Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 05:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС.

----------

Спасибо. Вопрос решён положительно. Промокод ЛП получен через 2 дня после составления обращения, на следующие сутки возмещены 5000 баллов. За время использования карты было составлено 3 обращения, во всех случаях банк принял решение в пользу клиента. Клиентоориентированность банка и лояльность к партнерам на высоком уровне. Жаль закончились времена 12%. Теперь ждём акций и различных промокодов.
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 07:47
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А в интернет-банке третьего положения не видно. Сейчас, правда, не актуально, но вдруг дадите кредитный лимит... Как тогда быть?

----------


Вы можете переключить "бегунок" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва", если потребуется включить "Платную рассрочку". Еще можно позвонить на номер горячей линии или написать в чат поддержки. Сотрудники помогут с установкой приоритета списания. :)
Ответить

23 июля 2019 в 08:47
Сегодня утром, на 10ый день после окончания 6го периода выполнения условий пришел промокод "Любимая покупка" на 35%. Без "танцев с бубном". Спасибо. Хочу еще денег и всяческих кэшбеков :)
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 08:55
----------
Цитата

iplab пишет:
А куда делись увеличения рассрочки на 3/6 месяцев из ЛК? Временно или их больше не будет?

----------


В ЛК на сайте halvacard.ru есть 4 тарифных плана: "Плюс три месяца рассрочки", срок действия 3 месяца; "Плюс три месяца рассрочки" на 12 месяцев; "Плюс шесть месяцев рассрочки" на 3 месяца и "Плюс шесть месяцев рассрочки" на 6 месяцев. Если искали "Плюс три месяца рассрочки" сроком действия 6 месяцев, то его нет возможности подключить.
Ответить

23 июля 2019 в 09:15
Уважаемый ПБ. Подключал тарифный план "плюс 6 мес рассрочки", попользовался, я так понимаю он действует 3 мес со дня подключения, но не планирую им больше пользоваться. Вчера был в отделении банка, сотрудница мне отключила автоматическую пролонгацию данного тарифного плана после 3-х месяцев. Можете проверить, все действительно отключено и у меня нечайно не спишется комиссия после 3-х месяцев?
Ответить

23 июля 2019 в 10:20
Уважаемый ПБ!
Не получил промокод по ЛП. Договор №1882480823 от 04.10.2018г.
Прошу помочь.
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 11:28
----------
Цитата

konrad64 пишет:
Уважаемый ПБ!
Не получил промокод по ЛП. Договор №1882480823 от 04.10.2018г.
Прошу помочь.

----------


Добрый день. Ответили Вам подробно в личном сообщении.
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 11:55
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ. Подключал тарифный план "плюс 6 мес рассрочки", попользовался, я так понимаю он действует 3 мес со дня подключения, но не планирую им больше пользоваться. Вчера был в отделении банка, сотрудница мне отключила автоматическую пролонгацию данного тарифного плана после 3-х месяцев. Можете проверить, все действительно отключено и у меня нечайно не спишется комиссия после 3-х месяцев?

----------


Для проверки просим уточнить Ваши данные- ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

23 июля 2019 в 12:35
Совкомбанк,
Добрый день! Не приходит промокод по акции "Любимая покупка". Как быть, куда обратиться? :scratch:
Ответить

Аватар
23 июля 2019 в 12:38
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
Добрый день! Не приходит промокод по акции "Любимая покупка". Как быть, куда обратиться? изображение

----------


Для проверки просим уточнить Ваши данные- ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

23 июля 2019 в 14:24
Добрый день. Сегодня выполнила оплату на сайте OZON (GPay) и вместо стандартного отображения в кабинете Халвы OZON(партнер) отображается MD00YM*OZON (без значка партнер) ну и естественно баллов нет.
OZON уже не партнер или что-то пошло не так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть