Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2019 в 18:17
----------
Цитата

AGM пишет:
Спасибо!
Я правильно понимаю, что пакеты услуг «Защита платежа» и «Льготная защита платежа» можно не подключать при оформлении карты Халва?

----------

Давайте я вопрос повторю, а то его, похоже, плохо видно.
Ответить

28 февраля 2019 в 18:24
А вот где в интернет-банке Халвы пункт для переводов на другую карту по номеру телефона? Никак не найду...
З.Ы. А, извиняюсь, невнимательно новость прочитал - только 4 банка запустили систему переводов через ЦБ по номеру телефона с 28.02, а Совкомбанк вводит ее "поэтапно"
Ответить

28 февраля 2019 в 18:42
letterforanswer, может, не там ищете? Также нужно иметь в виду, что перевод по номеру телефона доступен только между клиентами Совкомбанка или в Сбербанк (последние два пункта).
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2019 в 19:34
ага, не там. На сайте halvacard. Мобильное приложение не ставил, и очень удивлен, что таких пунктов нет на halvacard.
Ответить

28 февраля 2019 в 22:21
Уважаемая поддержка,в личном кабинете,пользуюсь приложением,с нового месяца не отображаются вверху накопленные балы за покупки,в истории отображаются рядом со звездочкой,вверху же пишет 0,насчитал у себя примерно на тысячу уже,может потому что на 10000 не купил у партнеров?И тогда отсюда вытекает второй вопрос,считается ли покупка в салоне Мегафона на 40000,он вроде партнер,хотя повыш. кэш у них вроде как не работает?Разьясните..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2019 в 22:38
Мне вчера в 11-06 звонили по номеру +7 (495) 258-04-00, представились СБ Совкомбанка. Хотели уточнить была ли именно я вчера в офисе.
ПБ, такое может быть?
Ответить

28 февраля 2019 в 22:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые форумчане!

По итогам прошедшей недели принято решение о награждении форумчанина eduard
за идею сканирования данных карты + NFC.
Благодарим Вас за интересную идею!

Баллы будут зачислены на счет и станут доступны для использования в течение 2-х дней.

Друзья, спасибо всем участникам за активность! Ждем ваших новых предложений!

----------


Совкомбанк,
спасибо :ura:
Рад, что очередная моя идея Вам понравилась. Надеюсь на скорую ее реализацию.
Ответить

28 февраля 2019 в 23:01
----------
Цитата

dwane3 пишет:
И тогда отсюда вытекает второй вопрос,считается ли покупка в салоне Мегафона на 40000,он вроде партнер,хотя повыш. кэш у них вроде как не работает?Разьясните..

----------

МСС салонов связи(обычно 4812) в исключениях. Кэшбек будет 0. Даже 1% не будет. В общую сумму покупок в РП данная транзакция также не попадает.

----------
Цитата

dwane3 пишет:
,с нового месяца не отображаются вверху накопленные балы за покупки,в истории отображаются рядом со звездочкой,вверху же пишет 0,насчитал у себя примерно на тысячу уже,может потому что на 10000 не купил у партнеров?

----------

На главном экране показываются баллы, которые уже есть на балльном счете и ими можно компенсировать покупку (т.е. перевести баллы в рубли). Если же нажать на этот "ноль" (либо через "Еще" зайти в "Баллы"), то можно увидеть прогноз количества баллов, которые будут начислены по итогам текущего расчетного периода. Важно, что в прогнозе будет "0", пока не выполнены минимальные условия для получения кэшбека в текущем РП (минимум 5 покупок на общую сумму 10.000р). Как только условия выполняются - прогноз появляется.

__ __ __

Совкомбанк,
не знаю: моя идея помогла или нет.
Но смотрю, что сегодня вернулись категории у транзакций, криво пока, правда (вместо "Продукты", например, "ReportCat_food" и т.д.). И у операций по пополнению карты исчез партнерский значок "Х" и в описании пропала надпись "Магазин - партнер". Радуете :thumbsup:
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 05:49
----------
Цитата

titokish пишет:
Вот и мне позвонила служба безопасности Совкомбанка с номера +88001007772.
Спрашивали не переводил ли я 14т с мелочью кредитных денег в Промсвязьбанк какому-то Николаю. Ответил, что не переводил. Спросили с собой ли карта и не терял ли я её. Ответил, что с собой нет, может и потерял. После служба безопасности повесила трубку)

----------

При звонке ни в коем случае не нужно сообщать коды из смс и данные карты.
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 06:07
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Вы можете актуализировать список и сообщить мне, когда это будет сделано?
Я посмотрел по городу Москва, там фактическое совпадение по адресам у вас и на сайте coral travel только 2-х точек, остальные не совпадают.
Как идти покупать, а главное куда?
Прошу разобраться максимально оперативно, уже заказывать нужно!

----------

Вы можете обратиться в Москве по адресам:
1. пер. Благовещенский, д. 1А , оф. 1,
2. ул. Тимирязевская, д. 2/3,
3. ул. Барклая, д. 12,
4. пр-кт. Вернадского, д. 29,
5. ул. Перовская, д. 61А.
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 06:14
----------
Цитата

AGM пишет:

Спасибо!
Я правильно понимаю, что пакеты услуг «Защита платежа» и «Льготная защита платежа» можно не подключать при оформлении карты Халва?

----------

Услугу «Защита платежа» Вы можете подключить самостоятельно через МП «Совкомбанк-Халва»/ГЛ. Услугу «Льготная защита платежа» Банк предоставляет по спец.предложению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть