Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 декабря 2018 в 13:09
----------
Цитата

v063200 пишет:

ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?
изображение

Я руководствовался правилами акции где написано что в течении 10 дней могут быть несколько покупок более 1000 руб. Но многие пишут для получении бонуса сделать одну покупку на 1000 руб. Просьба представителю Совкомбанка официально внести ясность.

----------
Ответить

19 декабря 2018 в 13:18
Несколько вопросов, "чтоб наверняка" .

1) Я открыл карту вчера 18 декабря и мой 1-ый период равен с 18 декабря по 17 января?

2) Почему-то в МП в разделе "Кэшбэк" указано, что баллы будут начислены завтра 20 декабря. Что это? Ведь мой период вроде заканчивается 17-18 января. Не означает ли это, что если я сегодня совершу менее 5 покупок/10 тыс, то не получу за них повышенный кэшбэк (12%)?

3) В правилах кэшбэка фигурируют отчетный и расчетный период. Чем они отличаются?
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Так понравилась халва, что полезли оформлять жене. В ответ на заявку на сайте по акции "Малина" свалилось сообщение про одобрение Халвы и предложение оформить "Виртуальную халву", что я сдуру, не разобравшись (подумал что для ускорения на небольшие лимиты это такая процедура) и сделал. Сотрудники банка, что теперь делать? В ТП девушка затруднилась ответить, кроме как идите в отделение. Нужна пластиковая халва а не виртуальная. Что это за лохотрон?

----------


Вы можете заменить Виртуальную карту Халва на пластиковую. Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:44
Сов_Ком_Банк,
можно ли получить виртуальную халву по рекомендации (ссылке) и получить 500 рублей?
можно ли платить виртуалкой своими средствами в партнерской сети для получения КБ в 12%?
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 13:45
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк вы пропустили мой вопрос из поста 11394 второй раз!!
Пожалуйста, обратите внимание на него! В частности интересует будет ли сохранен кешбек 12% при оплате Gpay, ApplePay в приложении Озона и Биглиона

----------


Благодарим за вопрос. Согласно новым условиям Программы балльного кэшбека, получить повышенный бонус будет возможно только в кассах магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей. Приравнивание операций в интернете к PAY отключено с 03.12.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:48
Карту доставил курьер 04.12.18. При получении заполнил анкету и подписал договор. Курьер утверждает, что все документы переданы для оформления.
Но банк до сих пор (2 недели) не знает о моем существовании, в качестве Клиента банка я не числюсь. Всё-таки придется дойти до отделения, чтобы расторгнуть договор.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Согласно новым условиям Программы балльного кэшбека, получить повышенный бонус будет возможно только в кассах магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей.

----------
ого, а поясните тогда за озон: что для него такое "магазины партнерской сети"? Где его магазины? На карте нет ни одного.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 13:51
----------
Цитата

zektofml пишет:
Сов_Ком_Банк, доброе утро!
В приложении не корректно указан адрес партнёра АЦ Петровский (варшавское шоссе, 56 вместо варшавское шоссе, 150), из-за чего не были начислены дополнительные баллы. Прошу скорректировать адрес партнёра и доначислить баллы как за оплату у партнёра.

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:58
----------
Цитата

dodo пишет:
ого, а поясните тогда за озон: что для него такое "магазины партнерской сети"? Где его магазины? На карте нет ни одного.

----------

И Яндекс-такси и Озон-тревел им надо из партнеров убирать, т.к. никак за него с НГ 12% кешбека не получить.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 14:00
----------
Цитата

v063200 пишет:

ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ВЕРНО, кто точно знает?
изображение

----------


В течение 10 дней необходимо сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей.
Ответить

19 декабря 2018 в 14:02
----------
Цитата

ponka пишет:
И Яндекс-такси и Озон-тревел им надо из партнеров убирать, т.к. никак за него с НГ 12% кешбека не получить.

----------


Почему с нового года-то? Редакция правил с пунктом, что за PAY не начисляется 12%, и сейчас действует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть