Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 08:48
Без разницы хоть до, хоть по. Первым днем нового РП считается дата выдачи карты.
Ответить

20 февраля 2019 в 08:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот ДО 16.02 - это и значит, что 15.02 включительно. Тут как раз все правильно и покупка 16 - покупка нового РП изображение

----------

Общепринято, что фразу "до 16.02" надо воспринимать как до 16.02 включительно. Но в халве все надо уточнять и переспрашивать, тут свои правила. :D
Ответить

20 февраля 2019 в 08:56
Я указала дату ВКЛ)
Карта оформлена 17-го числа.
Ответить

20 февраля 2019 в 09:17
А приложение обновилось уже? У меня автоматическое обновление, но никаких тарифов во вкладке "еще" не вижу.
Ответить

20 февраля 2019 в 09:39
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Я указала дату ВКЛ)
Карта оформлена 17-го числа X

----------

Значит, в ЛК у вас было "до 17")))))))
Что мы ждем от банка, если и сами и наши законодатели все в коллизиях.....
Ответить

20 февраля 2019 в 09:48
Poetessa,
У меня приложение уже обновлено, пока ничего не тормозит...
Для этого мне пришлось зайти в АррStore, найти приложение и нажать на кнопку «открыть».
Есть ли у меня автоматические обновление, я не в курсе :oops:
Ответить

20 февраля 2019 в 10:25
Какой-то беспредел в мобильном приложении творится. Все покупки февраля показывает задвоенными.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:25
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а когда они будут доступны? пока наблюдаю только глючное приложение, где даже лента операций не обновляется и переключатель свои/заемные живет своей жизнью

----------


Доработки доступны уже сейчас, следует обновить версию приложения.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:27
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Сов_Ком_Банк,
Не знаю давали ли уже такую идею, но столкнулся сам с неудобством - в МП нет уведомления об ответе техподдержки, об ответе который итак поступает не сразу, узнаешь когда заходишь целенаправленно ответили тебе или нет. Хотелось бы это видеть в таком виде: поддержка ответила - вылезло уведомление приложения что "вам пришел ответ на ваше сообщение"

----------


Передали на рассмотрение.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
Совкомбанк, сделайте в приложении более развернутую аналитику, чтобы можно было увидеть свои расходы и кэшбэк за любой выбранный период и по категориям,а не только за текущий РП и общей суммой. Иногда бывает нужно посмотреть какую-то покупку, приходится всю ленту листать до бесконечности.

----------


Выписка сейчас в разработке. Можно будет выбрать период, за который требуется просмотреть операции.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

Антон пишет:
Какой-то беспредел в мобильном приложении творится. Все покупки февраля показывает задвоенными.

----------


Вопрос уже находится на контроле. Передали, решаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть