Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2019 в 11:20
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2019 в 12:40
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123607_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (368.11 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190222_123545_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (136.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?
Ответить

22 февраля 2019 в 13:02
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:06
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Опять сами по себе включились заемные, и выключить обратно никак

----------

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Как отключить, незаконно навязанную услугу "защита ежемесячного платежа" без посещения офиса банка ?
2. Почему нет отключения этой "защиты..." в личном кабинете ?
3. Можно ли сумму заемных средств установить в 0 (вместо щедрых 10 копеек) и сделать карту чисто дебетовой ?

Спасибо.

----------


Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. В том числе и пакет услуг "Защита платежа", который формирует комфортный платеж по карте и включает в себя Программу страхования.
Заемщик вправе отказаться от Пакета услуг. Для этого необходимо обратиться в Банк с заявлением. После отключения происходит перерасчет графика.
В новой версии приложения "Халва - Совкомбанк" можно уже отключить услугу самостоятельно.
Минимальный лимит по карте рассрочки Халва может быть установлен в размере 0,1 руб.
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:23
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Такая же история. Вернулся на версию с 6 в конце

----------

У подруги тоже самое случилось, сейчас всё встало обратно и переключатель появился
Ответить

Аватар
22 февраля 2019 в 13:30
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день, отправила, надеюсь мне не придётся ждать 10 дней, чтобы воспользоваться своими средствами на карте?

----------


Ответили в личных сообщениях о вариантах решения вопроса.
Ответить

22 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением увеличить размер кэшбэка по моей карте "Халва" до 20%(!) и кредитный лимит до 150000. Для проверки данных мне было предложено сообщить код из СМС, который является кодом для входа в интернет-банк. После моего отказа сообщать код разговор был немедленно прекращен звонившим. Налицо намерение совершить мошеннические действия путем доступа к интернет-банку. Судя по тому, что звонивший звонил с телефона банка, назвал меня по имени, знал о наличии у меня карты, был осведомлен о текущем размере моего кредитного лимита, он является сотрудником банка.

----------

Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального, сразу звонит муж и рассказывает тоже самое, я говорю, хоть не дал информацию, а мне некогда было, говорит, попросил вечером перезвонить, он у меня доверчивый, вот и скольких сегодня массово обуют?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть