Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 19:39
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Что-то мои баллы остановились на пятнице. Вчерашние покупки в истории отображаются с начисленными баллами, но в разделе баллы ничего не увеличилось. Смотрел в МП и в ИБ. Это нормально, надо ждать? Сегодня МП и ИБ работает с перебоями.

----------


Такая же история. Общая сумма в "балов будет начислено" меняться перестала. Хотя в истории покупки появляются и баллы к ним тоже указаны. Проблема судя по всему массовая.
Роман Мазетов, возможно Вы в курсе когда будет решение?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:46
Всё таки какую дату считать датой нового периода для начисления баллов? - дата РП или та, что в разделе "бонусы". Вторая, как я понял, у всех или многих +2 дня к дате рассчёта мин.платежа (дата получения карты)?
Ответить

10 декабря 2018 в 19:48
А меня опять в МБ не пускает. Техработы?
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 20:08
В общем ситуация такая.

С Халвой у меня пока все идет коряво с самого начала.

1. Карта оформлялась к вкладу - 24.11.2018г.
2. Сначала оформили карту и забыли привязать ее к счету. Пришлось второй раз к ним приходить, чтобы привязали карту.
3. Потом при пользовании своими средствами, не начислялся кешбэк. Точнее у партнеров начислялась каша 1.5% вместо 12% (оплата телефоном), а не у партнеров вообще не начислялась.
4. Писал в чат поддержку, где было сказано, что не переживайте, до 01.12.2018г. все починится и будет нормально отображаться.
5. Дождался 01.12.2018г. ничего не изменилось, все так же не отображалось. Тогда Маринки оформили заявку №30844186, что не начисляется кешбэк.
6. 06.12.2018г. супруге пришел бонус, за то что я ее пригласил в Халву, мне не начислили, сказали что не обязательно вместе придет бонус, надо ждать 30 дней.
7. Сегодня 10.12.2018г., последний день рассмотрения заявки и у меня с утра не отображается карта в приложении, а в интернет банке пишут "что Халва не найдена". Звоню в поддержку и оказывается у меня закрылся счет (с суммой порядка 55 тысяч). Спрашиваю почему закрылся, не могут понять. Оформляют новую заявку №31204044 и просят зайти в отделение разобраться.
8. Вечером захожу в отделение, они тоже не могут понять почему закрылся счет, спрашивают может вы сами закрыли? Смешные такие!
9. Оформляют письменное обращение с причиной, почему счет отображен как закрытый без обращения клиента.

Писал сегодня с утра Роману Мазетову и Сов_Ком_Банк, ни кто не отвечает. Посмотрим, чем все это закончится. Как это в итого повлияет на выполнение +1% к вкладу, остатку средств по карте, приглашению по референтной ссылке и приглашению 2х людей, т.к. условия 5покупок+10.000Р выполнены в первую неделю.
У супруги на удивление все отлично работает с первого дня и кешбэк начисляется и ничего не закрывается.

Цирк с конями!
Ответить

10 декабря 2018 в 20:23
----------
Цитата

Andrewvvs пишет:
Сегодня впервые столкнулся с аналогичным случаем. Карта к Apple Pay привязалась. А к гугл и Самсунг - нет. Пробовали на разных аппаратах изображение

----------

Сегодня получил карту, к apple pay не привязывается.
Ответить

10 декабря 2018 в 20:51
400 сравнительно честных способов отъема денег у населения от Совкомбанка:
...
71. Отключаешь счетчик баллов - и все, кто не пересчитывает кб в экселе, вылетают за кап в 5000.
...
:thumbsup:
Ответить

10 декабря 2018 в 20:53
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
У супруги на удивление все отлично работает с первого дня

----------

Ещё не вечер - у меня тоже всё нормально было, а со вчерашнего дня перестали добавляться баллы к сумме, подлежащей начислению по окончании платежного периода. В истории всё нормально отображается. Днём в чате задал вопрос, ответили, что ведутся технические работы. На данный момент воз и ныне там.
Ответить

10 декабря 2018 в 21:39
Похоже Совкомбанк накрывается. Сейчас 15 минут не мог дозвонится до горячей линии.
Банком была незаконно подключена услуга "Льготная защита платежа" и списана комиссия 99 рублей.
Ответить

10 декабря 2018 в 22:01
Сов_Ком_Банк,
Приложение не работает! Не работает статистика, история и начисление баллов!
Ответить

10 декабря 2018 в 22:27
На Андроиде все работает :ок:
Ответить

10 декабря 2018 в 22:33
И всё таки!?
Операции, которые с МСС в исключениях, входят в сумму обязательных трат 10,000 для получения кешбека?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть