Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2018 в 19:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Комиссия не взимается, если:
Возраст Клиента 50 и более лет;
По карте не было ни одной операции. К операциям по карте относятся любые расходные операции;
При использовании ЛК/МП Халва не менее трех раз в отчетном периоде X

----------


Спасибо за ответ. Но всё таки уточняю
1. Все эти три условия идут отдельно как я понимаю то есть или а не и?
2. СМС-информирование подключается автоматом при открытии карты? Можно ли отключить СМС-информирование по Халве, в частности в ИБ или на ГЛ?
3. Что значит использование ЛК/МП - простой вход-выход без действий = использование?

Странные заморочки у Совка :scratch: Хотя справедливости ради скажем найти банк без "своих заморочек" по своему опыту в последнее время не удавалось...
Ответить

3 ноября 2018 в 19:57
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Спасибо за ответ. Но всё таки уточняю
1. Все эти три условия идут отдельно как я понимаю то есть или а не и?
2. СМС-информирование подключается автоматом при открытии карты? Можно ли отключить СМС-информирование по Халве, в частности в ИБ или на ГЛ?
3. Что значит использование ЛК/МП - простой вход-выход без действий = использование?

----------

1. Или
2. Неа, вроде были сообщения о походах в отделения, насколько успешны не припомню даже. При использовании карты 3 входа само собой получаются, у меня по крайней мере..
3. Да.

p.s. Счетчика входов нет ;) :D
Ответить

3 ноября 2018 в 20:53
В приложении указано, что баллы будут начислены 19.11. Отсюда вопрос: период накопления баллов равен календарному месяцу и начинается с первого числа? Или же новый период начнётся с 19.11 после выплаты заработанных баллов?
Ответить

3 ноября 2018 в 21:09
Неожиданно узнал, что партнером банка перестала быть торговая сеть "Ральф Рингер". Прошу прокомментировать с чем это связано.

Складывается впечателение, не знаю насколько оно верно, что взята стратегия не на улучшение качества услуг (увеличения сроков рассрочки у партнеров, акции, дополнительные скидочные программы), а на увеличение количества (т.н. экстенсивный рост), т.е. всучить карту всем кому только можно, навязывание дополнительных услуг у кого карта уже имеется и т.д.

Отношение к продукту начинает меняться. Похоже анонсированные планы по увеличению сроков рассрочки, увеличению количества партнеров будут отложены в долгий ящик.
Ответить

3 ноября 2018 в 21:15
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
В приложении указано, что баллы будут начислены 19.11.

----------

На главной странице нажмите справа вверху значек шестеренки > Следующая дата расчета мин. платежа ...
"Почему именно эта дата?"
Это день, в который вы заключили договор с банком и вам была выдана карта Халва.

p.s. Доскональнее тут . Понятие - "Отчетный период"
Ответить

3 ноября 2018 в 22:05
если по реф ссылке был отказ-то в отделение в течении скольки дней надо оформить?
Ответить

3 ноября 2018 в 22:25
----------
Цитата

pochta777 пишет:
если по реф ссылке был отказ-то в отделение в течении скольки дней надо оформить?

----------
Вот выписка из правил по акции "Приведи друга":
1.4.Период проведения Акции
1.4.1. Общий период проведения Акции: с 01.09.2018 г. по 01.01.2019
1.4.2. Период подключения к Акции: с 01.09.2018 г. По 01.01.2019
1.4.3. Транзакционный период Акции: с 01.09.2018 г по 01.01.2019
То есть до 01.01.2019 надо успеть...
Ответить

3 ноября 2018 в 23:44
что случилось с сайтом, раздел магазинов недоступен
Ответить

3 ноября 2018 в 23:51
----------
Цитата

wersachi пишет:
что случилось с сайтом, раздел магазинов недоступен X

----------


Глюк есть в течение дня, но магазины доступны, если повторно нажать на магазины
Ответить

3 ноября 2018 в 23:56
----------
Цитата

wersachi пишет:
что случилось с сайтом, раздел магазинов недоступен

----------
Сейчас проверил. Даже СМСка для входа на сайт не пришла(((
Ответить

4 ноября 2018 в 00:58
----------
Цитата

wersachi пишет:
что случилось с сайтом, раздел магазинов недоступен X
X
X

----------

Не только магазины. На стационарном компьютере пишет "Произошла внутренняя ошибка сервера. Попробуйте обновить страницу чуть позже " Пробовал на разных браузерах, безрезультатно. В мобильной версии карту не могу пополнить, выдает системную ошибку. Поддержка молчит :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть