Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 мая 2019 в 12:06
Доброе утро! Что то, я никак не пойму, СМС становятся безусловно платными? :|
Ответить

27 мая 2019 в 12:11
Добрый день.

Оформил карту 22 января, то есть прошло уже 4 периода. Как я понимаю, для получения промокода на Любимую покупку нужно еще 2 периода соответствовать условиям (10к*5 телефоном у партнеров), то есть до 21 июля. Но как понять, соответствовал ли я условиям 4 предыдущих периода? До этого не вдавался в подробности данной акции и не следил..
Ответить

27 мая 2019 в 12:22
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
В приложении Мой кредит, под нужной картой "услуги" и там есть привязка номера. Если номер привязан - платежи принимаются по номеру телефона (внутри банка и с других банков). Если номер отвязан - платежи не принимаются. Примерно так там написано.

----------

это не СБП
Ответить

27 мая 2019 в 12:48
В любых банкоматах без комиссии снятие ?
Ответить

27 мая 2019 в 13:12
Вопрос представителю банка.
В новой редакции тарифов действующие с 30.05.2019:
"Комиссия не взимается: возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте..."
Я правильно понимаю что достаточно одного из перечисленных условий, т.е. если у меня КЛ 0.1 руб. и соответственно задолженности по карте нет, то я автоматически выполняю обязательные условия информирования и включать push-уведомлений мне не нужно?
Спасибо.
Ответить

27 мая 2019 в 14:52
Совкомбанк, не начислили баллы за покупку картой, в личное сообщение подробнее
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 14:59
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Вопрос представителю банка.
В новой редакции тарифов действующие с 30.05.2019:

----------


При выполнении одного из условий комиссия не начисляется.
Ответить

27 мая 2019 в 15:04
Цитата
89090863886 пишет:
Вопрос представителю банка.
В новой редакции тарифов действующие с 30.05.2019:

При выполнении одного из условий комиссия не начисляется.

Т.е. если у меня КЛ 0.1 руб. и соответственно задолженности по карте нет, то я автоматически выполняю обязательные условия информирования и включать push-уведомлений мне не нужно, верно?
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 15:21
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Т.е. если у меня КЛ 0.1 руб. и соответственно задолженности по карте нет, то я автоматически выполняю обязательные условия информирования и включать push-уведомлений мне не нужно, верно?

----------


Верно.
Ответить

27 мая 2019 в 16:01
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Оформил карту 22 января, то есть прошло уже 4 периода. Как я понимаю, для получения промокода на Любимую покупку нужно еще 2 периода соответствовать условиям (10к*5 телефоном у партнеров), то есть до 21 июля. Но как понять, соответствовал ли я условиям 4 предыдущих периода? До этого не вдавался в подробности данной акции и не следил..

----------
По моей просьбе в чате было составлено обращение на проверку выполняемости условий в 4-х периодах, правда долго не могли понять чего же я хочу :wall: В итоге, рассмотрев обращение, прислали ответ только по первому ( усеченному ) р.п. и то ответ был не корректен ( остальные периоды меня мало волновали - сама знаю, что условия по ЛП выполнялись. С помощью ПБ обращение пересмотрели и все ок. :thumbsup:
Ответить

Аватар
27 мая 2019 в 16:07
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Оформил карту 22 января, то есть прошло уже 4 периода. Как я понимаю, для получения промокода на Любимую покупку нужно еще 2 периода соответствовать условиям (10к*5 телефоном у партнеров), то есть до 21 июля. Но как понять, соответствовал ли я условиям 4 предыдущих периода? До этого не вдавался в подробности данной акции и не следил..

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши данные для проверки выполнения условий в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть