Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2019 в 18:57
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кто нибудь стягивал с этой карты на стороннюю? Попадаются отзывы о списании заемных средств, вне зависимости от положения движка.

----------
регулярно стягиваю- пока все в норме
Ответить

13 марта 2019 в 20:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Срок проведения Акции «За подарки заплатит «Халва» и учета действий для выполнения её условий — с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно X

----------

Я понимаю условия Акции. А хотелось выяснить немного другое..
Ссылка сгенерированная в рамках участия в данной Акции и сгенерированная в рамках акции "Приведи друга" отличаются всего лишь одной буквой (halvacard.ru/im/**** и halvacard.ru/if/**** соответственно). При переходе по обоим высвечиваются одинаковые сообщение типа "*Имя* рекомендует..." даже после завершения первой Акции, вчера, сегодня... и думаю даже завтра... Выводит сообщение: " Заполните заявку на Халву прямо сейчас
Совершите покупки в рассрочку
на общую сумму от 1000
в первые 10 дней
Получите 500 баллов кэшбек
на карту"
Почему тогда срабатывает ссылка? Ссылка-то остаётся рабочей! Сообщение типа "нерабочая ссылка" (что логично по завершении Акции) не выводит же! а наоборот, сообщает что другу будет бонус в виде 500 баллов.
Получается оставить заявку, и поидее идёт фикс от чьего имени идёт переход.
А хочу узнать, будут ли какие-либо бонусы приглашающему и другу, допустим, в рамках общих условия акции "Приведи друга" по ссылке, которая сгенерирована в рамках той завершённой Акции?
Ответить

13 марта 2019 в 21:07
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
?

----------

Скажите, пожалуста.
1. Снимать евро на Кипре по какому курсу, и есть ли комиссия?
2. Банк нужно предупреждать когда уезжаешь за границу?
Ответить

13 марта 2019 в 21:50
Уважаемый ...., Ваше обращение №35370505 рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 7,5% годовых ежедневно. При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета. Доп. вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva

Что за банально-формальный ответ: % штука простая и арифметическая если среднемесячный остаток собственных средств не опускался ниже 200 тыс, то за февраль ( короткий месяц) %=200000*7,5*28/365/100= 1150,68 но не 875. Можно на обращение ответить конкретно и с цифрами, не писать пять дней формальный ответ?
Ответить

14 марта 2019 в 00:01
господа форумчане, может быть кто-нибудь пользуется таким аппаратом? подойдёт он для нашего общего дела (варения 12% каши)? и если да, как его нужно оплатить: на сайте, в приложении, или в пункте выдачи?
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 00:03
Подвожу итог написаны заявления и тд
Погуглил жертвы мошенников думаю где-то за 100~ таких как я дураков, дальше будет больше. может еще какой способ придумают?
Результатов расследований не будет никаких от банка везде начиная c января один ответ был.
Банк ни делает НИЧЕГО рассылок по SMS нету(хотя в ответах он говорит что мы делаем все возможное)... обзвон идет многочисленный я думаю тысячи в день.
Я закрою что у меня было списано по кредитным средствам через пару недель и закрою карту.
Были слиты базы данных пользователей(ВСЯ информация карта, лимит, и про человека инфу я не могу говорить в каких масштабах... но это странно и забавно... сертифицированная кредитная организация в ЦБ РФ.
Ответить

14 марта 2019 в 00:48
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
подойдёт он для нашего общего дела (варения 12% каши)

----------

подойдёт, лучше оплатить в пункте выдачи
Ответить

14 марта 2019 в 03:28
----------
Цитата

v063200 пишет:
лучше оплатить в пункте выдачи

----------
Этим же телефоном ;)
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 05:41
----------
Цитата

Victoran пишет:
Уважаемый ...., Ваше обращение №35370505 рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 7,5% годовых ежедневно. При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета. Доп. вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva

Что за банально-формальный ответ: % штука простая и арифметическая если среднемесячный остаток собственных средств не опускался ниже 200 тыс, то за февраль ( короткий месяц) %=200000*7,5*28/365/100= 1150,68 но не 875. Можно на обращение ответить конкретно и с цифрами, не писать пять дней формальный ответ?

----------


Ответ предоставлен в личном сообщении.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 05:52
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Эта настройка уже несколько раз слетала в сторону пуш-уведомлений.
А в плане мошенников: мошенник разведет клиента один раз и переключит в пуш и все... А клиент если проговорился один раз, во второй может поймет ошибку и второй раз не проболтается.
Переключение на пуш обязательно должно подтверждаться СМС.

----------


После обновления /переустановки приложения настройка установок по умолчанию.
Ответить

14 марта 2019 в 06:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После обновления /переустановки приложения настройка установок по умолчанию.

----------

Зачем? Это совсем не логично. Спасибо, что собственные-заёмные не переключаются на заёмные. И то это не точно, этот бегунок тоже пару раз жил своей жизнью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть