Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2019 в 06:41
Банк-кормушка для мошенников!
Мошенники - Сотрудники звонят с 88001007772. Ловко по скриптам усыпляют бдительность. Через код по смс подключаюся к мобильному банку. Больше никакой инфо не нужно! Это подтверждает сам банк. И все! Кредитные деньги ушли на Каймановы острова.
Кроме того, если Вы по глупости разблокируете карту, то эти же «друзья», зайдут к вам пошариться по углам, ночью, когда вы спите...

Банк уже оказывается подтвердил, что произошла утечка данных, но ничего, кроме предупреждения на автоответчике не предпринял!
И никакой вины конечно же не признает!
Бегите из Совкомбанка!!!
Ответить

16 марта 2019 в 07:42
----------
Цитата

Titmouse8 пишет:
Ловко по скриптам усыпляют бдительность. Через код по смс подключаюся к мобильному банку. Больше никакой инфо не нужно!

----------

Это значит всё, приплыли? Теперь никакой защиты нет?
Ответить

16 марта 2019 в 08:20
----------
Цитата

Товарищ че пишет:
Не совсем понятно, как мошенники получают такую информацию подробную о человеке, который пользуется Халвой?

----------

все просто - в банке есть "крыса" среди руководящего состава....
Ответить

16 марта 2019 в 08:24
22.02 по ссылке друга подал заявку на карту.
22.02 её получил на руки.
22.02 сделал покупку более 1000 за счет заемных средств.
Сегодня 16.03 ни мне ни другу 500 рублей (или бонусов) так и не пришли.
Прошло 22 дня! Что за обман?
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 09:08
----------
Цитата

ZaaZ35 пишет:
22.02 по ссылке друга подал заявку на карту.
22.02 её получил на руки.
22.02 сделал покупку более 1000 за счет заемных средств.
Сегодня 16.03 ни мне ни другу 500 рублей (или бонусов) так и не пришли.
Прошло 22 дня! Что за обман?

----------


Бонус приходит в течение 20 рабочих дней после выполнения условий.
Ответить

16 марта 2019 в 10:02
Добрый день!

Второй раз за месяц приходит СМС от банка (во всяком случае, с того же номера, откуда сыпятся рекламные предложения по Халве). СМС следующее: "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк ****". Продуктами банка никогда не пользовался, есть только карта Халва, которая так и лежит в запечатанном конверте. Выдана была в отделении по адресу: улица Героев Панфиловцев, 1/2 около двух лет назад, но, повторюсь, никаких покупок по карте не было.

Интересует, какие действия должно предпринять мне (или банку), чтобы прекратились попытки войти в мой Интернет Банк (не знал, что таковой мне вообще подключён, ибо надобности в нём не имею). Как удалить мой телефонный номер из вашей базы (заявление в отделении, заявление в полицию или другие варианты), чтобы не получать подобные СМС в 3 часа ночи? Как отключить Интернет Банк (не нужен вовсе)?

Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

Спасибо!

С наилучшими, Денис Пугачев
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

Спасибо!

С наилучшими, Денис Пугачев

----------


Уточните свои данные в ЛС, мы постараемся Вам помочь.
Ответить

16 марта 2019 в 11:21
----------
Цитата

vivernaa пишет:
Пришедший код из СМС никто не запрашивал, никто не перезванивал в попытке его узнать. Сам я, разумеется, код тоже никому не передавал.

Спасибо!

С наилучшими, Денис Пугачев

----------


Ну если узнали ваш номер телефона. То вам так и будут смс пока не закроете карту. Других вариантов нету)
Ответить

16 марта 2019 в 12:02
чёта не могу Ламода найти в партнерах. вроде была раньше?
Ответить

16 марта 2019 в 12:35
----------
Цитата

Titmouse8 пишет:
Мошенники - Сотрудники звонят с 88001007772. Ловко по скриптам усыпляют бдительность. Через код по смс подключаюся к мобильному банку.

----------

Скорее всего, номер явно поддельный. И в данной ситуации, к сожалению, виноваты обе стороны — и банк, и собственно клиент. Да, произошла утечка данных, банк виноват, виновные должны быть жёстко или даже жестоко :bonk: наказаны, не спорю. Но «гениям», которые не хотят думать, при этом смотрят в СМС, где написано, что ТОЛЬКО МОШЕННИКИ запрашивают код из СМС, и тут же, даже не сомневаясь, сообщают совершенно постороннему человеку этот код из СМС, наверное, уже ничто не поможет. Пока они не начнут думать, прежде чем совершать какие-либо действия со своими деньгами, их так и будут облапошивать.

С другой стороны, не каждый следит за форумами, не каждый звонит в банк ежедневно, у большинства людей вообще-то других дел по горло, и далеко не каждый сразу же, в момент паники, сообразит, что нельзя сообщать код, и вы сами это видите по практически ежедневным сообщениям на этом форуме! Когда банк публично признает эту утечку данных и наконец-то, насколько я понял, не только на своём автоотвечике оставит сообщение, которое обычно уже постфактум люди слышат, когда звонят после мошенничества, а разошлёт ВСЕМ клиентам поголовно предупреждение по СМС об этой ситуации? Была бы рассылка, люди бы прочитали, некоторые бы даже вняли этому сообщению, и, глядишь, пострадавших было бы значительно меньше. Не помешало бы ещё и огромные баннеры разместить в ИБ и МБ об этом мошенничестве хотя бы временно, это бы увеличило бдительность клиентов. Ситуация ведь явно нетипичная, идёт какая-то массовая охота на клиентов Совкомбанка, а банк до последнего старается вести себя так, как будто ничего страшного не произошло.
Ответить

16 марта 2019 в 12:47
Сдается мне, в скором времени в каком-нибудь бравом ментовском сериальчике покажут, как доблестные органы ловят "на живца" мошенников, облыпошивающих доверчивых халваюзеров :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть