Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2019 в 22:17
Сотрудники банка, Вы собираетесь отвечать на мое обращение??? Обращение составил в чате, через десять дней написал в народном рейтинге. И Вы все молчите?????? До коле?
Ответить

8 октября 2019 в 22:42
что значит "Халва социальная"?
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 07:00
----------
Цитата

Yura72 пишет:
08.10.2019 20:32


X
X Здравствуйте! Где можно прочитать про "Халву социальную"? Спасибо заранее!

----------

Информация по продукту будет размещена Банком в официальных источниках информации после введения продукта в действие. Планируемый период - во второй половине октября. Информация по условиям договора будет доступна к ознакомлению в отделениях ПАО "Совкомбанк", а также на официальном сайте Банка.
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 09:51
----------
Цитата

morozov.1980 пишет:
Сотрудники банка, Вы собираетесь отвечать на мое обращение??? Обращение составил в чате, через десять дней написал в народном рейтинге. И Вы все молчите?????? До коле?

----------


Добрый день! Для решения Вашего вопроса нам необходимо дополнительное время для урегулирования ситуации. Как только появится ответ, мы обязательно Вас проинформируем.
Сожалеем о доставленных неудобствах.
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 10:17
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. Хочу внести небольшое предложение для МП.
При выборе магазина-партнера на странице поиска магазинов добавить функцию "Посмотреть магазины партнёра на карте" и в зависимости от настроек региона отображать их на карте, а не только списком. Раньше это было, сейчас нигде не нашёл после обновления, только все подряд магазины партнёры отображаются. Также рассмотрите возможность создать опцию выбора региона "Москва и Московская область".

----------


Добрый день! Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его ответственным сотрудникам для анализа и реализации мер, направленных на повышение удобства просмотра информации о партнерах в мобильном приложении.
Благодарим за предложение!
Ответить

9 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Именно для этого и необходима информация, запрошенная у Вас. Спасибо.

----------


Врпрос решен, благодарю.
Также очень порадовала компенсация морального ущерба в 1000 баллов! Не ожидала. Спасибо!

П.С. Вот бы Сбербанк так же решал вопросы и реагировал на сообщения на данном форуме, но "это сынок, фантастика")))))
Ответить

9 октября 2019 в 10:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Селфи клиент отправляет в чате для идентификации.

----------


А в каком чате? В этом же МП Халва, в котором в этот момент производится регистрация на новом устройстве?
Ответить

9 октября 2019 в 11:23
Совкомбанк,
Мне иногда приходят пуши с какой-нибудь информацией, полностью не прочитать, при попытке его открыть - открывается приложение Совкомбанк, но никакой информации не видно, это косяк или так и задумано? :)

Ну и сегодня получил пушку, что Совкомбанк хочет мне увеличить процентную ставку по вкладу на 1%, но подробности по описанной выше причине прочитать не смог. Это что-то новое или стандартный 1% при оплате у партнеров на 10к в мес?
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

bnkusr пишет:


А в каком чате? В этом же МП Халва, в котором в этот момент производится регистрация на новом устройстве?

----------


Для отправки селфи с паспортом Клиенту необходимо на главном экране в ОМП Халва-Совкомбанк выбрать раздел «Помощь», затем «Написать».
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 11:50
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Совкомбанк,
Мне иногда приходят пуши с какой-нибудь информацией, полностью не прочитать, при попытке его открыть - открывается приложение Совкомбанк, но никакой информации не видно, это косяк или так и задумано? изображение


Ну и сегодня получил пушку, что Совкомбанк хочет мне увеличить процентную ставку по вкладу на 1%, но подробности по описанной выше причине прочитать не смог. Это что-то новое или стандартный 1% при оплате у партнеров на 10к в мес?

----------


Добрый день! Все полученные Push-уведомления можно увидеть в МП Халва в разделе Прочее-Лента уведомлений. Про уведомление, отправленное Вам, ответим в ЛС.
Ответить

9 октября 2019 в 11:55
В тарифе по оф.ссылке 7% пно до 500к фигурирует,
здесь актуальная информация?

https://halvacard.ru/tariffs
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть