Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 сентября 2019 в 07:12
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
18.09.2019 06:55
X Совкомбанк, посмотрите, пожалуйста, Пятёрочку в Нижневартовске - в списке магазинов есть, а КБ 1% X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
001.JPG (34.34 КБ) [ Скачать ]

изображение
002.JPG (12.93 КБ) [ Скачать ]

----------


Благодарим, что обратили внимание. Проверим в рамках обращения 45081571.
Ответить

18 сентября 2019 в 07:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добавим информацию к созданному обращению. Спасибо!

----------

:uncap: Вчера 3-ий раз пообедал в томже BAZAR-е уже через 2-ую кассу, и тоже нет повышенного кэшбэка. Значит не в одной кассе проблема. Скан чека добавляю в ЛС. Прошу сообщить примерные сроки решения данной проблемы.
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 07:38
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Вчера 3-ий раз пообедал в томже BAZAR-е уже через 2-ую кассу, и тоже нет повышенного кэшбэка. Значит не в одной кассе проблема. Скан чека добавляю в ЛС. Прошу сообщить примерные сроки решения данной проблемы.

----------

Передали информацию. Стандартный срок рассмотрения обращения до десяти рабочих дней.
Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

18 сентября 2019 в 10:22
А когда опять появится возможность увеличить рассрочку дополнительными опциями на 6 месяцев и больше? Сейчас доступна к подключения доп опция где максимум +3 месяца. Когда будут 6, 9, 12 месяцев за дополнительные деньги?!?!?!
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Bezrezen пишет:
18.09.2019 10:22
X А когда опять появится возможность увеличить рассрочку дополнительными опциями на 6 месяцев и больше? Сейчас доступна к подключения доп опция где максимум +3 месяца. Когда будут 6, 9, 12 месяцев за дополнительные деньги?!?!?!

----------

На данный момент для карт Халва с лимитом доступны к подключению Тарифные планы с Защитой карты:
"Плюс три месяца рассрочки" сроком на 6 месяцев и "Плюс три месяца рассрочки" сроком на 3 месяца.
Информация отображена в действующих Тарифах карты, можете следить за изменениями. Добавить свою идею можно на портале идей по ссылке https://idea.sovcombank.ru/ .
Ответить

18 сентября 2019 в 11:29
Граждане, подскажите пожалуйста, наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?
Ответить

18 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Граждане, подскажите пожалуйста, наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?

----------

наливает
Ответить

18 сентября 2019 в 12:03
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?

----------

У меня вчера не вышло. Мобильное приложение магазина и сам сайт мощно тупил и зависал. Пришлось оплатить картой с 2%.
Ответить

18 сентября 2019 в 12:23
Добрый день. Хочу высказать благодарность Представителю Банка на данном форуме. Про мое обращение на форуме не забыли, внесли изменения на сайте Халвы, и оперативно пересчитали кэшбек. Спасибо.
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 12:27
----------
Цитата

LeoArslan пишет:
18.09.2019 12:23
X Добрый день. Хочу высказать благодарность Представителю Банка на данном форуме. Про мое обращение на форуме не забыли, внесли изменения на сайте Халвы, и оперативно пересчитали кэшбек. Спасибо.

----------

Благодарим Вас за проявленное внимание к данному вопросу.
Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиентов.
Ответить

18 сентября 2019 в 18:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим, что обратили внимание.

----------

Спасибо за оперативность! Компенсацию уже получил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть