Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 01:23
Хм... после перевода на учет по авторизации в выписке чат-банка дата списания со счета перестала быть таковой - у меня теперь там тоже дата авторизации. Теперь, я так понимаю, дату списания посмотреть негде?
Ответить

3 декабря 2018 в 01:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
1. Кто подскажет? Пополнил халву картой другого банка. Как удалить из списка пополнений эту карту?

----------

я вроде из личного кабинета на сайте халвы удаляла.
Ответить

3 декабря 2018 в 01:32
Халва не перестает удивлять :D

Решила оплатить своими средствами покупку на сайте-партнера goods, но халва мне отказала (см. скрин). Отделалась я легким испугом, потому что со второй попытки все прошло удачно.
Не понятно, что это было и почему вообще такой текст уведомления получился, учитывая, что нет таких ограничений по оплате партнер/не партнер за свои средства. Переключатель точно был на своих, его не меняла, и после этого сразу проверила, что он стоит на своих средствах.
Надеюсь такого не повторится, в копилку знаний по Халве :relax:
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2018 в 02:29
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
со второй попытки все прошло удачно.

----------
Какой % КБ начислен? :?:
Ответить

3 декабря 2018 в 02:37
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
я вроде из личного кабинета на сайте халвы удаляла X

----------


Разговор идет про МП, я удалял так как рассказал)
Ответить

3 декабря 2018 в 08:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Есть опыт изображение

Покупка авиабилетов через приложение Озон.тревел. с G.Pay - КБ 12% изображение

----------


В онлайне значит работает. Жаль сейчас кб 12% в интернете опять убрали. А в турагентствах покупал кто-нибудь?
Ответить

3 декабря 2018 в 08:43
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Листнуть влево ненужную карту

----------

спасиб. не сообразил сразу. проверю.
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Насколько я понимаю, данный способ перевода относится между своими счетами и картами в СКБ.
У меня в списках счета и карты СКБ.

----------

а как перевести бабки без комиссии на карту другого банка? Нашел пункт перевода на другие карты. Вопрос бесплатно или нет.
Ответить

3 декабря 2018 в 09:05
В связи с новыми тарифами и изменением правила 5+ покупок на 10 т.р. на 5+ покупок на 50 т.р., как будет работать правило любимой покупки с 01.01.2019?
Вот у меня 04.01.2019 будет 5 месяцев как я выполняю условие 5*10, на 6-й месяц я должен выполнить условие 5*50?
Ответить

3 декабря 2018 в 09:08
----------
Цитата

yambor пишет:
Вот у меня 04.01.2019 будет 5 месяцев как я выполняю условие 5*10, на 6-й месяц я должен выполнить условие 5*50?

----------


Условия остаются прежними, только теперь не 20%, а 35%, а по покупкам также 5 покупок на 10к в течении 6 месяцев
Ответить

3 декабря 2018 в 09:13
01.12.18 была совершена покупка на кассе в магазине обуви Belwest (адрес магазина указан в списке Партнеров на сайте и в приложении Халвы) при помощи оплаты за собственные средства GPay(телефоном). В приложении же эта покупка определилась как НЕ у Партнера, кэшбек указан 3%(вместо 12%).Огромная просьба разобраться в сложившейся ситуации и начислить 12%! Сов_Ком_Банк, решите,пожалуйста,проблему.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2018 в 09:37
Пробовал кто-нибудь оплатить авиабилеты через Яндекс.Деньги, к которым подключена карта? Какой получился МСС?
Не хочется светить реквизиты карты на сайтах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть