Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2018 в 13:47
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Не совсем понятно почему, если 24 число идет раньше 25го, когда стали доступны все накопленные за период баллы. Я ожидала что данная операция войдет в состав тех, баллы по которым стали доступны 25го октября.

----------



у Вас есть номер обращения - сообщите его, пожалуйста?
Ответить

25 октября 2018 в 14:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
действительно, ну какая разница, что написано в правилах, которые вы приняли.

----------

Я покупал в феврале картой тепло телефон в билайне - на сайте заказ.
Карта Тепло Восточного, думаете чвоч был - нет :oops:
Так вот вдруг ...
Ответить

25 октября 2018 в 14:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



у Вас есть номер обращения - сообщите его, пожалуйста?

----------


Нет номера, просто переписывалась с поддержкой в чате :( написала так же в личку.
Ответить

25 октября 2018 в 14:13
larogi, а что было, если не секрет?
Ответить

25 октября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Elesandra пишет:
теперь дошло) что о ставке кэшбэка. ускользнул из внимания декабрь.
просто для меня величина кэшбэка это количество баллов за конкретные покупки

----------

Именно о кешбеке и именно у партнеров. Я у Романа пытаюсь "клещами вытащить" информацию:
28 декабря последний день РП. Номый РП-29 декабря- совершу покупку у партнера(оплатой при помощи Сасмунг пей) тоже 29 декабря. Какой кешбек ожидать в будущем 12% или 6%?
Роман,помогите наконец прояснить,новый год на носу и последний шанс получить 12%!!!!
Ответить

25 октября 2018 в 14:55
Не могу не оставить фидбек к обращению http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6730939#message6730939
Всё мне исправили, хотя и обнулили все мои копеечки:)(без претензий). Вроде банку ничего больше не должен. Роману – спасибо!
Но напоминалку про заёмные/свои средства на банкоматы всё-же поставьте.
Ответить

25 октября 2018 в 15:16
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Вопрос представителю банка. Извините, что не по теме, но такой темы, тут не нашел. Можно ли в ваших отделениях банка сдать биометрические данные тем, кто не является вашим клиентом. У нас в Ставрополе всего два таких отделения, вы и почта-банк. Вчера побывал в почта-банке. Это было незабываемо. Девушка около 30 минут пыталась меня зарегистрировать, с помощью простенькой веб камеры, подкладывала по нее разные бумаги для регулировки высоты, придерживала руками, но когда я услышал, что другая девушка рассказала, как их сотрудник был рад, что у него это получилось за час, то просто ушел. Если у вас это возможно для не клиентов, то условия адекватные или тоже все "на коленках"?

----------



Эту процедуру можно произвести в ККО "Ставропольский №2" по адресу: г.Ставрополь, ул.Доваторцев дом №5а.

Процесс снятия данных может занять от 15 мин до 1 час. Зависит от особенности Ваших биометрических данных и их восприятия программой.
Ответить

25 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


не будет, т.к. МСС в исключениях.

----------


Если MCC в исключениях, почему это ТСП находится в списке партнёров? Зачем вводить клиентов в заблуждение?
Ответить

25 октября 2018 в 16:05
----------
Цитата

aussee пишет:

Если MCC в исключениях, почему это ТСП находится в списке партнёров? Зачем вводить клиентов в заблуждение? X

----------

опять 25. партнер для рассрочки . а за МСС ТСП банк ответственности не несет :pardon:
ох сколько людей пытаются подловить Совком на этом, но не ловится :D
Ответить

25 октября 2018 в 16:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
.

----------

Роман, стали приходить вознаграждения за друзей, в том числе от друга про которого просил вашей помощи. Спасибо.
Но есть один нюанс: друзей пригласил много, не пойму за кого начисляют. Можно где-то это помотреть? В чате мобильного приложения помочь не смогли, говорят не видят эту информацию. Попросили друзей опрашивать, кому тожн начислили. А у меня их больше десятка, замучаешься каждый раз опрашивать, и их замучаешь.
Сегодня пришло вознаграждение, так и не нашел от кого, хотя вроде бы всех опросил.
Ответить

25 октября 2018 в 16:57
Orakul21,
составляете обращение в чате. говорите время бонуса. а лучше номер транзакции и Вам присылают после рассмотрения Фамилию И О того за кого бонус
но по времени это больше недели
сделали бы лучше в истории описани
Бонус за друга и посл 4 цифры номера телефона, вот тогда было бы отлично
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть