Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 05:57
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Если Вы скажете, что у Вас 499тыр и Вы хотите поднять лимит до 499тыр - банк поднимет или нет?

----------

Какая-то магическая цифра для вас? :magic:
Поднимает и выше, расслабляйтесь :zzz:
Ответить

5 февраля 2019 в 08:30
Подскажите, кто знает, уже 5 дней недоступен раздел бонусы в приложении и в интернет-банке Халвы, было ли у кого- нибудь такое?
Ответить

5 февраля 2019 в 09:46
Вчера обнулял свою Халву. Правда перекидывал на другую :D Стягивал более 500к: 6 раз по 75к на другую Халву и остаток на пивовара. Без проблем и каких-либо комиссий.
Ответить

5 февраля 2019 в 10:06
Вопрос к представителю банка. Сегодня пришло СМС: "12.02 по условиям Договора хххххх вклад продлится на новый срок. Если вы хотите снять от 200 тыс, сообшите до 06.02" Условия нового срока будут такие же как в прошлом периоде, то есть 7.5 % + 1 % и на два месяца?
Ответить

5 февраля 2019 в 10:24
Здравствуйте Форумчане! Продолжение моей истории.
4 февраля в 12.30 не дождавшись звонка от банка отправила вот такой отзыв:
«Хотелось бы поблагодарить работников офиса, но невыполнение ими своих обязательств убивает это желание. Сотрудница офиса на ул…… навязала против моей воли услугу «Защита платежа» при получении карты «Халва», шантажируя тем, что без этой услуги в получении карты мне будет отказано. После обращений на горячую линию, на форум и подачи претензии в офис банка последовал телефонный звонок из этого офиса 31. 01. 2019г. Сотрудница (Дарья) сообщила о принятии банком решения об отключении данной услуги, о проведенной беседе с некомпетентным работником, принесла мне извинения за случившийся инцидент, однако спустя сутки я обнаружила что услуга не была отключена. 01. 02. 2019г. я вновь обратилась в офис за разъяснением. Принявшая меня сотрудница предложила мне вновь написать письменное заявление об отключении услуги, что я и сделала (№33493999) и уверила что вечером этого же дня услуга все же будет отключена. Так же мне был вручен подарок от банка. Прошло два дня, а воз и ныне там (04. 02. 2019г. в 13-40 местного времени) услуга не отключена. Хотелось бы узнать следующее: неужели обман клиентов является должностной обязанностью служащих Совкомбанка?»
После отзыва примерно через 30 минут мне пришло смс, что услуга отключена. Я зашла в лк и правда услуги нет и рассрочка пересчитана правильно. И заметила, что еще вернули списанные средства за услугу в размере 299 рублей. Спасибо банку, что разобрались и все решили справедливо.
Но вечером в 19.00 решила зайти в лк на сайте halvacard.ru для пополнения «Халвы» и не могу, потому что, вместо смс с кодом мне приходит моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Позвоните 88002001918.Звоню на горячую линию своему мобильному оператору он сообщает что не видит никаких изменений. После звоню по вышеуказанному номеру мне быстро ответил специалист и пояснил, что да, она видит, что одна галочка не корректно отображается она сейчас все поправит и перезагрузит и где-то через 30 минут я смогу зайти в лк. Но не через 30 минут не по настоящее время я не могу зайти в лк. Звоню мне опять обещают все решить в течении часа. После ответили, что я пока не пришлю им скан своего фото и паспорта вместе(селфи) они мне смогут мне помочь. Это правда квест получается.
Ответить

5 февраля 2019 в 11:02
Привет всем! Спасибо представителю банка за быстрое решение моей проблемы и то что слышите и помогаете нам, простым форумчанам.
Ответить

5 февраля 2019 в 11:05
Всем доброго дня. Хочу открыть вклад Рекордный процент в Совкомбанке с картой Халва. Сумма вклада приличная. Подскажите опытные - как технически лучше открывать (через интернет или личным посещением, что в первую очередь карту или вклад), чтобы было меньше проблем. Второй вопрос - по карте Халва можно сделать так, чтобы все покупки оплачивались только собственными средствами, с кредитными связываться принципиально не хочу? Дайте пожалуйста парочку дельных советов.
Ответить

5 февраля 2019 в 12:01
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
- как технически лучше открывать (через интернет или личным посещением, что в первую очередь карту или вклад),

----------
Технически - без разницы. Выгоднее - сначала карту по ссылке "от друга" :uncap:
Ответить

5 февраля 2019 в 13:19
----------
Цитата

Ok- пишет:
Весь РП КБ был 6/2, даже после выполнения 10/50000. И только сегодня к концу дня пересчитался по правильной ставке 12/3.

----------

У меня р.п. заканчивается 08.02. Сегодня(05.02.) общая сумма баллов к выплате 10.02. пересчиталась по ставке 12/3%. :magic: Видимо, из-за того, что я впервые уперлась в лимит 5000, :ura: предупреждают - отложите Халву до 9.02., КБ больше не начислим. :D
п.с. С моими предварительными расчетами (5003 балла ) совпадает. :thumbsup:
Ответить

Аватар
5 февраля 2019 в 13:43
----------
Цитата

t*******@bk.ru пишет:
Подскажите, кто знает, уже 5 дней недоступен раздел бонусы в приложении и в интернет-банке Халвы, было ли у кого- нибудь такое?

----------

Здравствуйте. Напишите в ЛС. А также прикрепите скриншот ошибки.
Ответить

5 февраля 2019 в 14:21
Уважаемый ПБ, 31.01.19 я совершила покупку в магазине Озон на сумму свыше 10000, после чего тут же применила к ней промокод по акции киберпонедельник. Покупка рассчиталась в рассрочку на 4 месяца, хотя соглаcно акции должно было добавиться ещё 6 месяцев. Скоро уже начнется новый расчетный период, а средства автаматически спишутся из собственных в заёмные. Так вот мне бы хотелось, чтоб график скорректировали согласно акции, до наступления нового расчётного периода! В чате приложения мой вопрос передали 2 дня назад в профильный отдел. Ответа пока нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть