Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 23:31
Так понравилась халва, что полезли оформлять жене. В ответ на заявку на сайте по акции "Малина" свалилось сообщение про одобрение Халвы и предложение оформить "Виртуальную халву", что я сдуру, не разобравшись (подумал что для ускорения на небольшие лимиты это такая процедура) и сделал. Сотрудники банка, что теперь делать? В ТП девушка затруднилась ответить, кроме как идите в отделение. Нужна пластиковая халва а не виртуальная. Что это за лохотрон?
Ответить

18 декабря 2018 в 23:34
Тогда не пойму почему не дает привязать карту
e*******@gmail.com,
Ответить

18 декабря 2018 в 23:43
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уважаемые форумчане!
По итогам прошедшей недели мы приняли решение наградить форумчанина Roll68
за идею о замене реальных рублей за участие в акции "Приведи друга" на баллы. Благодарим за хорошее предложение!

----------


Спасибо за оценку предложения, но оно выражалось в комплексе http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10785014
Я предлагал его обсудить на ветке, но все прошли мимо, хотя оно взаимовыгодно как для банка, так и для клиентов.
Для инфо. У меня нет массы друзей, за которых я получаю бонусы. Я даже не стараюсь (пока) фиксировать свои ссылки для получения бонуса от акции. Я сделал данное предложение, как очевидное. Фактически я предложил банку то, что освободит клиентов от взаимоотношений с налоргами, а банку уйти от подарков и легализовать акцию в поле, которое освобождает от обязанностей. И хорошо, что банк услышал. А тем кто не собирался понимать..... :cry:
Ответить

19 декабря 2018 в 00:18
----------
Цитата

2003vlad пишет:
Тогда не пойму почему не дает привязать карту

----------

Скорее всего смс не подключили. Добавьте карту из МП ( там есть такой раздел в «ещё»)
Ответить

19 декабря 2018 в 00:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В Вашем примере "Приветственный кэшбэк" будет начисляться до 25.12.2018.

----------

Спасибо)
Ответить

19 декабря 2018 в 02:17
Сов_Ком_Банк вы пропустили мой вопрос из поста 11394 второй раз!!
Пожалуйста, обратите внимание на него! В частности интересует будет ли сохранен кешбек 12% при оплате Gpay, ApplePay в приложении Озона и Биглиона
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 04:00
----------
Цитата

aladushek пишет:
Сов_Ком_Банк, представитель банка, поясните пожалуйста.
Я сегодня получил карту, мне сотрудник отделения вашего банка навязала страховку и услугу "защита платежа".
Хочу отключить все вышеперечисленное, мне необходимо опять посещать отделение банка или это можно сделать дистанционно, через обращение на форуме например?

Если честно, то не очень красивая ситуация получилась, сотрудники банка упорно навязывают эти доп.услуги, хотя их два раза переспрашивали о желании не подписывать эти документы.

----------


Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. Для более детального рассмотрения Вашей ситуации - напишите в ЛС Ваш вопрос с Вашими данными.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 04:28
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
изображение
Всё перепутали...

----------


Начисление процентов на остаток собственных ежедневно. Именно на ту фактическую сумму, которая на счете. Выплата в дату оформления карты. Итогом за все дни расчетного периода.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:13
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
e*******@gmail.com, в чате написали, что у меня не подключена услуга чат-банк, и типа я неавторизованный пользователь. Отправили в отделение. Это что такое? изображение

----------


Чат-Банк это дистанционный сервис от Совкомбанка. Обеспечивает доступ к банковским услугам Совкомбанка в любое время и в любом месте через интернет. Подключение в Офисе Банка. Вход осуществляется по логину и паролю.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:21
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Повторяю свой вопрос
Здравствуйте Сов_Ком_Банк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?

----------


На нашем сайте размещена информация о всех действующих акциях. Просмотреть можно, перейдя по ссылке:
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/?sphrase_id=561374
Всегда можете ознакомиться и быть в курсе изменений.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:28
----------
Цитата

aladushek пишет:
Еще у меня вопрос к форумчанам, читая ветку я так и не понял окончательно точных условий по начислению и выплате кэшбэка.
Необходимо совершить 5 операций в расчетный период, общей суммой от 10 000 руб., я могу эти покупки совершить в любых торговых точках ИЛИ мне необходимо их совершать у партнеров банка, которые отмечены в приложении (а так же на сайте банка)? Если я совершу покупку в соседней палатке, грубо говоря, она пойдет в зачет?

Тут какие-то бесконечные бодания с банком, одни пишут одно, другие другое.

----------


Условия для получения кэшбека просты:
5 покупок в любых магазинах (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
нет просрочек.
Учитываются уже подтвержденные операции за расчетный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть