Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В целях безопасности, действительно, требуется сэлфи с паспортом для дистанционного решения некоторых вопросов

----------
в договоре данного НЕТ! Ну и на засыпку,всем клиентам этого селфибанка тыц В обязанностях ПАО Совкомбанк ,по аналоги из примера,нет запрета на передачу данных 3 лицам... 8)
Ответить

31 марта 2019 в 14:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Хотите нормально пользоваться GP — вставьте симку и периодически, примерно раз в два-три дня, давайте доступ в Интернет.

----------

Симка вставлена в другой телефон без NFC, которым постоянно пользуюсь. Что за мода давать указания вместо ответа на вопрос.
Ответить

31 марта 2019 в 14:31
----------
Цитата

Вакан пишет:

Симка вставлена в другой телефон без NFC, которым постоянно пользуюсь. Что за мода давать указания вместо ответа на вопрос X

----------

У меня в телефоне с NFC нет симки. Домашний вайфай подключен автоматически, так что доступ к инету ежедневный.
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 14:41
----------
Цитата

Zatura пишет:
в договоре данного НЕТ! Ну и на засыпку,всем клиентам этого селфибанка тыц

----------


Это обусловлено внутренним регламентом работы Банка.
Ответить

31 марта 2019 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обусловлено внутренним регламентом работы Банка

----------
я не сотрудник вашего банка,следовательно локальный документ мне НЕ указ...злоупотребление правом,к чему вам селфи?
Ответить

31 марта 2019 в 15:38
здесь есть представители банка? не хочется писать негативный комментарий в Народном рейтинге
2 раза ходил в офис, оставлял заявку!!! на руках копия заявления. криворукие сотрудники никак не могут выслать мне логин и пароль к чатбанку
3 раза в офис идти нет желания!
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 17:36
----------
Цитата

Zatura пишет:
я не сотрудник вашего банка,следовательно локальный документ мне НЕ указ...злоупотребление правом,к чему вам селфи?

----------


В нашем Банке есть определённые стандартные идентификации, которым мы придерживаемся. Если Вам необходимо выполнить какую-либо операцию дистанционно, где потребуется селфи, Вам нужно его предоставить. В противном случае оператор откажет Вам в выполнении Вашей просьбы, а также Вы можете сразу обратиться в любое отделение Банка.
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 17:37
----------
Цитата

asheg пишет:
здесь есть представители банка? не хочется писать негативный комментарий в Народном рейтинге
2 раза ходил в офис, оставлял заявку!!! на руках копия заявления. криворукие сотрудники никак не могут выслать мне логин и пароль к чатбанку
3 раза в офис идти нет желания!

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.
Ответить

31 марта 2019 в 17:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
есть определённые стандартные идентификации

----------

Конечно есть. И заключаются они в проверке паспортных данных, прописке и кодового слова. А то о чём говорите вы, называется отсебятина.
Мне, к примеру, тоже нужно удостовериться что я общаюсь с сотрудником банка, а не с мошенниками. Для безопасности моих средств, пришлите мне в личку ваше селфи, где в одной руке вы держите паспорт, в развёрнутом виде, а в другой трудовой договор с совкомбанком.
Ответить

31 марта 2019 в 18:17
----------
Цитата

Банан пишет:
Конечно есть. И заключаются они в проверке паспортных данных, прописке и кодового слова. А то о чём говорите вы, называется отсебятина.

----------
:thumbsup: Именно так,приятно видеть здравомыслящего человека.
:wikigo:

Банк,вы себя с кем в дальнейшем планируете видеть? С пенсионерами ,незнакомыми с НПА и иными ГК ,ГПК и т.д? Я озвучиваю своё требование по отображению на сайте совкомбанка (на базе фактура) карты халва,это по сути выполнение вами ст.10 ЗоЗПП РФ..а мне в ответ пришлите селфи...Для чего ?Обоснование ? Я при звонке прохожу идентификацию ,у вас разделение совкомбанка и халвы? У вас сложности при готовящемся поглощении Открытием? Что у вас происходит? Базу персональных данных для Открытия собираете?!Селфи нигде не указанны как идентификация...Вы откровенно подталкиваете к отзыву...По урегулированию вывода средств посещаю,как и указал вам ранее ,офис,но,для расторжения договора и закрытия счёта.Всё.
Ответить

31 марта 2019 в 18:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вам необходимо выполнить какую-либо операцию дистанционно, где потребуется селфи, Вам нужно его предоставить.

----------


Завтра вот нам закрывать вклад. Селфи приготовили, потому как на работе с этим возиться проблематично.
И вот не дай бог, чтоб сотруднику в чате что-то в этой фотке не понравилось!
Жду пакости. А вдруг он не прочитает номер паспорта или отчество?
Мне куда тогда с этим вопросом обращаться?
(Естественно, я вижу на фотке, что ВСЕ ЧИТАЕТСЯ!!!)
Принципиально не пойду в банк ногами!

Позвонила уже сейчас и подтвердили мне, что ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДС в другой банк лимит перевода увеличивать не надо. Вот 2 года без этого никак нельзя было обойтись, а сейчас не надо..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть