Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 00:16
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Кмк там нужен не крыжик «использовать свои», а две группы радиобатонов – отдельно для партнёров и непартнёров:
1. Использовать только свои.
2. Использовать преимущественно свои.
3. Использовать преимущественно кредитные.
4. Использовать только кредитные.
Ну и плюс не помешал бы для операций в ИБ крыжик «не использовать кредитные», чтобы ненароком не залететь.
Правда, даже это не гарантирует, что не слетит ¯\_(ツ)_/¯

----------

Хорошо, я учту :crazy:
Ответить

27 ноября 2018 в 00:17
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Хорошо, я учту

----------
Ну, мож ПБ примет к сведению – он же тоже читает тему.
Ответить

27 ноября 2018 в 00:41
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Лишь бы написать?

----------

Вы не туда зашли)
открываете приложение
нажимаете на карту и видите ее баланс свои. кредитные, баллы 0.
чуть ниже
вот там где пополнить карту-справа есть "еще" и далее "о карте" и смотрите в каком положении ползунок!
Ответить

27 ноября 2018 в 00:53
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Вы не туда зашли)

----------

- У семи нянек-дитя без глазу! (с) :painful:
Конечно легче предположить, что кто-то, куда-то, не туда зашёл. ;)
До переустановки, был у меня это бесполезный ползунок(зачем он на дебетовке?)
Думаю в том дело, что карта у меня ДЕБЕТОВАЯ. Без лимита даже в 0,1р, поэтому и убрали.
Выше-у меня сумма на карте(обрезал)
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2018 в 05:49
Вопрос к опытным пользователям Халвы.
1. Это в порядке нормы,что при получении в офисе Совкомбанка Халвы с кл 0,1руб к вкладу,использовали форму договора о предоставлении потребительского кредита(хоть в графе и указанно что КЛ 10 копеек).
2.Что лучше использовать для расчетов Халвой ,Samsung pay или Google pay . У меня предустановлен на смартфоне Samsung pay.
Заранее всем спасибо.
Ответить

27 ноября 2018 в 06:08
Blackqannet, пользуемся Samsung Pay на двух телефонах (карта одна, лежит на полке) уже месяц. Работает везде, кэшбек начисляется правильно.
Ответить

27 ноября 2018 в 06:35
Blackqannet,
1. Нормально. Кредитный лимит может неожиданно стать и больше, чем 0,1р.
2. Samsung pay предпочтительнее тем, что умеет эмулировать карту с магнитной полосой, т.е. работает там, где нет бесконтактных платежей.
Ответить

27 ноября 2018 в 06:51
Consiglierе,
тогда попробуйте очистить данные приложения (кеш и данные)
а если не поможет то тогда только Роман)
Ответить

27 ноября 2018 в 08:32
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
тогда попробуйте очистить данные приложения (кеш и данные)
а если не поможет то тогда только Роман)

----------

Не пойму, ей богу, зачем мне этот совет? :scratch:
Разве я жалуюсь на что-то? Наоборот доволен отсутствием бесполезного для меня "пользунка". Я думаю, что у ВСЕХ владельцев ДЕБЕТОВЫХ карт такая же картинка что и у меня. Повторюсь: до последнего обновления у меня был и ползунок и кнопка "исчо". ;)
Ответить

27 ноября 2018 в 09:04
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Не пойму, ей богу, зачем мне этот совет? изображение
Разве я жалуюсь на что-то? Наоборот доволен отсутствием бесполезного для меня "пользунка". Я думаю, что у ВСЕХ владельцев ДЕБЕТОВЫХ карт такая же картинка что и у меня. Повторюсь: до последнего обновления у меня был и ползунок и кнопка "исчо".

----------

если вы не видите суслика, это не значит что его нет. :)
после последних обновлений ПО тут много чудес бывает. там под кнопкой "Ещё" еще около 5-6 пунктов меню. возможно, как тут предлагали, удаление и установка программы вернет эти режимы.
Ответить

27 ноября 2018 в 09:21
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Я думаю, что у ВСЕХ владельцев ДЕБЕТОВЫХ карт такая же картинка что и у меня. Повторюсь: до последнего обновления у меня был и ползунок и кнопка "исчо".

----------

К сожалению нет.
Версия у вас не самая последняя (110028800), сейчас 110028848. Но дело скорее всего не в этом, очередной глюк МП.
Вообще приложение очень глючное, это единственное что напрягает в использовании карты. Нельзя быть уверенным в информации из ЛК, если сам параллельно не следишь. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть