Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 16:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Небонусируемые покупки уже сейчас учитываются в общем обороте.

----------
а почему столько пользователей жалуется, что у них эти покупки не вошли в общий оборот, в статистике?
Ответить

13 декабря 2018 в 16:16
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
у меня сегодня РД и сегодня компенсировал баллы, а не завтра или послезавтра, как было раньше. В баллах соответственно сейчас нули и следующее начисление 14 декабря

----------

РД - это рассчетная дата, т.е. дата получения карты? У меня тоже 13го, ПНО выплатили сегодня утром, а доступных баллов 0. Следующее начисление 14 декабря 5000.
Ответить

13 декабря 2018 в 16:21
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
у меня сегодня РД и сегодня компенсировал баллы, а не завтра или послезавтра, как было раньше. В баллах соответственно сейчас нули и следующее начисление 14 декабря изображение

----------


Правильно я понимаю, что в истекшем РП в окне "баллы" дата начисления стояла 14 декабря и начисление произведено на день раньше?
Ответить

13 декабря 2018 в 16:23
----------
Цитата

consar пишет:
РД - это рассчетная дата, т.е. дата получения карты? У меня тоже 13го, ПНО выплатили сегодня утром, а доступных баллов 0. Следующее начисление 14 декабря 5000.

----------
да дата получения, раньше так и было на следующий день, в этот раз день в день компенсировал, но не додали за эту неделю, писал ранее.
Ответить

13 декабря 2018 в 16:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
стояла 14 декабря и начисление произведено на день раньше?

----------
а вот стояло как раз 13, после сегодняшней компенсации, поменялось на 14 :jokingly:
Ответить

13 декабря 2018 в 16:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Небонусируемые покупки уже сейчас учитываются в общем обороте.

----------

Ну что за вранье??? :o Ни у меня, ни у жены эти покупки в статистику не входят. По жене даже заводили обращение, никакого ответа не последовало! :tired:
Ответить

13 декабря 2018 в 16:36
----------
Цитата

consar пишет:
У меня тоже 13го, ПНО выплатили сегодня утром, а доступных баллов 0. Следующее начисление 14 декабря 5000.

----------


----------
Цитата

DimaPRM пишет:
стояло как раз 13, после сегодняшней компенсации, поменялось на 14 изображение

----------


Вот еще бы сделать сегодня по одной тестовой не рискованной покупке и посмотреть как отразится это на статистике :oops:
Ну и нам рассказать :drink:
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 16:38
----------
Цитата

WellF пишет:
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по возврату средств за покупки. Приобрел определенный товар у партнера по средствам Spay. В результате покупки счет бонусов уперся в лимит 5к за месяц. Товар оказался бракованный и магазин забрал его на экспертизу и ремонт, сообщив что отремонтирует товар или обменяет на такой же. Экспертиза затянулась почти на месяц, за это время бонусы были переведены в рубли и практически проедены. Сейчас магазин признал брак и говорит что может вернуть деньги, т.к. такого же товара нет в наличии. Я так-то не против, но хотелось бы узнать все подводные камни. Мне говорят что возврат средств будет осуществлен через прикладывание телефона к терминалу в магазине. Но у spay достаточно сложный механизм оплаты со всеми этими виртуальными картами и одноразовыми токенами. Вот и хочется узнать как правильно поступать в данной ситуации? Следовать инструкциям магазина или писать какое-то зявление по возврату наличными или на номер пластиковой халвы?

Роман Мазетов, или еще кто-то, можете посоветовать как правильно поступить в данной ситуации? изображение

----------


Каким образом лучше осуществить возврат денежных средств на карту, Вам следует обсудить с магазином, осуществляющим возврат. Баллы, начисленные за покупку, при этом могут принять отрицательное значение. Отрицательный остаток Баллов на Бонусном счете будет погашаться за счет последующих начислений Баллов.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 16:41
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сов_Ком_Банк
С учетом готовящегося апгрейда по акции "Приведи друга", предлагаю банку включить предложение по оптимизации http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10785014,
а участникам ветки в спокойном режиме обсудить мысли и отношение к данному изменению изображение

----------


Благодарим за Ваше предложение! :) Обязательно примем во внимание!
Ответить

13 декабря 2018 в 16:45
А мне кто-нибудь ответит? Сколько ждать карту или звонка службы доставки после смс с предварительно одобренным лимитом. Смс пришла 11.12.2018. Или на мне ГЛ?
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 16:53
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
ПБ в этой ветке меня стабильно игнорирует!
Повторю свой вопрос.

Разъясните, пожалуйста, этот момент:

А если у партнера на сайте посредством ввода реквизитов карты (варианта оплаты GPay'ем на сайте нет) за счет кредитного лимита, то сколько КБ?

----------


Приветственный бонус в размере 5% предусмотрен за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах или в мобильных приложениях партнеров в течение первых 3 месяцев.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть