Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2018 в 12:45
Добрый день.
Привел друга, другу 500р начислили, мне нет. Хде справедливость?
Ответить

8 декабря 2018 в 12:49
Уважаемые форумчане!
Кто-нибудь пробовал получить вторую Халву к тому-же счету, чтобы платить двумя картами одновременно?
(Речь о физическом пластике, а не про телефоны NFC)
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 13:11
----------
Цитата

N-e-k-t-o пишет:
Добрый день.
Привел друга, другу 500р начислили, мне нет. Хде справедливость?

----------

Бонус выплачивается в течение 20 рабочих дней после выполнения условий акции. Когда друг получил карту?
Ответить

8 декабря 2018 в 13:19
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Думаю, что неправильно начислили вознаграждение по акции "Приведи друга". Про одного приглашенного забыли. Более подробно написал в ЛС.
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 13:24
----------
Цитата

sumon пишет:
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Думаю, что неправильно начислили вознаграждение по акции "Приведи друга". Про одного приглашенного забыли. Более подробно написал в ЛС.

----------


Хорошо, проверим.
Ответить

8 декабря 2018 в 13:42
----------
Цитата

nanowarrior пишет:

X Представитель банка, будете проблему с ошибкой в приложении решать? Уже и переустанавливал, и кэш очищал, и все на свете. Телефон Samsung Galaxy A6 X

----------


Видимо, для банка игнорировать сообщения - это в порядке вещей.
Ответить

8 декабря 2018 в 13:49
----------
Цитата

oneclaus пишет:

А есть успешный опыт привязки банковской карты к кольцу?

----------


NFC модуль не нужно привязывать к банковской карте. NFC модуль кольца привязан к телефону, телефон к карте.
Ответить

8 декабря 2018 в 13:50
Коллеги, а как получить карту халву БЕЗ рассрочки? не нужна рассрочка
оформить онлайн не получится - регистрации нет в принципе. вообще. совсем
т.е со старого места выписались а в новое не стали прописываться
при этом рассрочка НЕ НУЖНА. интересует только кешбек и расходы собственных средств
Ответить

8 декабря 2018 в 13:58
----------
Цитата

consar пишет:
Но выбрав английский, для более точного описания, похоже да, не будет карта работать.

----------

https://www.aliexpress.com/item/Smart-Ring-Wear-Jakcom-R3-R3F-Timer2-MJ02-New-technology-Magic-Finger-NFC-Ring-For-Android/32953755923.html?spm=2114.10010108.1000015.2.3f5913c3o48Uq5&s=p

вроде написано что может эмулировать любые сигналы на 13,56мгц
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1dFNjXIvrK1Rjy0Feq6ATmVXa3.jpg
т.е. работать вместо nfc модуля телефона.
Ответить

8 декабря 2018 в 14:04
----------
Цитата

BasiL пишет:
это фантастика изображение

Чтобы колечком можно было платить как картой, колечко должно быть выпущено самим банком.

----------


По такой логике, так банк должен выпускать смартфоны, часы, браслеты и т.п.... :o
Ответить

Аватар
8 декабря 2018 в 14:08
----------
Цитата

1игрок пишет:
Уважаемый ПБ, я описал проблему. Она не только у меня на обновленной версии приложения. Скринить и вылавливать баги и глюки, нет никакого желания и времени. Достаточно того, что и так проходим тест драйв на сыром продукте.

----------


Понимаем Вас. В целом, конечно, ведутся доработки приложения. Но хотелось бы все проверить именно в Вашем случае, а для этого нам требуются указанные данные. Надеемся на сотрудничество.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть