Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 11:39
----------
Цитата

vialexis пишет:
Халва превращается в Тыкву

----------

А много таких "тыкв" на рынке?
Подскажите куда уйдете с Халвы?
Ответить

28 ноября 2018 в 12:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Здесь хочу дать пояснения. Вы не учли один момент: мы просим совершать оборот в 50 000 руб. любыми средствами, а КБ начисляем только на потраченные собственные.
Поэтому при частичной (даже 10%) оплате заемными средствами оборота в 50 000 руб. - даст те самые 12% (4800 руб.) КБ.

----------
А вы учли, что у многих карты без кредитного лимита или 0,1 р.?
Ответить

28 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
А вы учли, что у многих карты без кредитного лимита или 0,1 р.?

----------


Халва - это прежде всего карта рассрочки.
Поэтому ответ прост, либо клиенты сами не хотят установить лимит и пользоваться им
И тогда это личный выбор каждого клиента.
Либо он не доступен, по каким то причинам, например, из-за плохой КИ. Но эта проблема решается максимум за 6 мес. - мы гарантируем, что Клиент получит лимит в случае исполнения определённых условий. 
Вот эти четыре простых условия:
1.       Предоставление справки 2 НДФЛ.
2.       Траты по карте в течение 6 мес. подряд по 10 000 руб. ежемесячно, но не менее 4-х   покупок каждый месяц, одна из которых должна быть свыше 4 000 руб.
3.       Отсутствие просрочек по кредитам за период 6 мес*.
4.       Отсутствие обращений за кредитами за период 6 мес*.
 
*6 мес. - с даты получения Халвы с лимитом 0,1 руб.
Ответить

28 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
на терминале курьера МСС и название будет соответствовать-12%

----------


С чего это вы взяли что будет соответствовать? Я вот заказывала пиццу, на терминали курьера вообще набор букв и не соответствует, и возмещают 12% только на кассе кафе.

Даже при оплате в самих магазинах иногда в приложении не понятно что отражается, так в магазин техники у меня квалифицирован как "путешествия"
Ответить

28 ноября 2018 в 13:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Поэтому при частичной (даже 10%) оплате заемными средствами оборота в 50 000 руб. - даст те самые 12% (4800 руб.) КБ.

----------


Что-то с математикой совсем не лады. Если в СКБ так все считают, то беда клиентам :-X

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Здесь хочу дать пояснения.

----------


Роман Мазетов, я понимаю, что у вас нет желания отвечать на вопросы об обмане банком вкладчиков в ветке.
Таким образом Вы призываете добиваться ответов через :write_nr: , бумажные претензии в банк, жалобы в ФАС, РПН, ЦБ?
Ответить

28 ноября 2018 в 13:06
Следуя логики новых тарифов, я правильно понимаю, что для всех клиентов, которые открыли карту до 31.12, повешенный кэшбек в 12% будет по старым условия шесть месяцев? Или для них тоже вводится правило 50к трат?
Ответить

28 ноября 2018 в 13:11
поясните коротко о "любимой покупке"?
я что смогу выбрать какого то определенного партнера и в нем сделать покупку и получить кешбек? я получу какие то дополнительные инструкции когда эта возможность для меня появится?
Ответить

28 ноября 2018 в 13:12
Похоже следующее изменение будет касаться всех, кто без кредитного лимита. Гайки видимо закрутят в первую очередь тем, у кого так называемые дебетовые карты, затем введут в условиях обязательный кредитный лимит от определенной суммы. И это будет с мая месяца, а возможно и раньше. К гадалке не ходи :magic: А вот к "доктору" точно отправят :crazy:
Ответить

28 ноября 2018 в 13:17
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
поясните коротко о "любимой покупке"?
я что смогу выбрать какого то определенного партнера и в нем сделать покупку и получить кешбек? я получу какие то дополнительные инструкции когда эта возможность для меня появится? X

----------


У вас появиться промокод (см.вкладку активные промокоды) с возможностью компенсации максимальной покупки у партнера. Далее всё интуитивно просто, жмете на этот промокод и компенсируете. Сумма КБ к зачислению становится доступной на следующий день.
Ответить

28 ноября 2018 в 13:17
А мне вот интересно, повышенный кэшбэк в 2019 году при выполнении условий 5*10 будет до 31.05.2018 хотя открою я карту 02.12.2018, хоть 30.12.2018 или как?
Ответить

28 ноября 2018 в 13:23
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Похоже следующее изменение будет касаться всех, кто без кредитного лимита. Гайки видимо закрутят в первую очередь тем, у кого так называемые дебетовые карты, затем введут в условиях обязательный кредитный лимит от определенной суммы. И это будет с мая месяца, а возможно и раньше. К гадалке не ходи изображение
А вот к "доктору" точно отправят изображение

----------


Не умаляйтесь маем месяцем. :D
Практика показывает, что банк пацан слово дал, банк пацан слово и забрал.
Думается, что программу с повышенным КБ свернут гораздо ранее, об этом говорят слишком частые в последнее время "улучшения" и конкретный обман клиентов :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть