Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2019 в 11:28
Подскажите по ЛП, компенсировать можно только покупки, сделанные в период проведения акции (вариант 2018 года)? То есть я не могу сейчас сделать крупную покупку и её компенсировать?
Ответить

17 января 2019 в 11:36
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Таким образом, привязывать карту на чужой смартфон с целью набивания покупок третьим лицом является нарушением правил банка.

----------


Т.е. надо как-то доказать, что в руках у клиента именно его смартфон, а не жены (возможны варианты), А.... хде? В магазине? А... ну да.... в отделение съездить, я забыла. А специалиста по идентификации смартфона надо заранее туда вызвать или у них в штате есть?
Ответить

17 января 2019 в 11:37
Вернусь к теме "Любимая покупка". В декабре начался 5й период. 31го в истории уже было 5/10. Как получить промокод? В личку уже 2 раза писал.
Ответить

17 января 2019 в 11:44
ell12, сегодня получил вознаграждение за Друга, который получил карту 10.12. Другу выплатили ещё в декабре, а мне в двадцатый рабочий день :|
Ответить

17 января 2019 в 11:46
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите по ЛП, компенсировать можно только покупки, сделанные в период проведения акции (вариант 2018 года)? То есть я не могу сейчас сделать крупную покупку и её компенсировать? X

----------

1.Да
2. Сейчас сделаете покупку, то можно будет её компенсировать только по условиям акции 2019 года. Но пока не ясно, что с усеченным январским периодом и паспорт акции скрывают уже вторую неделю. Что в нем будет никто не знает.
Ответить

17 января 2019 в 11:53
Сов_Ком_Банк, Почему мне отказано в промокоде по любимой покупке? Дата получения карты 4 августа, все предыдущие РП условия выполнены, а на текущий момент уже 6 РП выполнено.
Почему другие формучане с картой выдачи, например, с 4, 7 ,14 августа и даже 1 сентября промокод получили, а я нет?
Повторно в личку написала уже неделю назад, Вы даже не открывали сообщение.
Ответить

17 января 2019 в 11:59
Сов_Ком_Банк

12.01 личным сообщением отправлял данные для проверки по акции "любимая покупка". Ответа никакого не получил, прокомментируйте, пож-та.
Ответить

17 января 2019 в 11:59
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Таким образом, привязывать карту на чужой смартфон с целью набивания покупок третьим лицом является нарушением правил банка.

----------


Не надо "таким образом" :)
Не толкуйте правила так, как хочется вам, но не следует из правил.
Карта является собственностью банка, поэтому речь в п.4.1.4 идет именно о пластике (собственности банка)
Привязка к приложениям осуществляется пользователем, который имеет право осуществить эти действия (по умолчанию). Третьи лица пластиком не пользуются, поэтому не нарушают запрет на пользование таковым. Не ищите в темной комнате ночью черную кошку, когда её там нет. :uncap:
Ответить

17 января 2019 в 12:17
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Сов_Ком_Банк

12.01 личным сообщением отправлял данные для проверки по акции "любимая покупка". Ответа никакого не получил, прокомментируйте, пож-та.

----------

И я писала, и без ответа
Ответить

17 января 2019 в 12:36
Приветствую всех!
Никак что-то не соображу, чтобы получать макс. КБ при оплате телефоном, у партнеров в первые 5 месяцев (карту получил в конце декабря 2018), нужно каждый расчетный период делать покупки своими средствами на 10000 рублей?
Или можно например в первый месяц сделать, во второй нет, в третий сделать и получить 12% у партнеров при оплате телефоном?
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
А условия что если есть вклад...то кеш
остается как до НГ действует или нет ????

----------

Здравствуйте. Нет, данное условие уже не актуально. Посмотреть Вы можете новые тарифы: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть