Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 17:43
всех приветствую! а кому-нибудь приходило смс о том что мобильный оператор изменил настройки сим карты? при попытке зайти в личный кабинет ?
Ответить

10 февраля 2019 в 18:03
Lilaa,
Всё-таки хочу уточнить: после оплаты "по магнитной полосе" у халвы такая покупка в выписке отображается как покупка телефоном, а не как покупка картой?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:43
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Всё-таки хочу уточнить: после оплаты "по магнитной полосе" у халвы такая покупка в выписке отображается как покупка телефоном, а не как покупка картой?

----------
Да, естественно :thumbsup:
Ответить

10 февраля 2019 в 19:57
Здравствуйте.
Есть ли возможность установить лимиты на операции по карте?
Ответить

10 февраля 2019 в 20:08
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Есть ли возможность установить лимиты на операции по карте? X

----------

Здравствуйте! Вот тут описал про настройку лимитов в online.sovcombank.ru.

Есть они и в "МП Чат-Банк": режим "Настройки", раздел "Карты и счета", пункт "Настройка банковской карты"

Месячные лимиты обнуляются 1-го числа, т.е. учет в пределах КАЛЕНДАРНОГО месяца. (Проверено опытным путем). Не знаю только, операции на границе месяцев учитывается по авторизации или по проведению по счету.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2019 в 21:24
Добрый вечер!

Хочу поблагодарить официального представителя банка (Сов_Ком_Банк) за помощь с получением промокода по акции "Любимая покупка" за период с 01.08.2018 по 31.01.2019!

Сегодня получил свой бонус :)
Ответить

11 февраля 2019 в 00:01
В ИБ и МП уже 2 часа не зайти, в Чатбанке карта не видна. Ну никак к этой особенности :D работы онлайн-сервисов банка по вечерам (практически ежедневно) не могу привыкнуть :wall:
Ответить

11 февраля 2019 в 00:12
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В ИБ и МП уже 2 часа не зайти,

----------
Только что вошла... :shuffle:
Ответить

11 февраля 2019 в 00:13
Плановые работы были, сейчас у меня заходит. Как раз два часа, с 22 до 00, как и обещали. Что-то опять сломали улучшили, как пить дать.
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 00:15
----------
Цитата

alex221187 пишет:
А при чем тут 3-и лица? Разве я сказал про 3-е лицо? Или я не могу носить 2 устройства?

----------


Разумеется, Вы можете носить 2 устройства и привязать в них карту для бесконтактной оплаты. Ответственность за все операции, совершаемые через все устройства, лежит на владельце карты.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:25
Купил в Метро кэш энд Кэрри товары, оплатил телефоном,, в разделе история была пометка «партнёр», теперь пометка исчезла. Это норма (смайлик Малышевой)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть