Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2019 в 08:00
Кто-нибудь брал авиабилеты через Biletix? Поделитесь опытом :)
Ответить

9 января 2019 в 10:40
Добрый день!
Подскажите, не могу разобраться с бумагами банка - расчет процентов идет ежедневно или на минимальный остаток?
Ответить

9 января 2019 в 10:45
----------
Цитата

sergey73 пишет:
расчет процентов идет ежедневно или на минимальный остаток?

----------

Ежедневно.
Ответить

9 января 2019 в 11:41
Добрый день!
Обратил внимание, что пропало отображение половины сделанных январских операций в истории.
Не показывает ни в мобильном приложении, ни через браузерную версию.
Никто не столкнулся с похожей проблемой, может знаете как вылечить?
Ответить

9 января 2019 в 11:56
----------
Цитата

DrGoo пишет:

Если карту оформили начиная с августа 18го(не прошло ещё 6 месяцев), и платите *пэем(через мобильное приложение), собственными средствами выполняя условия 5/10 то 12%, если вводя реквизиты карты то 3%

----------

Спасибо за ответ, а то в условиях об этом нет ничего
Ответить

9 января 2019 в 12:31
можно как-то без 2ндфл сделать заемные средства? при оформлении карты одни косяки были. в итоге у меня 0.10р заемных доступно
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 13:20
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Обратил внимание, что пропало отображение половины сделанных январских операций в истории.
Не показывает ни в мобильном приложении, ни через браузерную версию.
Никто не столкнулся с похожей проблемой, может знаете как вылечить?

----------


Добрый день! Не отражаются операции за какие-то конкретные числа?
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
можно как-то без 2ндфл сделать заемные средства? при оформлении карты одни косяки были. в итоге у меня 0.10р заемных доступно

----------


Лимит заемных средств по карте Халва может быть увеличен при выполнении условий:
- в течение 6 мес. подряд в каждом отчетном периоде совершать не менее 5 покупок на сумму 10 000 руб.;
- в течение 6 мес. не допускать просрочек по действующим кредитам;
- в течение 6 мес. не подавать заявки на новые кредиты;
- предоставить справку 2-НДФЛ (не ранее чем через 90 дней после оформления «Халвы» с лимитом 0,1).

Какие проблемы ("косяки") возникли при оформлении?
Ответить

9 января 2019 в 13:49
----------
Цитата

rainsta пишет:
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте. Вопрос про любимую покупку, халва с расчетной датой 26, условия выполнены с 26 августа по 26 января - 5 месяцев. Имею право на промокод на 35% кешбека?

----------


Присоединяюсь к вопросу
Ответить

9 января 2019 в 13:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Добрый день! Не отражаются операции за какие-то конкретные числа?

----------

Судя по смс, полностью за 6-ое января все пропало.
Ответить

9 января 2019 в 13:56
Сов_Ком_Банк

Сроки рассмотрения обращения 32026748 прошли: ни результата, ни сообщения о продления сроков.

Также подтверждаю, что и у меня не отображаются баллы за покупки 3 января.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть