Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 01:54
----------
Цитата

Мыша пишет:
ell12,
Косяк за банком. Есть 10 покупок телефоном из своих средств на 50 000 рублей

----------
Аналогично, за прошлый расчетный период есть 10+ покупок телефоном из своих средств на 50000+ рублей - но кэшбэк обсчитан по обычным ставкам, не повышенным!
У многих так же? (сорри, нет сил перечитать всю тему)
Поддержка уже неделю кормит обещаниями - но воз и ныне там.
Сегодня даже прислали СМС типа "обращение рассмотрено, баллы начислены по повышенному проценту" - однако на деле ничего не поменялось (смотрел и в личном веб-кабинете и в моб.приложении).

Уважаемый ПБ:
Прошу разобраться по обращению №34483966: проблема НЕ решена, ставки кэшбэка НЕ пересчитаны !
Ответить

27 февраля 2019 в 03:20
----------
Цитата

chupachupa пишет:
а у всех процент на остаток начисляют нормально? у меня который месяц ну никак не пахнет 7.5%,

----------

Посчитать довольно сложно,т.к. постоянно идет движение по карте,но вроде похоже на 7,5 у меня
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 06:46
----------
Цитата

Мыша пишет:
Косяк за банком. Есть 10 покупок телефоном из своих средств на 50 000 рублей

----------


Вопрос проверяется Банком. Немного терпения.

----------
Цитата

Мыша пишет:
Именно поэтому я хочу вести с банком диалог публично, а не в личках

----------


Персональную информацию, по счету, только в личные сообщения можем направить. Это не подлежит публикации. Те данные, что посчитаете возможным опубликовать на всеобщее обозрение, сможете потом вынести на общее обсуждение, но мы бы не рекомендовали - в целях соблюдения безопасности.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 06:50
----------
Цитата

Hobbist пишет:
Позвонили сегодня с номера +8800 200 66 96 представившись сотрудниками Совкомбанка.
Хорошо что мой телефон попределяет что это звонок с Бангладеш код +880 да и шум стоял характерный.
Плохо было слышно. попросил перезвонить. За это время погуглил номер и счет. при перезвоне прост не стал общаться, сотрудник службы безопасности невежливо бросил трубку ))
А потом еще на всякиий случай перезвонил в банк +78002006696 сказали все нормально на мой номер звонков со стороны банка не было.

Будьте бдительны!

----------


Достойный подход к ситуации, правильные действия. Благодарим Вас за бдительность и внимательное отношение к персональной информации. Банк не станет запрашивать кодов или данных карты при исходящем звонке.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 06:54
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Сегодня зашел в МБ и удивился, что галочка с собственных средств, перешла на заемные.
Будьте бдительны и проверяйте перед покупкой такой момент.

Хотя, возможно, это был глюк. Так как когда нажал на галочку, там было написано, что все-таки выбраны свои средства. Может просто глюк...

----------


Для корректного отображения данных на странице рекомендуем обновлять страницу приложения свайпнув 1 (2) раза (для уверенности). Чтобы проверить, действительно ли было переключение на расходование заемных средств, можно обратиться в чат-поддержку приложения. Чтобы мы проверили, напишите ФИО, дату рождения в ЛС.
Ответить

27 февраля 2019 в 07:02
Подскажите, если снимать наличные с Халвы в ПВН, какой размер комиссии от Совкомбанка?@
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 07:54
----------
Цитата

chupachupa пишет:
а у всех процент на остаток начисляют нормально? у меня который месяц ну никак не пахнет 7.5%, условия выполнены 5 и 10000, кешбек платят исправно

----------


Напишите нам в личку свои ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 08:00
----------
Цитата

arkstu пишет:
Прошу разобраться по обращению №34483966: проблема НЕ решена, ставки кэшбэка НЕ пересчитаны !

----------


Вопрос направлен на повторную проверку.
Ответить

27 февраля 2019 в 09:53
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Подскажите, если снимать наличные с Халвы в ПВН, какой размер комиссии от Совкомбанка?

----------

Нашел сам, как до компа добрался, комиссия отсутствует(пункт тарифов 3.2). Получается хороший вариант для снятия налички, например в отделениях банков Тайланда.
Ответить

27 февраля 2019 в 10:04
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Получается хороший вариант для снятия налички, например в отделениях банков Тайланда.

----------

Держите нас в курсе.
Ответить

27 февраля 2019 в 11:02
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Получается хороший вариант для снятия налички, например в отделениях банков Тайланда.

----------


По-моему, в отделениях тайских банков требуются именные карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть