Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 17:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обращение через ПБ было составлено? Смс приходило? Или промокод без оповещения появился? изображение

----------

В моём случае: нет, нет, да :shuffle:
Ответить

14 января 2019 в 17:49
Коллеги. Расчетная дата - 18 января, платежный период - с 18 января по 2 февраля (15 дней).
Правильно ли я понимаю, что любые поступления собственных средств в этот отрезок будут автоматом списываться в счет погашения минимального платежа?
Т.е. для того, чтобы платить собственными средствами в этот промежуток времени, сначала придется закрыть минимальный платеж?
Ответить

14 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

flibuster пишет:
Правильно ли я понимаю, что любые поступления собственных средств в этот отрезок будут автоматом списываться в счет погашения минимального платежа?

----------

Да
Ответить

14 января 2019 в 17:54
----------
Цитата

flibuster пишет:
Т.е. для того, чтобы платить собственными средствами в этот промежуток времени, сначала придется закрыть минимальный платеж?

----------

Если у вас нет собственных средств, то да.
Ответить

14 января 2019 в 18:35
----------
Цитата

AlecD пишет:

В моём случае: нет, нет, да изображение

----------
Значит Вам повезло с ПБ - по его ходатайству выдали промокод. 8) Сейчас всех через обращение на проверку отправляют и не важно, что было обещано здесь на форуме ( я про 5 месяцев.) :wall:
Ответить

14 января 2019 в 19:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сейчас всех через обращение на проверку отправляют и не важно, что было обещано здесь на форуме ( я про 5 месяцев.) изображение

----------

Это еще хорошо, если отправляют на проверку. В моем случае, судя по скорости отписки с отказом, никуда ничего не отправляли.
Ответить

14 января 2019 в 19:12
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Так а Вы напишите представителю банка в лс. ФИО, дата рождения и номер тел. Мне помогло. изображение

Причем, мне пообещали проверить. А позже появился промокод в приложении.

----------


Написал в личку тоже. На форуме задал вопрос «для публичности» - таких как я много.
Ответить

14 января 2019 в 19:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обращение через ПБ было составлено? Смс приходило? Или промокод без оповещения появился?

----------

Написал в лс ПБ. ПБ ответил, что разберутся и напишут.
Через какое-то время я думал снова напомнить о себе. Заглянул в приложение, а там промокод висит. СМС не было.
Ответить

14 января 2019 в 20:28
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Подскажите, как нужно платить в Ситилинке, что бы получить 12% кэшки? на сайте или в магазине телефоном? X

----------


На сайте вряд ли (могу ошибаться может чего и изменили), а вот в магазине телефоном всё проходит!
А самое главное - в их многочисленных ПВЗ (которые на карте отмечены как партнеры)!
* столкнулся с тем что из 3 терминалов один не дал 12% - но по претензии на ГЛ ошибку исправили и доначислили (делал 4 заказа в 1 день)!
Ответить

14 января 2019 в 20:51
Сов_Ком_Банк, это что за выкрутасы? вдруг начало периода 30 число каким-то магическим образом изменилось для вас на 31? Но у меня договор заключен 30.07 и дата РП указана везде 30 число!

И это было не раз подтверждено вашей техподдержкой!

Исправьте это недоразумение в виде вашего ответа в НР как можно быстрее :evil:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10223882/comments/1/#respcomment5646964
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2019 в 20:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
На сайте вряд ли (могу ошибаться может чего и изменили), а вот в магазине телефоном всё проходит!
А самое главное - в их многочисленных ПВЗ (которые на карте отмечены как партнеры)!
* столкнулся с тем что из 3 терминалов один не дал 12% - но по претензии на ГЛ ошибку исправили и доначислили (делал 4 заказа в 1 день)!

----------
В нашем городе у Ситилинка нет в углу аватарки знака процент, в этом случае при оплате в пункте выдачи будет 12% или 3%?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть