Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 февраля 2019 в 13:55
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Всем доброго времени.
Добавлю для статистики по невозможности расплатиться телефоном:
вчера дважды не смог оплатить покупки телефоном. Один магазин - гипермаркет "Перекресток", пробовал на 3-х кассах - телефон просто не реагировал. Оплата пластиком прошла без проблем. Было неприятно, т.к. магазин партнер и покупка довольно большая. Москва.
Вторая неудачная попытка - небольшой магазин в области. при попытке оплаты терминал выдал что-то про "отказ по карте". Ранее в данном магазине проблем с оплатой не было.
Во втором случае грешу все же на терминал магазина, т.к. попробовал в G-Pay выбрать для оплаты карты других банков, но получал ту же ошибку на терминале.
Однако, для успокоения: СовКом, у вас точно все ок с оплатой пэями? В свете новых требований по ЛП (5\10000 у партнеров телефоном) вкрадывается параноидальная мысль, что терминалы у партнеров неспроста "плохо работают" с оплатой телефоном...

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, указав ФИО и дату рождения - проверим наличие ошибок при покупке по Вашей карте.
Ответить

6 февраля 2019 в 14:00
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------

Мне только выдали за декабрьского. Там девочка в офисе чего то не то сделала при выдаче карты. Обратился к ПБ, в первый раз через 20 дней отказали. Попросил разъяснить причину отказа, еще раз объяснил ситуацию, еще через 20 дней подтвердили. Спасибо ПБ за лояльность. Но банк начинает закручивать гайки, это заставляет задуматься.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 14:31
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------


Не волнуйтесь, пожалуйста, Ваше обращение подробно рассматривается. Как только у нас появится информация, обязательно Вам сообщим.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 14:49
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Я уже по крайней мере вижу второе подобное сообщение. После смены номера к карте система считает что по старому номеру входов не было и начисляет комиссию. интересно если сменить номер после года активного пользования, то на весь год насчитают по 99р? тоесть 1100? Это глюк в системе у Совкомбанка,Сов_Ком_Банк,
обратите внимание на это разработчиков.

----------


Спасибо за Ваше обращение, информация передана ответственным специалистам.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 15:07
----------
Цитата

flibuster пишет:
Сов_Ком_Банк,
В ответ на мое обращение № 33304997 вы мне ответили в личном сообщении:

17 декабря мне так никто не позвонил. 18 декабря я сам позвонил на ГЛ и спросил о моей заявке. Там подтвердили, что видят мою заявку. Еще раз спросили про способ доставки и дали добро забрать карту в офисе.
Я тут же, 18 декабря, заехал в офис. Менеджер отделения (Сафиуллина З. А.) увидела мою заявку у себя в ПК, оформила и выдала мне карту.
19 декабря я совершил покупку на 1003,94р у партнера.

Еще раз прошу нормально разобраться в ситуации и выдать мне положенный приветственный бонус, а также другу.

----------


По данному вопросу ответили в ЛС.
Ответить

6 февраля 2019 в 15:21
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!
Ответить

6 февраля 2019 в 16:19
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств X

----------

Мне через чат в мобильном банке уменьшили за 5 минут.
Ответить

6 февраля 2019 в 19:50
Кто подскажет, есть ли лимит на стягивание собственных средств через сторонний c2c?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:18
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Кто подскажет, есть ли лимит на стягивание собственных средств через сторонний c2c?

----------

Возможно, отлистать пару страничек назад вам поможет
Ответить

6 февраля 2019 в 20:31
Простите если повторю вопрос, на сайте не смогла найти, МСС 9402 в исключениях?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:56
Liluo, да. Список исключений нужно было искать в Документы -> Программы лояльности -> Программа балльного кэшбэка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть