Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 февраля 2019 в 06:43
----------
Цитата

123opp пишет:
Сов_Ком_Банк, сегодня зачем-то увеличили мне кредитный лимит. Как откатить его обратно? Мало того что не нужен от слова совсем, так еще и просто мешает видеть сумму собственных средств

----------


Здравствуйте.

Для уменьшения лимита по Карте необходимо обратиться в КЦ или написать в Чате в МП «Халва».
В то же время, рекомендуем хорошо обдумать свое решение, ведь лимит можно легко "заморозить", установив приоритет на использование собственных средств.

Всегда есть вероятность того, что карта может понадобиться в любой момент. Мало ли: незапланированная покупка, праздник, поездка. Пусть карта будет у Вас в кошельке – когда-нибудь да понадобится! Уменьшить лимит несложно, для увеличения в дальнейшем потребуется справка 2-НДФЛ.

В МП "Халва" лимиты разделены на "свои" и "заемные". Как мешает кредитный лимит остлеживать собственные средства?
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 06:58
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне еще за декабрьского друга так и не выплатили вознаграждение. Три раза писала в личку Совкомбанку, два раза отвечал, что выплатят, на третий создал еще одно обращение, это было еще январе, и молчание полное... Обращение №33354393. Нехорошо. 20 рабочих дней давно прошли.

----------


Ответ предоставили Вам в личном сообщении. Благодарим за ожидание в рассмотрении вопроса.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:01
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------


Рады помочь :)
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:27
----------
Цитата

Баграмян пишет:
История, как я привязанный номер телефона менял.
Решил я вчера номер сменить, к которому у меня халва привязана. Написал в поддержку, сказали что нужно сделать, поменяли, все хорошо.

----------


Добрый день. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего обращения в НР.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 07:37
----------
Цитата

Liluo пишет:
Простите если повторю вопрос, на сайте не смогла найти, МСС 9402 в исключениях?

----------


МСС-код 9402 входит в список MCC-кодов POS-терминалов ТСП, покупки в которых не учитываются для расчета минимального оборота и для начисления баллов кэшбек. Ознакомиться с полным списком Вы можете на сайте.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:25
Сов_Ком_Банк

Сколько еще ждать ответов на запросы в ЛС?
ГЛ составила кучу обращений, ответов нет ни по ним, ни от вас.
А лучше всего - начислите, что должны.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вы так все быстро и классно разрулили, я обалдела!
Спасибо. Все справедливо))) изображение

----------

Поделитесь, как решили Ваш случай?
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 12:47
----------
Цитата

ssalex пишет:
Сов_Ком_Банк

Сколько еще ждать ответов на запросы в ЛС?
ГЛ составила кучу обращений, ответов нет ни по ним, ни от вас.
А лучше всего - начислите, что должны.

----------


Продублировали в лс.
Ответить

7 февраля 2019 в 13:53
Какой срок изготовления карты? 28-го января заказал on-line, никакой информации по срокам не пришло. Одобрена ли карта? Только смс пришло, что "Виртуальная халва" одобрена.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 14:03
----------
Цитата

Mentol пишет:
Какой срок изготовления карты? 28-го января заказал on-line, никакой информации по срокам не пришло. Одобрена ли карта? Только смс пришло, что "Виртуальная халва" одобрена.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс. Мы проверим, что с заявкой.
Ответить

7 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

svb1964 пишет:
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!

----------

А я позвонил на 8 800 и мне сказали ждать 10 дней после окончания шестого периода. Это правильно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть