Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 11:14
И ктонибудь понял какой кешбек будет полагаться по истечение 6 месяцев и при невыполнении условий по 50тр? 2-6%? или какой другой вообще?
Ответить

10 января 2019 в 11:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что-то не пойму с этими 5-ю месяцами-периодами. изображение

----------

И я так и не понял, о чем речь?
У меня 09.01.2019 прошло 5 месяцев как я выполнял условия 5+ покупок на 10+ т.р.
1) Мне положен некий промокод на любимую покупку на кэшбэк 20 / 35%?
2) Я пролетел с данной акцией?
3) Мне нужно 6-й месяц выполнить условия 5+ покупок на 10+ / 50+ т.р.?

ПБ, знающие форумчане, проясните, пожалуйста...
А то непонятно стоит ли пользоваться картой с кашей 6% или переходить на новую с 12% полноценно..
Ответить

10 января 2019 в 11:28
----------
Цитата

BasiL пишет:
и мне прилетело изображение
"3 января", только еще и второго тоже покупки висят в истории без кешбека и в статистике эти покупки не учтены (но доступны к будущей компенсации).
Очевидно, совком пару дней закрывал 2018й год и теперь расхлёбывает.
Было бы не плохо починить "всем и сразу" а не долбить каждому по отдельности через заявку X

----------

Да. Продолжение моей истории с горздравом... покупка от 03/01 - без баллов, покупка там же 09/01 баллы появились.
Почему банк не хочет признать сбой 03/01 и вручную все поправить, непонятно.
А в моем случае еще и выдумали якобы левый МСС в аптеке...... хотя, может, это был косяк девицы на телефоне, другой причины не придумала. Какого содержания она составила обращение - да кто ж её знает.... но с МСС это - полная лабуда.
Ответить

10 января 2019 в 11:41
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
И ктонибудь понял какой кешбек будет полагаться по истечение 6 месяцев и при невыполнении условий по 50тр? 2-6%? или какой другой вообще?

----------


2-6% будет при выполнении условия 5/10. Если не выполнить и это, то вообще 0.
Роману писать бесполезно, он не работает больше в банке. В теме другой ПБ, несколько страниц назад тему пролистайте.
Ответить

10 января 2019 в 11:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пришлось разбираться досконально - ранее описывала свои "открытия" изображение

С переходом на учет по авторизации была разработана система банка по внутренней обработке ( проводка по внутреннему счету) - откройте в фактуре мемориальный ордер по недавней покупке, там даже время проводки ( и время покупки) есть. Во время этой проводки покупка выходит из холда, появляются баллы и меняется "статистика". изображение

Но иногда ( редко, но бывает) система пропускает покупку, как получилось у меня 3.01, и она зависает в холде ( у меня до 8.01.), а дальше... изображение
изображение
изображение
Я предполагала, что баллы сразу появятся и покупка учтется, но не случилось. Наблюдаю дальше - вспомнит ли система сама о недостаче, или вручную начислят? изображение

Да, и для меня все это не критично - на прошлый и будущий обороты никак не влияет, и лимит КБ =5000 для меня недосягаем. изображение

----------

Преклоняюсь перед Вашими изысканиями, сначала не поняла о чем речь. Действительно все так и у меня по этим покупкам совпадает. Но мне этот оборот крайне важен, так как я не планировала больше минимума по обороту в этом месяце, а у меня на это подвязан в первую очередь вклад, также хотелось бы получить ПНО. КБ тоже не будет лишним, даже ополовиненный :dramatics:
Теперь не знаю что делать, добивать оборот по этой карте и терять КБ ожидая пока разберутся с проблемой в банке или надеяться, что все учтется несмотря на статистику в приложении.
Куда банк отнесет в итоге на 700+р покупку последнего дня прошлого периода тоже загадка, нужно ли и ее "докупить" в этом периоде.
В длинные праздники халвой пользоваться не буду :painful:
Ответить

10 января 2019 в 11:46
Смотрю, с покупками в аптеках в Совкомбанке часто что-то непонятное, вот мой случай:
27.12.2018 сделал покупку с помощью googlepay в аптеке Самсон-фарма по адресу Москва, б-р Тверской, д.19, которая на сайте халвы на карте обозначена как партнер. В мобильном приложении покупка отобразилась как у не партнера и кэшбэк начислился 3%, среди покупок к компенсации её тоже нет. МСС код правильный 5912, есть чек на эту покупку, где прописано, что аптека Самсон-фарма и адрес правильный.
На обращение 32093139 от 29.12.2018 Совкомбанк пока так и не ответил.
Получается, что информации о партнерах на сайте Халвы нельзя верить и всё надо проверять тестовой покупкой?
Ответить

10 января 2019 в 11:50
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
а мне в чате ответили, что полный период декабрь-январь проходит, как последний период 18 года, а не первый 19 года. А первый период, для учёта по акции Любимая покупка, начинается в январе. А что, спрашиваю, с покупками за январь, до "первого" периода? А ничего, ответили, не учтутся они для акции изображение
И это была в чате третья Маринка, которая поняла, что я от них хочу. Остальные просто копировали пункты из паспорта акции.

----------


Хочется верить, что это очередная тупость Маринки, т.к. прямо противоречит пункту 9.3 паспорта акции, где приведен конкретный пример: Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 29.01.2019г. В расчет по акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г.
Ответить

10 января 2019 в 12:05
Новая странность от "Халвы".

Вчера съездил в отделение банка, поменял номер, привязанный к карте. Перелогинился прям перед оператором, всё ОК.
Сегодня же СМСки продолжают лететь на старый номер, а в "Истории" появилась строчка -198 рублей за "Комиссия за невыполнение обязательных условий СМС-информирования". ЧТО?!!

Все условия выполняются, никаких проблем до этого не было. Прошу прокомментировать представителей банка. И вернуть, разумеется, эти несчастные 198 рублей.
Ответить

10 января 2019 в 12:06
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились. :relax:
Ответить

10 января 2019 в 12:10
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились. изображение

----------
проверил.. в статистику покупка вошла, балы не отобразились, маринки в чатике рекомендуют обновить МП, но.. чёт я очкую :D
Ответить

10 января 2019 в 12:20
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились. изображение

----------

3 января были 2 покупки, обе были проведенные, но без баллов.
Сейчас проверил - по одной баллы начислились и в истории, и в общей сумме, по второй - по-прежнему нет. В общем, всё будет хорошо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть