Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 февраля 2019 в 06:33
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
это не в партнере, а просто интернет-магазине. supertabak.ru. Надеюсь, оплатить можно в любом инт-магазе, не только партнерском?

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 07:29
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув.ПБ.
вопрос срока отчетного периода вклада поставила в тупик кучу ваших спецов и на ГЛ и в чате чатбанка (оттуда у меня есть 13!!!!) скриншотов..... мнения разные. Узнавали и по действующему вкладу (узнавал клиент, имеющий вклад) и я по предстоящему.....
Что происходит?
последний заход....
Планирую открыть вклад 27.02 Дата окончания 1-го ОП 26.03?
или через 30 дней - 28.03?
иными словами: что понимается совкомбанком под определением "месячный срок"?

----------


Расчетный период вклада для выполнения условий по карте Халва будет с 27 февраля по 26 марта. В Общих условиях Договора есть определение "«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."
Ответить

22 февраля 2019 в 07:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расчетный период вклада для выполнения условий по карте Халва будет с 27 февраля по 26 марта. В Общих условиях Договора есть определение "«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа X

----------

Совкомбанк,, только еще больше запутали.....
В условиях вклада есть формулировка ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, (расчетного - нет). НО это никак не связано с отчетным периодом "между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа", а так же и " периодом от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."

Конкретно для вклада (мы не говорим о договоре потребительского кредита) условие звучит так: "Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада."
Вот я и пытаюсь понять, что есть МЕСЯЧЫЙ СРОК.
31/01-30/02, ну.... судя по примеру выше.....
Ответить

22 февраля 2019 в 09:26
Уважаемые форумчане, изменился вход в МП, у кого хватило сил и терпения прочитать 170 листов соглашения? Есть подводные камни?
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 09:51
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,, только еще больше запутали.....
В условиях вклада есть формулировка ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, (расчетного - нет). НО это никак не связано с отчетным периодом "между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа", а так же и " периодом от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа."

Конкретно для вклада (мы не говорим о договоре потребительского кредита) условие звучит так: "Отчётным периодом считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада."
Вот я и пытаюсь понять, что есть МЕСЯЧЫЙ СРОК.
31/01-30/02, ну.... судя по примеру выше.....

----------


Отчетным периодом по вкладу для выполнения условий считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счета вклада. То есть с даты открытия вклада до следующей даты, предшествующей дате открытия.
Так, по Вашему примеру: при открытии вклада с 27 февраля - отчетный период до 26 марта для увеличения ставки по вкладу.
Ответить

22 февраля 2019 в 10:44
15.02.19 получил % по вкладу "Рекордный процент" на карту халва!
18.02.19 при снятии этих самых % в банкомате стороннего банка, с карты списываются заемные средства! :o
Теперь у меня на карте начисленные % по вкладу "Рекордный процент" в виде собственных средств, а также образовался долг в размере этих же процентов плюс соответствующие комиссии и проценты за снятие заемных средств в банкомате стороннего банка! :o :(
При этом, ранее, не единожды проводил эту операцию - проблем не было.
Теперь думаю, а надо ли продлевать вклад при таких условиях снятия %?
Ответить

22 февраля 2019 в 11:20
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2019 в 12:40
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123607_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (368.11 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123545_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (136.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть