Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 07:34
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Только уточните, чтобы звонящий видел, что Вы по приглашению ее оформили.

----------


У меня трижды бросали трубку ГЛ после этих слов (но благодаря настойчивости и ПБ довел до искомого результата)
Ответить

14 декабря 2018 в 07:49
К вопросу о 6.5% и 7.5% ПНО

КЯП Банк это интерпретирует следующим образом: штатно выплачивает 6.5% - поэтому всегда светятся эти проценты! А в момент начисления процентов выплачивает 6.5, а затем проверяет условие на 7.5 - и если оно выплачено то добавляет еще 1%.
Именно поэтому ПНО приходит двумя суммами!
Вывод: ждать отображения 7.5% в МП и ИБ бессмыленно
* если это не поправят в ПО банка
ЗЫ. Главное - что всё в карте работает!!!
Ответить

14 декабря 2018 в 08:30
Подскажите пожалуйста, после стягивания на сабж, когда средства становятся доступны для внутрибанка? Теховер исключен?
Ответить

14 декабря 2018 в 08:36
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Подскажите пожалуйста, после стягивания на сабж, когда средства становятся доступны для внутрибанка? Теховер исключен?

----------

СМС или пуш о зачислении приходит моментально, но в МП они видны спустя несколько минут. Сразу не пробовал платить, но через 20 минут оплата проходила, ползунок на "свои средства".
Ответить

14 декабря 2018 в 09:51
Добрый день, подскажите какие то проблемы в МБ Халвы? В истории у меня последние покупки датированы 10.12. Все что позднее - не отображается.
Ответить

14 декабря 2018 в 09:54
----------
Цитата

aug60743 пишет:
сделал пробный тест на 100 рублей и пополнил карту через личный кабинет с карты Московского Кредитного банка . МКБ взял комиссию 50 рублей .

----------


Да МКБ берет деньги за такие операции. Я тоже так попал правда на 250 р. комиссии.
Ответить

14 декабря 2018 в 10:15
Уважаемый Сов_Ком_Банк, я сделал покупку в магазине Redmond, в списке партнёров этот магазин есть, но бонусов начислили только 3%. Прошу доначислить.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2018 в 10:15
f*******@mail.ru,
Попробуйте перелогиниться
Ответить

14 декабря 2018 в 10:48
Здравствуйте, Роман!
Мной была оформлена карта Халва 07.12.18 и скачано официальное приложение. У меня в приложении есть собственные средства и изначально (до использования карты) было поставлено использование своих средств, при этом у меня почему то из 3 моих покупок 3 я взял в рассрочку. Затем обнаружив это я связался с колл центром и понизил сумму рассрочки до минимума 2000₽ (из которых 1481,72 мне уже снял СКБ без моего ведома и согласия). Далее прождав неделю (срок рассмотрения и решения как мне пояснили не более 10 рабочих дней...я так понял что и не менее) я уточнил у сотрудников СКБ как могу снять средства, мне пояснили что я могу снимать свои средства без проблем. Я снял... и конечно же СКБ обнулил оставшиеся заемные средства (518,28), обращаю Ваше внимание что отметка установлена на использование собственных средств изначально и остаётся там и сейчас. Т.е. помимо того что СКБ загнал меня в рассрочку при покупки «мандаринов и оливье», так ещё и при переводе средств повесит 2,9% + 290₽. Прошу Вас оказать содействие в решени вышеуказанной проблемы (обращение №31162575). Так как в чате приложения сплошные пересылальщики и ни одного решальщика. Надеюсь на оперативное решение вопроса.
Заранее спасибо.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:16
Сов_Ком_Банк,
Итого:
1. История в приложении ios так и не заработала, несмотря на многочисленные ежедневные обещания! НЕДЕЛЯ (7дней) прошла!!!
2. Несмотря на прошедшие 10 дней с момента первого обращения в чат приложения и данный форум, с 04.12, проблема с пропавшими баллами за первый день РП (2 декабря) НЕ РЕШЕНА! Нет даже комментариев по срокам решения!
3. Ещё информация для участников обсуждения, из темы стали убирать вполне актуальные комментарии, делайте выводы.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:20
katuhaha,
Перелогин не помогает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть