Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2018 в 10:24
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Peleng,
4812 уже не в исключениях)

----------


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вам был начислен КБ.
Ответить

7 декабря 2018 в 10:27
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
С банкомата Альфы за раз снимал 100000 р X

----------

ВТБ тоже выдает 100к за раз.
Райффайзен в зависимости от размера лотка и заряженных банкнот предлагает 150к, 200к или 495к.
Ответить

7 декабря 2018 в 10:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вам был начислен КБ X
X
X

----------

Роман Мазетов,
Для чего? Совкомбанк здесь писал уже, что по новым правилам начисляется за 4812.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:


не нашла в тарифах про 1000 изображение

----------


Все верно.
Потому что автоинформатор говорит о том, что при отсутствии операций вообще ПНО не начисляется. О суммах до 1000 р. речи нет.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:10
Обновилось приложение на iOS. Почему-то в "Истории" не появляются последние операции. Хотя в статистике операции учитываются. У меня глючит приложение или это у всех так?
Ответить

7 декабря 2018 в 11:30
Да, похоже, по проблеме потерянного кэшбека за операции первого для, от ПБ ничего, кроме бесполезных отписок и "завтраков", ждать не приходится :evil:
Печально...
Ладно, принял к сведению. Будем переходить к следующим шагам.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:31
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Обновилось приложение на iOS. Почему-то в "Истории" не появляются последние операции. Хотя в статистике операции учитываются. У меня глючит приложение или это у всех так?

----------


У меня тоже так
Ответить

7 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата

Skite пишет:
работники банка работают и устраняют проблемы, возможно, не так быстро как нам хочется. ну не все от них зависит. вы попытайтесь понять и ПБ, сейчас конец года, много другой работы, много разных отчетов, стало очень много любителей халвы и у всех море вопросов.

----------


Да, у всех свои проблемы. Именно поэтому и существуют регламенты. Если Банк обязуется решить обращение за 10 р д, так надо выполнять свои обязательства. Если ПБ признают, что кэшбек подсчитан некорректно, ну сделайте перерасчет и коррекцию вручную. Что мешает?
У всех есть свои обязанности по работе. Если каждый будет просить "попытаться понять и войти в положение", то это бардак будет.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:40
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Переключатель перевела, внесла прежние ФИО, адрес, нажимаешь на далее и красным шрифтом горит, что надо внести данные, как будто и не вносила ФИО изображение

----------

Если красным горит, значит что то неверно, перебивайте данные. Вчера с адресами так мучался, друга заполнял, докапывается до лишних точек и пробелов. Не знаю насколько это принципиально, но я замужним женщинам менявшим фио не переключал этот переключатель, они получили халву. Просто было лень набивать дополнительные данные, лень - двигатель прогресса. :)
Ответить

7 декабря 2018 в 11:44
----------
Цитата

SKV_xxx пишет:
Да, похоже, по проблеме потерянного кэшбека за операции первого для, от ПБ ничего, кроме бесполезных отписок и "завтраков", ждать не приходится изображение

Печально...
Ладно, принял к сведению. Будем переходить к следующим шагам X

----------


Сейчас глянул в МП, появилась коррекция кэшбека с выплатой завтра (пару часов назад еще не было).
Похоже, проблему, таки решили.
Спасибо за участие.
Ответить

7 декабря 2018 в 11:54
Решил купить смартфон в МТС с получением 12%, сделал заказ на их сайте и дошёл до выбора офиса МТС где оплатить и забрать товар. Выбрать ни одну из 14 точек указных как партнерские по халве не получилось. В предложенном списке из сотен точек МТС этих 14 нет. Есть ли у кого то успешный опыт покупки в МТС с 12% каши?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть