Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2019 в 11:49
Решил написать здесь, на обозрение общественности, так как личное общение с ПБ и службой поддержки результата не дало. Моя супруга 26.03 и 31.03 совершала покупки в магазине партнере Ремит. Однако кэшбэк отобразился как будто она покупала не у партнера. С информации сайта, Ремит является партнером и точка партнер. Ранее уже делали там покупки, все было отлично. Доначислить бонусы и объяснить причину мне не смогли.
Ответить

Аватар
20 апреля 2019 в 12:36
----------
Цитата

1игрок пишет:
Решил написать здесь, на обозрение общественности, так как личное общение с ПБ и службой поддержки результата не дало. Моя супруга 26.03 и 31.03 совершала покупки в магазине партнере Ремит. Однако кэшбэк отобразился как будто она покупала не у партнера. С информации сайта, Ремит является партнером и точка партнер. Ранее уже делали там покупки, все было отлично. Доначислить бонусы и объяснить причину мне не смогли.

----------


Обращение Вашей супруги рассматривается, совсем скоро мы предоставим ответ.
Ответить

20 апреля 2019 в 13:54
Недавно у меня Я-Такси отобразился тоже как не партнер, составила обращение. Через несколько дней покупка стала отображаться как партнерская, баллы исправили. Причем, Совкомбанк, похоже вышел на новый уровень :D Раньше баллы просто доначисляли в доступные, сейчас изменения производят в самой операции.
Ответить

20 апреля 2019 в 14:05
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Причем, Совкомбанк, похоже вышел на новый уровень изображение
Раньше баллы просто доначисляли в доступные, сейчас изменения производят в самой операции.

----------
В Вашем случае, очевидно, был глюк системы - все исправили и баллы автоматом пересчитались.
Раньше доначисляли в ручном режиме, якобы по программе лояльности. :flowers:
Ответить

20 апреля 2019 в 16:55
Вопрос по акции "Любимая покупка". Подскажите, получается банк "кинул" тех, кто получил карту и выполнял условия в период до 23.01.19 года ? Те периоды просто аннулированы и в зачет не идут? Если так, то прикольно получается, банк может каждые 2-3 месяца условия менять и не выполнять ранее взятые обязательства...
Ответить

20 апреля 2019 в 17:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращение Вашей супруги рассматривается, совсем скоро мы предоставим ответ X

----------

С 7го апреля!!! Карл!!! Неужели такой сложный вопрос?
Ответить

20 апреля 2019 в 18:47
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Подскажите, получается банк "кинул" тех, кто получил карту и выполнял условия в период до 23.01.19 года ?

----------


Нет, это не так. Если вы оформили карту, допустим в октябре 2018 года, то вы изначально не могли никак выполнить условия акции Любимая покупка 2018. Т.к. до конца года оставалось всего 2 мес. А условием акции было «выполнять 6 мес до 31.12.2018». Это условия были изначально. Банк даже пошел на встречу некоторым клиентам, которым в 2018 году не хватило 1 месяца, и все равно выплатил бонусы. С 1 января 2019 года началась новая акция «Любимая покупка 2019».
Ответить

20 апреля 2019 в 18:50
Подскажите по кешбеку ... собираюсь покупать тур ... http://www.coral.ru - является партнёром Халвы ... Каким образом лучше расплатиться картой для получения максимального кешбека? (через сайт или в офисе по карте через смартфон) ????
Спасибо! :uncap:
https://halvacard.ru/shops/turizm/TravelCoral
Ответить

20 апреля 2019 в 19:02
Подскажите по кешбеку ... собираюсь покупать тур ... http://www.coral.ru - является партнёром Халвы ... Каким образом лучше расплатиться картой для получения максимального кешбека? (через сайт или в офисе по карте через смартфон) ????
Спасибо! smile:uncap:
https://halvacard.ru/shops/turizm/TravelCoral

Ни как. Корал не бронирует на сайте. Только через представительство в вашем регионе, что ни есть парнером халвы
Ответить

20 апреля 2019 в 19:07
После закрытия карты через какой промежуток времени я буду считаться новым клиентом ?
Ответить

20 апреля 2019 в 19:33
Оформил карту Халва по реферальной ссылке(акция приведи друга). Бонусы спустя положенное время не пришли, обратился в банк объяснил ситуацию и сказал что ссылка сохранилась. Там мне ответили что без полной информации о человеке который дал мне ссылку ничего проверить не могут и бонус не начислят. Скажите, я что и правда должен выдать им информацию о человеке? Разве ссылка не содержит его уникальный код, почему я должен им называть его Ф.И.О и другие данные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть