Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2019 в 20:19
Совкомбанк,
На каком основании банк самовольно решает за клиента - где, когда. сколько и как часто может платить СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ средствами по карте Халва? Банк специально ставит "палки в колеса", чтобы клиент физически не смог выполнить условия акции "Любимая покупка" и отсчет 6 месяцев начался заново? Что за произвол? Обращения 40236589 и 40239520. Жду рассмотрения в течение суток и предоставления в качестве извинений промокода по "Любимой покупке".
Ответить

17 июня 2019 в 20:21
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
У меня точно не начинался РП, а копейки были с утренних покупок, а вечером уже нет.

----------
Аналогично! Эта покупка добила 10000 - прощай халва...( 1% без округления я найду какой картой получить) :D
УПС, всего 4 покупки :dramatics: Завтра спички куплю :jokingly:
А-а-а...вспомнила, еще Озон нужен, пока карту не обнулила... :achtung:
Ответить

17 июня 2019 в 22:03
Всунули всё таки эту Халву с вкладом, сто лет она не нужна и пользоваться не планирую. Имею несколько вопросов.
1. Активация карты - это как? Достаточно ли её засунуть в банкомат и узнать баланс или обязательно что то по ней нужно купить, как сказала маринка, но что то не верю я ей.
2. В ИБ эльфе видно Халву, но нельзя у неё ввести какие то запреты, как у синей карты. Это навсегда или после активации появится такая возможность?

P.S. На https://halvacard.ru ходил, поставил использование только собственных средств. Что ещё нужно сделать?
Ответить

17 июня 2019 в 22:35
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, а как узнать дату РП, это первое число каждого месяца? или у каждого свой РП м РП является днем активации карты?Вообщем где эту дату найти?)

----------

День получения карты и есть начало РП. Его можно увидеть в меню "Еще" в пунктах "Ститистики": "Необходимо выполнить до дата_нового_РП" или пункте "О карте": "Дата расчета следующего платежа".
Ответить

17 июня 2019 в 22:45
----------
Цитата

serght пишет:
Вопрос по ЛП. Допустим промокод сейчас придет. Когда он сгорит? Смогу я его использовать на покупку, которая будет совершена позже его прихода?

----------

Промокод на ЛП можно использовать на покупку которая была сделана до выполнения условий по акции ЛП, то есть на покупку сделанную в следующем расчетном периоде после выполнения условий акции он не сработает, да и на следующий день после выполнения условий для акции не сработает.
Ответить

17 июня 2019 в 22:47
----------
Цитата

consar пишет:
У меня 3,10,12,14 июня пришли 4 буквы. Сегодня пришло письмо "Вы еще в игре? Уже четыре буквы из пяти в Вашей почте!" Ждем 5-ю, уже интересно стало куда/кого надо послать на эти 5 букв

----------

Скиньте мне в ЛС 4 буквы я методом подбора там вам последнюю.
Ответить

17 июня 2019 в 23:25
Ребят, а можете буквы прислать в Лс? а то мне на почту не одной не пришло
Ответить

17 июня 2019 в 23:58
----------
Цитата

lostintime пишет:
2. В ИБ эльфе видно Халву, но нельзя у неё ввести какие то запреты, как у синей карты. Это навсегда или после активации появится такая возможность?

----------

После полугода пользования Халвой в эльфе так и нет раздела "Безопасность", аналогичного Синей карте :(
Можно закрутить в ноль лимиты в ЧатБанке, если Вы получили доступ к нему, когда были в офисе. Но при нуле на карте, думаю, нечего и переживать, главное, поглядывайте за "бегунком", чтобы был на "своих средствах" - пишут, что иногда он сам меняет положение - со мной такого не было.

Еще в том же Чатбанке можно поглядывать за наличием быстрых входов в МП и пришибать ненужные.
(А если Вы не пользуете МП - то и быстрых входов не должно быть в принципе!)
Ну и покопайтесь в Настройках безопасности - можно накрутить кучу доп. паролей и сложностей для несанкционированного вывода Ваших средств.
Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2019 в 00:02
----------
Цитата

dust80 пишет:
Может не будем буквы то светить, а то блокирнут код как и предыдущие

----------

Так посылали бы тогда разные буквы, если это так секретно. Тогда индивидуальными вариантами не было бы смысла делиться.
Я вот, похоже, пропустила 1ое письмо. Вернее, скорей всего его не было, в корзине письма с конца мая все на месте. Вот появится ПБ, буду ее жестоко пытать.
Ответить

18 июня 2019 в 00:49
----------
Цитата

ell12 пишет:

Так посылали бы тогда разные буквы, если это так секретно. Тогда индивидуальными вариантами не было бы смысла делиться.

----------
О чем речь? :D Расскажите кто-нибудь в лс :help:
Ответить

Аватар
18 июня 2019 в 03:18
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
17.06.2019 13:48


X
X
сотрудник сказал, что направил обращение в работу... номера и в смс не было. Спустя 10 раб.дней выяснилось, что обращения не было... )))))
Впредь спрашиваю сотрудников прям в чате номер обращения, не дожидаясь смс.
По сегодняшнему обращению (40211222), да, смс с номером пришла изображение

----------


Благодарим за комментарии, передали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть