Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 июня 2019 в 01:26
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Ожидаю в скором времени получения промокода по ЛП и в связи с этим вопрос: в изначальных условиях акции, которые действовали на начало января, была возможность компенсации покупок в магазинах-партнерах независимо от способа оплаты (смотри скрин). Сейчас идёт упоминание только о покупках телефоном. Момент принципиальный, т.к. в начале января была покупка в партнёре онлайн с расчетом на ее компенсацию.
Прошу ПБ пояснить о возможности использования промокода ЛП на покупку у партнёра, совершенную не телефоном в начале января.

----------


За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки при любом способе оплаты (телефоном или картой).
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 01:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Просьба представителя все же ответить на этот вопрос и мой вопрос выше. Какое-то утаивание информации происходит. Все глобально меняется - получается, плата за СМС не взимается, если не пользоваться кредитными средствами.

----------


Вопрос находится на уточнении. Как только поступит ответ - обязательно опубликуем.
Ответить

15 июня 2019 в 02:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки при любом способе оплаты (телефоном или картой).

----------

Так вопрос не в этом был. :omg:
Вопрос в том, что в с 1 по 22 января клиентом была покупка у партнера онлайн, а не телефоном. То, что в указанный период она удовлетворяет условиям выполнения ЛП, понятно.
----------
Цитата

За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты
(телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)

----------

Но в паспорте акции черным по белому написано:
----------
Цитата

Кэшбек 35% от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в
магазине-партнере карты «Халва» (доступно 1 раз за срок Акции);

----------

И сносок, которые регламентировали бы усеченный период именно в части компенсации покупки, нет!
Вопрос: можно ли компенсировать покупку в рамках акции "ЛП", сделанную в период с 1 по 22 января, независимо от способа оплаты и вида средств (свои или заемные)?
Например. 1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. 2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. 3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн.
Такие покупки будут доступны для компенсации?
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 03:38
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

И сносок, которые регламентировали бы усеченный период именно в части компенсации покупки, нет!
Вопрос: можно ли компенсировать покупку в рамках акции "ЛП", сделанную в период с 1 по 22 января, независимо от способа оплаты и вида средств (свои или заемные)?
Например. 1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. 2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. 3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн.
Такие покупки будут доступны для компенсации?

----------


"За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)." - указано в сноске "4", которая размещена в п. 1.3 "Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:".

Данный пункт определяет операции, которые участвуют/не участвуют при расчете выполнения условий для получения промокода.

Условия применения уже полученного промокода и порядок определения покупок, на которые его можно применить, указаны в п. 3. "Правила использования промокодов".
Цитирую:
3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).

1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2, т.к. "при помощи телефона" понимается как оплата в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

15 июня 2019 в 08:51
Не пришел промокод на 35%
Ответить

15 июня 2019 в 08:54
Совкомбанк, долго ещё ждать пояснений о некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"??? Сообщения #20442 и #20450. Будете и дальше игнорировать - будем решать вопросы через народный рейтинг.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 09:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, долго ещё ждать пояснений о некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"??? Сообщения #20442 и #20450. Будете и дальше игнорировать - будем решать вопросы через народный рейтинг.

----------


Направьте Ваши данные и данные супруги в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 09:10
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Не пришел промокод на 35%

----------


1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.
...
1.6. Для выполнения условий п.1.3 и п.1.4 не учитываются следующие операции:
1.6.1. Покупка дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.6.2. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в Интернет.
1.6.3. Пополнение электронных кошельков.
1.6.4. Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.6.5. Внесение денег на счет карты в наличной или безналичной форме.
1.6.6. Перевод средств на банковские карты и банковские счета.
1.6.7. Снятие наличных.
1.6.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.6.9. Покупки, по которым произошла отмена или частичный/полный возврат.
1.6.10.Другие операции и покупки, указанные в Приложении №1.
1.7. В Акции не участвуют клиенты, которые:
1.7.1. В период выполнения ее условий допустили просроченную задолженность по карте.
1.7.2. Расторгли договор по карте «Халва» до получения промокодов.

Полные условия размещены на странице https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Промокод направляется после выполнения условий его получения.
Ответить

15 июня 2019 в 09:21
Все условия выполнил.
Ответить

15 июня 2019 в 09:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


"За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)." - указано в сноске "4", которая размещена в п. 1.3 "Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:".

Данный пункт определяет операции, которые участвуют/не участвуют при расчете выполнения условий для получения промокода.

Условия применения уже полученного промокода и порядок определения покупок, на которые его можно применить, указаны в п. 3. "Правила использования промокодов".
Цитирую:
3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).

1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2, т.к. "при помощи телефона" понимается как оплата в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------


Почему не годятся пункты 1 и 2 понятно, они изначально не подходили под акцию.
НО! В условиях акции, которые были на сайте в начале января (скрин приводил в моем предыдущем сообщении) была прописана возможность компенсации любых покупок у партнера собственными средствами. При этом уточнения про способ оплаты телефоном не было. В середине января вы поменяли паспорт акции и там теперь есть этот пункт 3.1.2. Но покупка у партнера онлайн (не телефоном) была совершена до того, как этот обновленный паспорт акции был опубликован.
Таким образом я считаю, что в рамках акции мне (да и всем остальным) должна быть предоставлена возможность компенсации покупок у партнеров за счет собственных средств, независимо от способа оплаты, совершенных до 22 января, как и было изначально прописано в паспорте акции.
Еще раз обращаюсь к ПБ с предложением мирно урегулировать данный вопрос.
Ответить

15 июня 2019 в 09:43
Пытался оплатить заказ из интернет-магазина М-видео, было отказано. Забрали заказ и уехали, предварительно куда то позвонив. Девочка с ГЛ М-видео подтвердила что карта халва не принимается к оплате в кассах розничных магазинов и курьеру при доставке, можно только при оплате онлайн. И да, телефоном, не светя карту, изначально оплатить не получилось, что то с терминалом не так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть