Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 ноября 2018 в 01:47
Роман Мазетов,
Вам не трудно ответить еще на один вопрос?
Что поменялось в правилах получения халвы?
Существует доставка карт на работу?
Приглашенных мною клиентов отправляют в офис, под предлогом отсутствия доставки
( Город Реальных пацанов )):nunu:
У меня создается впечатление о наличии корыстного умысла.
Один раз еще при неполном составлении анкеты, позвонила сотрудница банка и предложила пройти в отделение.
Клиент, мой приглашенный отказался, мотивирую условиями доставки.

В отделении происходит переориентация клиента на новое заполнение анкеты.
Гарантии при этом , что ссылка будет работать, ни какой.
По такой же схеме обрабатывали и моего второго приглашенного.
Да что там говорить, и меня самого хотели развести :-X
Предлагали порезать еще не активную карту и создать новую заявку.
Ответить

10 ноября 2018 в 01:53
----------
Цитата

Mintonist пишет:
У кого-нибудь есть 2 или более халвы на одном устройстве?

----------

2 халвы привязаны к самсунгу s8+ - вполне себе работают обе;)
Ответить

10 ноября 2018 в 01:55
Коллеги, вот такая ситуация. В НР отписался. Кто, что посоветует?
29 сентября 2018 года был приобретен смартфон в салоне связи МТС, который указан как партнер программы "Халва". После покупки должен был быть начислен повышенный кэшбек в размере 12%, в связи с тем, что оплата была проведена через Эпл пей.
подробности этой операции были отправлены в онлайн чат. Никакого ответа в течении месяца так и не поступило.
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 02:05
----------
Цитата

SVveter пишет:
29 сентября 2018 года был приобретен смартфон в салоне связи МТС,

----------
МСС код не в исключениях?
Ответить

10 ноября 2018 в 02:53
Mintonist, 2 халвы на эпл. Вторая не хотела подключаться- не приходил смс-пароль. Пришлось звонить и там что-то меняли в настройках. Позвоните на горячую- думаю помогут решить вопрос! :ок:
Ответить

10 ноября 2018 в 02:55
Уважаемые, профи подскажите: собираюсь оформить карту "Халва" с целью получения максимального кешбека в 12% с покупки ТВ в МВидео (цена 90т.р.). Уже понял, что сразу надо привязывать для оплаты к SamsungPay, на другом ресурсе подсказали, что надо две карты "Халвы". У меня такие вопросы назрели:
1. Оформят ли сразу две карты в банке;
2. Можно ли один товар в Мвидео оплатить с разбивкой на 45к. и 45к.
3. На какие еще подвохи обратить внимание.
Ответить

10 ноября 2018 в 03:08
----------
Цитата

intellect пишет:
1. Оформят ли сразу две карты в банке;
2. Можно ли один товар в Мвидео оплатить с разбивкой на 45к. и 45к.
3. На какие еще подвохи обратить внимание.

----------

1. На одного человека вряд ли (если тока знакомая маринка у вас там работает :D ). Можно родственника привлечь и оформить вторую Халву.
2. А почему нельзя? Предварительно объясните продавцам, что сумма большая и у вас она находится на двух разных кредитных картах. Они кипяточком писать будут от клиента с такой денежкой.
3. Проверьте адрес магазина чтобы был в базе Халвы.
Ответить

10 ноября 2018 в 08:23
Представитель банка, если "льготную защиту платежа" отключить через какое-то время после использования, то как будут оставшиеся платежи пересчитаны? Пропорционально старому графику, как-то по новому равными платежами?
Ответить

10 ноября 2018 в 08:43
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
как будут оставшиеся платежи пересчитаны?

----------


Общие условия Договора потребительского кредита

При отключении Льготного пакета услуг, сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита разделяется на 4 (четыре) равных платежа, каждый из которых будет включен в сумму будущих МОП по Договору потребительского кредита. При этом, начисленная сумма комиссий, как то штрафы, пени, неустойка (при их наличии), подлежат единоразовой оплате путём включения суммы в ближайший плановый МОП.
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 08:46
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Представитель банка, если "льготную защиту платежа" отключить через какое-то время после использования, то как будут оставшиеся платежи пересчитаны? Пропорционально старому графику, как-то по новому равными платежами?

----------


При отключении ЛЗП общая сумма долга выставляется к погашению равными долями. Срок погашения задолженности равняется дате последнего платежа по покупке с наибольшим периодом рассрочки (минимальный срок — 4 мес.)
Ответить

10 ноября 2018 в 08:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Срок погашения задолженности равняется дате последнего платежа по покупке с наибольшим периодом рассрочки

----------

хммммм... а ссылочку на то, где это написано, можно? :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть