Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 мая 2019 в 18:06
активировал промокод 20% на перекрёсток сегодня в 7 утра, кэшбек так и не пришёл
Ответить

22 мая 2019 в 19:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рассылка от Банка, при подтверждении ИНН работодателя - будут предложены специальные условия по карте. Подробности при выполнении первых рекомендаций.

----------

Отправил ИНН еще вчера, ни ответа ни привета. Хоть бы подтверждение что сообщение дошло прислали. Как долго ждать ответного смс?
Ответить

22 мая 2019 в 20:26
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
До 22.01 для целей акции учитываются все покупки.

----------
Я понимаю так - все покупки учитываются только в периоде, который закончился до 22.01.2019. Если новые правила вступили в силу в начале или середине р.п., выполнять условия необходимо было по этим ( новым правилам ) - никаких усеченных периодов ( кроме первого, начавшегося 01.01.2019) нет. :oops: ----------
Цитата

Yufin пишет:
с 05.01 - 04.02 - второй расчетный период по новым правилам

----------
:ок:
Ответить

22 мая 2019 в 21:18
Получил сегодня Халву. Несколько вопросов:
Пару страниц назад шли дебаты по размеру минимального лимита. Где он указан в ЛК или МП? Что зависит от его размера? Как его можно изменить?
Ответить

22 мая 2019 в 21:25
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
активировал промокод 20% на перекрёсток сегодня в 7 утра, кэшбек так и не пришёл

----------

Представители банка ответьте пожалуйста
Ответить

22 мая 2019 в 22:49
Уважаемый Совкомбанк.
Допустим, есть 6 отчетных периодов, в которых выполнялись условия по Любимой покупке. В 7-м также предполагается выполнить эти условия. Каким образом можно сдвинуть интервал учета с 1-6 на 2-7, чтобы промокодом компенсировать покупку из 7-го отчетного периода? Т.е. получить не по окончании 6-го периода, а по окончании 7-го.
Ответить

22 мая 2019 в 23:36
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Вчера, 21.05.2019, оплатил Халвой с помощью телефона за счет собственных средств (Samsung Pay) тур в офисе компании Anex-Tour по адресу Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, д. 116 (является партнером Халвы).

----------

Обратите внимание, что на https://halvacard.ru/shops/turizm/ANEXTour этого офиса нет, но мне сегодня маринка его тоже назвала партнерским.
Мне то рассрочка нужна, не хотелось бы так пролететь.
Напишите, пожалуйста, что в итоге получится.
Спасибо.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 03:41
----------
Цитата

Tocodes пишет:
Обратите внимание, что на https://halvacard.ru/shops/turizm/ANEXTour этого офиса нет, но мне сегодня маринка его тоже назвала партнерским.
Мне то рассрочка нужна, не хотелось бы так пролететь.
Напишите, пожалуйста, что в итоге получится.
Спасибо.

----------


На портале данный адрес указан. Информация по партнеру проверяется на основании предоставленной выше информации от Клиента Банка.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 05:52
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Отправил ИНН еще вчера, ни ответа ни привета. Хоть бы подтверждение что сообщение дошло прислали. Как долго ждать ответного смс?

----------


Вопрос направлен на проверку.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 05:54
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
активировал промокод 20% на перекрёсток сегодня в 7 утра, кэшбек так и не пришёл

----------


Направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 05:58
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
Допустим, есть 6 отчетных периодов, в которых выполнялись условия по Любимой покупке. В 7-м также предполагается выполнить эти условия. Каким образом можно сдвинуть интервал учета с 1-6 на 2-7, чтобы промокодом компенсировать покупку из 7-го отчетного периода? Т.е. получить не по окончании 6-го периода, а по окончании 7-го.

----------


Проверим. Сообщим позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть