Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 января 2019 в 19:20
----------
Цитата

PSY- пишет:
Да все правильно. Просто 1.2 - для ВСЕХ транзакций.

----------


Я в курсе. О чем и речь - тупо скопировали, даже не подумали подогнать под "новые условия".
Ответить

18 января 2019 в 19:25
Сов_Ком_Банк, 11 января высылал вам в личку данные по поводу акции "Любимая покупка", все условия выполнил, прошу ответить на мое письмо. Спасибо.
Ответить

18 января 2019 в 19:38
----------
Цитата

YarikSPb пишет:

"Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 20.01.2019г. В расчет по Акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г

----------

Я не по смыслу вышескопированного....
Я - по огрехам, неточностям и несуразностям.... Может, нам в нр написать? Не жалобу - нет, убедительную просьбу поручить это фсе поправить нормальному сотруднику. Там есть, я уверена, такие! Просто поручают черте кому.
А вот разбивка рп декабрь - январь вполне предсказуема была. И логична. Ведь декабрь учли уже, промокоды высылают.
Ответить

18 января 2019 в 19:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
Может, нам в нр написать? Не жалобу - нет, убедительную просьбу поручить это фсе поправить нормальному сотруднику.

----------

Я бы с удовольствием поддержала бы жалобу на исполнение банком своих обязательств...
Каждый раз что-то на ходу меняется... Отменять или досрочно прекращать какие либо условия нужно правильно, если банк не хочет доводить до конца свои предложения :vnature:
Ответить

18 января 2019 в 19:54
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот разбивка рп декабрь - январь вполне предсказуема была. И логична. Ведь декабрь учли уже, промокоды высылают.

----------


Речь не о разбивке декабрь/январь (это понятно, и это было в изначальном паспорте акции), а об ошибке с 19/20 числом.
А про учёт акций только у партнёров, что противоречит условиям акции, которые были на сайте в декабре, писал в одном из предыдущих сообщений
Ответить

18 января 2019 в 20:32
Мда, 10000в месяц только у партнеров это непредсказуемый финт :D
Ответить

18 января 2019 в 20:33
del
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 20:51
----------
Цитата

Aurea пишет:
Сов_Ком_Банк, 11 января высылал вам в личку данные по поводу акции "Любимая покупка", все условия выполнил, прошу ответить на мое письмо. Спасибо.

----------

Ответили Вам в ЛС)
Ответить

18 января 2019 в 20:59
значит, условия для каждого РП: 10 транзакций у партнёров, совершённые именно по Apple Pay, или Google Pay или Samsung Pay на сумму более 10 тыс.р.
Я правильно понял? т.е. физической картой Х. не будет засчитываться?
а если пришёл я такой в Магез-парнёр, а там вдруг терминал не принимает безконт., а покупочка на крупную сумму.... потом хоть сверх этого 20 покупок (на мелкие суммы, напр. по 100-200 руб) у парнёров, допустим, суммарно на 3000 руб., но уже проведённые по G.-Pay,
и этот РП значит в пролёте? - счётчик 6-ти РП обнуляется, и со следующего РП по новой?
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
значит, условия для каждого РП: 10 транзакций у партнёров, совершённый именно по Apple Pay, или Google Pay или Samsung Pay
Я правильно понял? т.е. физической картой Х. не будет прокатывать?
а если пришёл я такой в Магез-парнёр, а там вдруг терминал не принимает безконт., а покупочка на крупную сумму.... потом хоть сверх этого 20 покупок (на мелкие суммы, напр. по 100-200 руб) у парнёров, допустим, суммарно на 3000 руб., но уже GPay,
и этот РП значит в пролёте?

----------

Все верно, учитывается только бесконтактная оплата через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), ), за исключением покупок в Интернете. Операции с применением карты учитываться не будут.
Ответить

18 января 2019 в 21:20
belod пишет:
В Горздраве теперь всегда так! Просьба проверить партнера, они что-то «мутят» с настройками эквайринга. Уже не первая жалоба на них:( X

покупка больше тысячи?
пин-код с момента получения через банкомат не меняли?

настраивают терминалы не сами горздравовцы

Более 1000
ПИН не менял
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть