Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 декабря 2018 в 06:23
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Здравствуйте уважаемые представители банка. У меня похоже такая же проблема, как и у других владельцев дебетовок Халва. Остановился счетчик подсчета баллов в разделе кешбек. Можно как то исправить данный баг? Маринки в чате не радуют, всё время говорят либо выйти из приложения, либо про вот вот закончившиеся техработы. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.

----------


Здравствуйте. Напишите нам в ЛС Ваш вопрос , Ваши данные и можете прикрепить скриншот. Проверим.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%?

----------


Вы можете обратиться в поддержку приложения Совкомбанк - Халва - сотрудники проверят кэшбек по интересующей Вас покупке.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:12
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------


Первые три месяца действия Договора. То есть от даты оформления Договора. Если Халва оформлена 26.09.18г. - тогда до 25.12.18 г.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:16
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------



Первые три месяца действия Договора. То есть от даты оформления Договора. Если Халва оформлена 26.09.18г. - тогда до 25.12.18 г.
Ответить

19 декабря 2018 в 07:19
Сов_Ком_Банк, доброе утро!
В приложении не корректно указан адрес партнёра АЦ Петровский (варшавское шоссе, 56 вместо варшавское шоссе, 150), из-за чего не были начислены дополнительные баллы. Прошу скорректировать адрес партнёра и доначислить баллы как за оплату у партнёра.
Ответить

19 декабря 2018 в 09:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента.

----------

Ага, расскажите сказку на ночь :D
Подключают услуги независимо от согласия клиента - так точнее будет.
Ответить

19 декабря 2018 в 09:51
Оформил на днях Халву, девушка в офисе дала такой каталог скидок вдогонку:
изображение

Подскажите, пожалуйста, акции в нем сработают только для одной (первой) покупки по Халве? Или можно использовать хоть все акции по одному разу?

Для примера, там есть МетроСС: до 25% при оформлении карты метро. При оформлении их карты на почту приходят 3 скидки: 15% на мясо, 20% на сыр и 25% на вино. Получается, что эти покупки можно оплатить любой другой картой, не обязательно Халвой, скидку ведь предоставляет сам магазин. Или Халва дополнительно начислит 25% баллами? ;)
Ответить

19 декабря 2018 в 09:56
----------
Цитата

pixel84 пишет:
Или Халва дополнительно начислит 25% баллами?

----------


нет конечно, это скидки самого метро в чеке. Халва начислит 12% при оплате телефоном
Ответить

19 декабря 2018 в 10:42
Сов_Ком_Банк , услышьте меня, пожалуйста!!! Третий раз дублирую вопрос :wall:
К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
В частности интересует, будет ли сохранен кешбек 12% при покупке через приложение и оплатой Gpay, Apple Pay у Озона, Биглиона?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:10
Всем привет! Разбираюсь с МБ и ИБ Совкомбанка с Халвой.
Выставил в МБ - использовать собственные средства.
Через какое-то время захожу в ИБ, нашел аналогичный пункт - там переключатель на собственные не переключен...
Так и задумано? :)
Может еще на какую-нить горячую линию позвонить, чтобы удостоверится что на собственные карта настроена?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:36
----------
Цитата


Vivazпишет:
Совершить ПЕРВУЮ покупку от 1000 руб. в первые 10 дней (обязательно одна операция более 1000 рублей - суммарно нельзя)

----------

----------
Цитата


serg-antпишет:
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен совершить покупки по «Халве» на общую сумму от 1000 руб.

----------

ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?
:crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть