Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2019 в 11:56
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
банк самостоятельно и без ведома клиента изменил настройку "свои-заемные"

----------


Именно так и у меня произошло при увеличении банком кредитного лимита, хорошо хоть в приложение зашел. СМС об увеличении кредитного лимита пришло спустя полдня (после факта увеличения в приложении). Если бы что-то оплатил бы в этот период списалось из заемных. При этом лимит увеличили с 0,10 руб.
Ответить

20 августа 2019 в 11:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Фактическое списание со счета

----------
советую уточнить у коллег, банк давно перевёл всех на кб по авторизации, а не списанию
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 12:10
----------
Цитата

dflaer пишет:
20.08.2019 11:56
X

Именно так и у меня произошло при увеличении банком кредитного лимита, хорошо хоть в приложение зашел. СМС об увеличении кредитного лимита пришло спустя полдня (после факта увеличения в приложении). Если бы что-то оплатил бы в этот период списалось из заемных. При этом лимит увеличили с 0,10 руб.

----------


Ответили в лс.
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 12:12
----------
Цитата

lexincorp пишет:
20.08.2019 11:57
X советую уточнить у коллег, банк давно перевёл всех на кб по авторизации, а не списанию

----------


Согласно Программе балльного кэшбека:
1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (при фактическом
списании суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в п.1.1.5.
Ответить

20 августа 2019 в 12:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно Программе балльного кэшбека

----------
ну отлично, доложите руководству, что забыли внести корректировки

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Да, баллы начисляются по дате совершения операции X

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Обычно, расчет баллов происходит в течение нескольких минут после покупки, т. е. по авторизационному учету. И для получения кэшбека учитывается именно дата совершения операции.

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для выплаты баллов и выполнения условий учитывается дата обработки покупки.

----------


@=
Ответить

20 августа 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Способы оплаты у партнеров Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru и в приложении "Совкомбанк - Халва".
Оплата в партнере Tickets.ru возможна только при оформлении заказа через сайт - rassrochka.tickets.ru

----------

В том- то и дело, в приложении об этом не написано! Не указано, на каком сайте я должен расплатиться. :wall: с каждым месяцем разочарование совкомбанком только растёт...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 12:49
----------
Цитата

lovec_snov пишет:
20.08.2019 12:37
X
В том- то и дело, в приложении об этом не написано! Не указано, на каком сайте я должен расплатиться. изображение
с каждым месяцем разочарование совкомбанком только растёт X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190819-133350.jpg (418.64 КБ) [ Скачать ]

----------

Напишите в лс, пожалуйста, версию Вашего приложения и версию операционной системы. Также просим указать ссылку на данный пост, Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 12:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну отлично, доложите руководству, что забыли внести корректировки

----------


Условия менялись. Действующая Программа лояльности с 1.07.2019 и до 01.09.2019 г. Ознакомиться подробнее можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://sovcombank.ru/cards .
Ответить

20 августа 2019 в 13:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия менялись. Действующая Программа лояльности с 1.07.2019 и до 01.09.2019 г. Ознакомиться подробнее можете на нашем сайте, перейдя по ссылке

----------

представьтесь, пожалуйста

и не надо посылать меня в условия, т.к. я вас могу послать в операцию начисления баллов, проведенную по авторизации (на этот алгоритм всех и перевели уже давно)
Ответить

20 августа 2019 в 14:04
----------
Цитата

Grandetta пишет:


Подружка уже давно не партнер, как бы не с января.

----------


Вроде как в мае ещё был партнером... Жена карту только в феврале оформила.
Ответить

20 августа 2019 в 14:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Актуальный список партнеров Вы всегда можете уточнить в мобильном приложении в разделе "Магазины", а также на сайте halvacard.ru. Информация обновляется регулярно.

----------


Каждый раз перепроверять в уже проверенном месте не перестал ли магазин быть партнёром - довольно утомительно. Раз партнёры втихую пропадают, то теперь в некоторых случаях быстрей и проще заплатить другой картой с 5% (вместо 6% халвы), чем выискивать по сайтам актуальность партнёра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть