Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 апреля 2019 в 12:48
----------
Цитата

morozov.1980 пишет:
Добрый день.
24.03.2019 в 19.25 я совершил платёж по карте Халва для покупки телефона на площадке Пандао. Продавец на Пандао дал на заказанный товар "левый" трек. То есть трек на доставку другого товара совершенно другому человеку. С 8.04 я веду переписку с службой поддержки пандао. Результаты: по одному такому же заказу от 30.03 с "левым" треком Пандао вернуло деньги. А по указанному платежу - нет. Сегодня 29.04 я написал в чат поддержки в приложении с просьбой оказать мне помощь в для совершения чарджбэка. На что получил ответ, что данная услуга не предоставляется банком.
Хочу уточнить, это правда, что Ваш банк не предоставляет данную услугу?

----------


Добрый день! Вы уже обратились к нам в Народный рейтинг, по данному факту проводится проверка.
Ответить

29 апреля 2019 в 13:23
Совкомбанк,
Зачем проводить проверку? Можно просто ответить по процедуре чарджбека в вашем банке, как раз сейчас это актуально!
Ответить

29 апреля 2019 в 13:30
Ну что ж, прошел первый месяц пользования картой Халва. Получил первый кешбек. Отмечу как плюсы, так и минусы продукта с точки зрения обычного человека, не специалиста в банковской сфере. Пользуюсь на текущий момент исключительно своими средствами.
Плюсы:
1. Разумеется кешбек, он не просто большой, он огромный по сравнению с другими продуктами, которыми я пользовался до этого, хотя их было и немного...
2. Четко написанная программа начисления кешбека. Из таблицы абсолютно все ясно, за что и в каком количестве кешбек будет начислен.
3. Правильно отражаются покупки в мобильном приложении и начисляемые баллы.

Минусы:
1. Самый жирный минус - это бесконечные звонки, или из Банка, или от мошенников с занудными какими-то предложениями и опросами. За месяц таких звонков было 19! Звонки немедленно блокирую. Ни один банк так не доставал своими звонками, как этот. Это просто безобразие. После блокировок звонков стало заметно меньше.
2. Глупо составленная работа офисов банка в нашем городе. Там есть ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ!!! Длительностью аж в целый час!
Только не надо мне говорить, что все мы люди, и всем нам нужна еда. Я понимаю, что это так, но и обедать по часу - это немыслимо в 21 веке!
3. Какая-то невнятная работа мобильного приложения, то все работает нормально, то все отваливается, хрен зайдешь... Нестабильная работа... Хотя сам функционал достаточно ясен, прост и понятен, без глупых вопросов. Очень радует, что пополнение с карты другого банка подразумевает сохранение карты, с которой средства уже переводились. Это очень сильно сокращает работу с приложением. Деньги переводятся на Халву моментально.
4. Минус мобильному приложению за глупую фичу перевода накопленных баллов на счет Халвы через "Выбор покупки у партнера". Для чего эта шняга выдумана? Кому это нужно? Неужели нельзя было просто сделать банальный перевод в пару кликов баллов сразу на счет? Зачем-то выбирать надо каких-то партнеров...
5. Постоянно нужно мониторить партнеров на их наличие в Листе партнеров Халвы. Некоторые уходят не попрощавшись, некоторые появляются ниоткуда...

Пока все. Но в целом, по итогам полученного кешбека вполне доволен результатами, несмотря на то, что как оказалось, минусов больше))).
Ответить

29 апреля 2019 в 13:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а также тип ОС мобильного устройства, ее версию и версию мобильного приложения, проверим информацию.

----------

При третьей попытке входа появилось окошко о том что идут техработы. Сегодня утром удалось зайти. У вас слишком часто идут техработы.
Ответить

29 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

veld67 пишет:
4. Минус мобильному приложению за глупую фичу перевода накопленных баллов на счет Халвы через "Выбор покупки у партнера". Для чего эта шняга выдумана? Кому это нужно? Неужели нельзя было просто сделать банальный перевод в пару кликов баллов сразу на счет? Зачем-то выбирать надо каких-то партнеров...

----------
С этим как раз все понятно и логично. Программа лояльности подразумевает в первую очередь выгоду БАНКА, а не вашу. А выгода банка происходит как раз в момент покупки у партнеров. Не принес банку прибыль - и он тебе тоже не сможет ничего дать. Не с чего.
Ответить

29 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами действует первые 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18 г. Так как указанный срок прошел (с сентября 2018 г.), то повышенный кэшбек по Вашей карте не предусмотрен.

----------

Я в курсе, что указанный срок прошел, но я продолжал получать повышенный кэшбэк, когда тратил 50000 рублей в месяц, теперь эта функция полностью отменена?
Ответить

29 апреля 2019 в 14:12
----------
Цитата

JurSu пишет:
Я в курсе, что указанный срок прошел, но я продолжал получать повышенный кэшбэк, когда тратил 50000 рублей в месяц, теперь эта функция полностью отменена?

----------
С началом нового расчетного периода после 1 мая - да. :(
Ответить

29 апреля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
условие немного поменялось: 5 покупок телефоном у партнеров на общую сумму от 10000р

----------


Это совсем не "немного", а очень даже "много". Две большие разницы - только у партнеров 10000 или вообще.
:|
Ответить

Аватар
29 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Совкомбанк,
Зачем проводить проверку? Можно просто ответить по процедуре чарджбека в вашем банке, как раз сейчас это актуально!

----------


Мы производим процедуру опротестования транзакции, как если бы произошло двойное списание при ошибке на терминале.
Ответить

29 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия по действующему вкладу прописаны в договоре и изменению не подлежат до момента окончания срока вклада или его пролонгации.

----------
Подскажите п-та. У меня двухмесячный вклад заканчивается 9го мая - праздничный день. А я хочу чтобы он не пролонгировался, а сразу по окончании попал на годовой вклад. Как правильно сделать? В праздники в ИБ можно будет пролонгированный закрыть и тут же открыть годовой и туда заложить деньги или они попадут на годовой вклад только в первый рабочий день?
Ответить

29 апреля 2019 в 16:40
Добрый день, прошу испрвить или наладить оплату через сервисы "Яндекс деньги" и маркет плейс "БЕРУ".
Через данные сайты и системы не проходит онлайн оплаты. Ругается на технические ошибки, либо специально душат из за кэша. Пробовал оплатить картами других банков все сразу же проходит. Причем тем же мастеркард что и у халвы.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть