Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 февраля 2019 в 22:37
----------
Цитата

Банан пишет:
После первого захода в мп, больше зайти не получается, «внутренняя ошибка».
Люди тут регулярно об этой ошибке пишут, когда почините?

----------

Появилось сообщение что идут профработы. Любят в совке часто по ночам нагружать сервер. Может майнят по ночам? :D
Ответить

17 февраля 2019 в 02:51
Уважаемый ПБ, не начислили баллы за предыдущий отчётный период, хотя условия вроде выполнил.
Ответить

17 февраля 2019 в 02:56
Коллеги, помогите разобраться.
Вопрос также представителю банка.

Карта открыта 2 ноябре 2019. За два РП получил повышенный кэшбек, но за третий РП не дали.

Операция совершена 01.02.2019 в 20:28 и проведена 02.02.2019.
Эта операция была крайняя для начисления повышенного кэшбека 12/10000.
В итоге на конец 01.02.2019 у меня не набралось 10000 расходов и кэшбека я не увидел.
Это со слов поддержки.

Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав?
Ответить

17 февраля 2019 в 03:22
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка? X

----------


ПВЗ (пункт выдачи заказов) Ситилинка тоже дают правильный мсс
* сегодня оплатил видеокарта 12%кб начислены
Ответить

17 февраля 2019 в 03:24
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав? X

----------


думаю что все сложнее и вариантнее, статистика с 3 карт говорит что по разному всё получается (особенно в конце РП)
Ответить

17 февраля 2019 в 03:40
Зубр-НН,
а что по этому поводу ПБ говорит?
Ответить

Аватар
17 февраля 2019 в 04:37
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Коллеги, помогите разобраться.
Вопрос также представителю банка.

Карта открыта 2 ноябре 2019. За два РП получил повышенный кэшбек, но за третий РП не дали.

Операция совершена 01.02.2019 в 20:28 и проведена 02.02.2019.
Эта операция была крайняя для начисления повышенного кэшбека 12/10000.
В итоге на конец 01.02.2019 у меня не набралось 10000 расходов и кэшбека я не увидел.
Это со слов поддержки.

Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав?

----------


Для получения стандартного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Для получения кэшбека учитывается дата совершения операции.
Для более подробного рассмотрения вашего вопроса - можете написать в личные сообщения Ваши данные и вопрос.
Ответить

Аватар
17 февраля 2019 в 04:41
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Уважаемый ПБ, не начислили баллы за предыдущий отчётный период, хотя условия вроде выполнил.

----------


Для более подробного рассмотрения - напишите в личные сообщения Ваши данные и вопрос. Проверим.
Ответить

17 февраля 2019 в 05:56
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав?

----------

Сразу ничего не проводится, но баллы начисляются по дате авторизации.
Покупка 1.02 должна быть учтена в ваш 3 РП. Сейчас ПБ все поправит, думаю)))
Ответить

17 февраля 2019 в 06:12
ell12,
Все так как Вы и написали. ПБ создал обращение. Жду решения.
Ответить

17 февраля 2019 в 09:02
Чего то баллы по партнеру Метро уже почти сутки не доходят. Буква Х стоит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть