которой получит кэшбэк 20%.


Кто-то юзал такое? Надо пол года пользоваться халвой, и потом самому выбирать покупку с которой 20% каши будет, и как это сделать? Или не обязательно пол года ждать.
Ответить

19 октября 2018 в 08:27
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Кто-то юзал такое? Надо пол года пользоваться халвой, и потом самому выбирать покупку с которой 20% каши будет, и как это сделать? Или не обязательно пол года ждать.

----------


----------
Цитата

Partizan63 пишет:
нужно выполнять условия 6 месяцев подряд до 31.12.2018

----------
Ответить

19 октября 2018 в 08:27
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
как приложение обновилось сегодня, сразу появились баллы за не обработанные операции с понедельника по сегодняшние, и изчезли в истории "часики", а появились звёзды.

----------

Лотерея :) У меня с 11 октября нет баллов ни за одну покупку во всех магазинах-партнерах, и по вчерашней покупке уже после обновления - тоже нет.
В чат поддержки писал - сказали ждать 10 дней :zzz:
Ответить

19 октября 2018 в 08:31
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Прогуглив нашел скудную инфу:

----------

В теме очень много обсуждали.

----------
Цитата

kola123111 пишет:
в течение шести месяцев совершить как минимум три покупки в магазине-партнере на свои собственные средства;
стоимость одной покупки должна быть более 5000 рублей, а общая сумма всех покупок – не менее 10000 рублей.

----------


Старые условия. В новых (от 04.10.2018) покупку на 5000 убрали, сделали покупки как за счет собственных, так и заемных средств в магазах-партнерах.
И, о чудо, продлили акцию до конца 2019 года :drink:

----------
Цитата

kola123111 пишет:
Надо пол года пользоваться халвой, и потом самому выбирать покупку с которой 20% каши будет, и как это сделать?

----------

Да, закупаться пол-года и не менее 10килорублей в РП. Затем компенсировать полученные 20%, выбрав покупку из числа компенсационных. Информации о том, что кто-то компенсировал 20% по этой акции еще не было здесь.
Ответить

19 октября 2018 в 08:47
----------
Цитата

oneclaus пишет:

Partizan63пишет:
нужно выполнять условия 6 месяцев подряд до 31.12.2018

----------


В связи с продлением акции "Любимая покупка...." и возможностью поучаствовать в таковой, созрели вопросы к Роману Мазетову:
1. Будут ли входить полученные баллы (20%) в размер 5000 лимитированного КБ?
2. Будут ли доступны к компенсации уже компенсированные покупки за прошлые 6 РП?
3. Будут ли доступны все компенсационные покупки за 6 РП? (сейчас, насколько я понимаю, в лк доступны для компенсации только 50 покупок)
Ответить

19 октября 2018 в 09:24
----------
Цитата

Roll68 пишет:
В связи с продлением акции "Любимая покупка...."

----------

откуда информация о продлении?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть