Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 июля 2019 в 10:11
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
через какое приложение вывести 150 т????

----------

Тариф предоставлен по ЧатБанку.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Hobbist пишет:
Здравствуйте!

Обращение к Представителю банка, аналогичная ситуация.
Выполнял все условия для получения промокода. При этом обращался в поддержку 28 мая, где меня уверили что все хорошо у меня все 5 периодов условия выполнены (ЭТО УЖЕ ФАКТ) осталось выполнить условия последний 6-ой период. и через 10 дней после окончания периода получу свой промокод. Я разумеется условия выполняю. А промокода нет по истечении уже 14 дней. Обращаюсь в поддержку как так? А мне знаете что говорят? Вы не выполнили условия по ДВУМ периодам.
Пожалуйста, прошу принять к сведению, принять обращение и дать промокод.

Спасибо.

В ЛС направил ФИО и дату рождения со ссылкой на этот пост

----------

Данны получили, спасибо.
Вопрос направлен на проверку.
Ответить

17 июля 2019 в 10:34
----------
Цитата

Hobbist пишет:
у меня каждый месяц более 20 покупок на сумму более 30-50тр у партнеров в один месяц до 100тр было

Что интересно, из чата удалили сообщения где писали что условия я выполнил а это ФАКТ.
Но у меня сохранены тексты сообщений

----------

аналогичная ситуация, все условия выполняю с 5 октября, покупки только своими деньгами, кредит 10коп, всегда бегунок переключен на свои, покупки более 5 штук,на сумму более 10тыс, только телефоном и только у партнеров, надеялась на промокод еще в 2018г,но отказали, сказали выполняйте теперь с 1го января 2019,продолжила выполнять в 2019г,6й Р.период закончился 4го июля, с 5го июля ждала промокод 10 дней... и получила ничего, сначала ПБ ответил,что у меня 6й РП закончится 4го АВГУСТА, т.е. 6й РП по его подсчетам закончится в 8м МЕСЯЦЕ ГОДА, я ответила,что умея так считать как он было бы невозможно школу окончить, а не то,что в банке работать,следующая отговорка-ответ был,что я начала выполнять условия с февраля! это просто наглая ложь! теперь ответил-ждите, что дальше будет и сколько они будут "считать" и придумывать новую отписку неизвестно, написала в НР
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 10:36
----------
Цитата

Hobbist пишет:
у меня каждый месяц более 20 покупок на сумму более 30-50тр у партнеров в один месяц до 100тр было

Что интересно, из чата удалили сообщения где писали что условия я выполнил а это ФАКТ.
Но у меня сохранены тексты сообщений

----------

Операторы чата не могут удалять отправленные ранее сообщения.
Пришлите скрины за одну и ту же дату обращения: где ответ оператора есть, и где его нет.
Ответить

17 июля 2019 в 10:37
Пришел промик на ЛП, в срок и без напоминаний :yes!!!:

Теперь снова можно шесть периодов выполнять?
Ответить

Отмечусь по ЛП.
Все четко ровно через 10 дней автоматом пришло, компенсировал покупку, покупки видны за полгода.
Банку спасибо!
Картой продолжаю пользоваться, пятерки наше все..
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 10:49
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Пришел промик на ЛП, в срок и без напоминаний изображение


Теперь снова можно шесть периодов выполнять?

----------

Отлично! Пользуйтесь с удовольствием, участвуйте в новых акциях!
Немного о печальном: кэшбек 35% от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в
магазине-партнере карты «Халва» предоставляется 1 раз за срок Акции.

Вы можете воспользоваться промокодом +12 месяцев рассрочки на одну будущую покупку за счет заемных средств телефоном в магазине-партнере (доступно не более 2 раз за срок Акции). Условия получения: совершать в магазинах-партнерах в течение трех отчетных периодов подряд покупки
телефоном, к которому привязана карта «Халва», каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок заемными средствами на общую сумму от 10 000 рублей.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 10:51
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Отмечусь по ЛП.
Все четко ровно через 10 дней автоматом пришло, компенсировал покупку, покупки видны за полгода.
Банку спасибо!
Картой продолжаю пользоваться, пятерки наше все..

----------


Отличная новость! :ок: Благодарим Вас за обратную связь! :flowers:
Ответить

17 июля 2019 в 11:01
А в сбере сколько дает снять наличными в день?
по скольку за раз? с Халвы
Ответить

17 июля 2019 в 11:05
про лимиты вывода.
Скоро надо будет закрыть кредитку в грейс, долг 150К+
за день толкнуть\стянуть по С2С могу не более 40К, верно?
Еще 100К могу вывести по СБП у условный тинек и оттуда межбанком.

Есть еще одна халва, лимиты на внутрибанк в эти два не входят?
Ответить

17 июля 2019 в 11:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На момент перехода карты на новые условия с "Альтернативным платежом" текущая задолженность делится минимум на 8 равных платежей. Это Ваш льготный период без комиссий, именно при переходе карты на новые условия. Банк предусмотрел данный момент, чтобы у клиентов была возможность постепенно погашать задолженность по карте. Тем самым устанавливается стандартный график рассрочки, только измененный.

----------

Ok, значит рано пока отказываться от вас, хотя постоянные изменения напрягают.
Но внесите в описание этой услуги информацию про 8 месяцев, желательно с примером. Нигде у вас на сайте не указан механизм изменения графика рассрочки при включении альтернативного платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть